От muxel
К ABM
Дата 27.01.2003 02:54:17
Рубрики Современность; Армия; Политек;

Re: Так о...

>Вот я и говорю, что недешево. А мне в ответ почему-то говорят, что ничего сложного в этом нет - и производство, мол, чуть ли не было уже налажено и "элементы" производим и вообще, будь наша воля, завтра бы наделали 30 тысяч Курьеров.

Никто вам такого не говорил. Было сказано что Курьер до сих пор находится в довольно высокой степени готовности к ЛКИ и производству и что ничего не было утрачено за прошедшие 10 лет. Все. Про 30 тыс. это уже ваши домыслы...

>Мне же кажется, что даже если допустить, что Курьер лучше и дешевле Тополя-М, начало его производства вряд ли будет дешевле, чем продолжение производства Тополей. Насколько я понимаю, ничего такого, что говорило бы в пользу такого утверждения, нет.

А кто говорит что Тополь-М хуже Курьера? Я уже писал на этот счет
http://vif2ne.ru/nvk/forum/1/co/465325.htm Ведь в 1992 году у нас был выбор между российским Курьером и украино-российским Универсалом и почему то выбрали второй вариант, хотя пришлось украинскую часть воссоздавать у нас заново (хотя спасибо КБЮ что нам все передали, в том числе и готовые изделия) и выбрали именно шахтный вариант, а не мобильный. Сечас ведь никто не собирается брать количеством, а шахтный вариант Тополя-М с его лучшей энергетикой и забрасываемым весом гораздо предпочтительней Курьера в этом случае на мой взгляд.

> А что касается "элементов", то в моем представлении если нет двигателя, то нет и ракеты. А его нет.

Двигатель есть, есть его производство в Воткинске и он даже успешно летал в составе другого изделия. Зачем - секрет :)

Всего самого и т.д....

От ABM
К muxel (27.01.2003 02:54:17)
Дата 27.01.2003 06:58:27

Чтобы закончить...

>>завтра бы наделали 30 тысяч Курьеров.
>
>Никто вам такого не говорил.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/465214.htm. Как Вы понимаете, я про 30 тыс. тоже не всерьез.

>Было сказано что Курьер до сих пор находится в довольно высокой степени готовности к ЛКИ и производству

В этом я позволю себе усомниться, но, с другой стороны, все относительно. Вполне можно сказать, что раз техническую документацию не уничтожили, то готовность сохраняется. Но в действительности не думаю, что это серьезно (сохранение готовности). Впрочем, доказательств у меня нет.

>А кто говорит что Тополь-М хуже Курьера?

А зачем тогда вести ностальгические разговоры о производстве? А насчет ПРО - я не думаю, что есть сильные различия (если это вообще важно).

>Двигатель есть, есть его производство в Воткинске и он даже успешно летал в составе другого изделия. Зачем - секрет :)

Двигатель первой ступени? А как его вывозили из Воткинска мимо американцев? Впрочем, это может и не запрещено. Так или иначе, это отдельная тема.