Доброго времени суток!
>Выступающий вперел мост делан для уменьшения высоты машины. Т.е. мост не под картером двигателя располагался, а под радиатором. Позже от этой приблуды отказались (см. ГАЗ-69, УАЗ-469).
Ну, вообще-то уже писали, что это исторически более ранняя схема.А проходимость у ней хорошая за счет разгруженного переднего моста и хорошо нагруженного заднего, за проходимость хвалили и полуторку, а вот иномарки с "передней кабиной"(аналоги МАЗ/КАМАЗ) называли паркетными грузовиками.
С уважением! Павел.
>Ну, вообще-то уже писали, что это исторически более ранняя схема.А проходимость у ней хорошая за счет разгруженного переднего моста и хорошо нагруженного заднего,
Всегда считал, что проходимость тем выше, чем более равномерно нагружены мосты :-)
Доброго времени суток!
На пригорок при въезде во двор с мокрой травой запросто зезжал на 2140, а на 2141 с трудом, в первом случае нагузка на ведущие колеса больше.Впрочем для полноприводных машин наверное Вы правы.
С уважением! Павел.