От negeral
К AKMC
Дата 21.01.2003 15:54:53
Рубрики WWII;

Re: Вопрос такой...

Приветствую
>Только предположение:
>Выступающий вперел мост делан для уменьшения высоты машины. Т.е. мост не под картером двигателя располагался, а под радиатором. Позже от этой приблуды отказались (см. ГАЗ-69, УАЗ-469).
ИМХО всётаки нет, потому как высота была всёравно большой за счёт диаметра колёс, А ВОТ В ПРОХОДИМОСТИ ОНИ ЗДОРОВО ВЫИГРЫВАли

>С уважением.
Счастливо, Олег

От AKMC
К negeral (21.01.2003 15:54:53)
Дата 21.01.2003 16:08:51

Re: Вопрос такой...

>ИМХО всётаки нет, потому как высота была всёравно большой за счёт диаметра колёс, А ВОТ В ПРОХОДИМОСТИ ОНИ ЗДОРОВО ВЫИГРЫВАли

Т.е. Вы считаете ГАЗ-67 значительно более проходимым в сравнения с УАЗ-469 ?

С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 16:08:51)
Дата 21.01.2003 16:29:35

В горах - да (+)

но даже и в горах - далеко не везде, а только на участках с твердым грунтом. А в предгорьях участков со слабыми грунтами, причем на склонах - сколько хочешь. Там ему будет просто не хватать клиренса, особенно. если нужно двигаться в колонне с другими машинами, скажем, тяжелыми грузовиками.
>
>Т.е. Вы считаете ГАЗ-67 значительно более проходимым в сравнения с УАЗ-469 ?

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 16:29:35)
Дата 21.01.2003 16:49:23

Re: В горах...

>но даже и в горах - далеко не везде, а только на участках с твердым грунтом. А в предгорьях участков со слабыми грунтами, причем на склонах - сколько хочешь. Там ему будет просто не хватать клиренса, особенно. если нужно двигаться в колонне с другими машинами, скажем, тяжелыми грузовиками.

А как влияет передний свес на успехи в движении в составе колонны грузовиков?

С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 16:49:23)
Дата 21.01.2003 16:56:34

Нету у меня, к сожалению, картинок отсканированных (+

Приветствую всех!
>
>А как влияет передний свес на успехи в движении в составе колонны грузовиков?

а то бы показал - какие ступеньки бывают на горной дороге в зоне широколиственных лесов. Грузовик через эту ступеньку на подъеме перекатится и не слишком заметит, а вот для джипа возникают трудности.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От negeral
К AKMC (21.01.2003 16:08:51)
Дата 21.01.2003 16:12:48

Да, в горах особливо, но это ИМХО (не было возможности проверить) (-)


От Кирасир
К negeral (21.01.2003 16:12:48)
Дата 21.01.2003 16:53:36

У меня была в этом году (+)

Приветствую всех!

Наблюдал, как на трофи рейде на Кавказе ездили УАЗы, ГАЗ-69 и Виллис. В ряде случаев у 69го и Виллиса действительно есть преимущество, из-за меньшего веса и более низкого ЦТ. Но в целом проходимость УАЗа на редукторных мостах однозначно выше.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К negeral (21.01.2003 15:54:53)
Дата 21.01.2003 16:03:14

Виллис однозначно проигрывает (+)

УАЗ-469 в проходимости. Есть конечно, ситуации, когда Willys или ГАЗ-67, или даже ГАЗ-69 окажутся в более выигрышном положении за счет меньшего веса. Но в целом - проигрывают.