От Кирасир
К AKMC
Дата 21.01.2003 17:35:29
Рубрики WWII;

Так потому от этого и отказались... (-)


От negeral
К Кирасир (21.01.2003 17:35:29)
Дата 21.01.2003 18:52:42

Дык сами же говорите, а если это вполне себе канава (-)


От Кирасир
К negeral (21.01.2003 18:52:42)
Дата 21.01.2003 19:03:38

Просто минусов больше (+)

Приветствую всех!

По углу съезда различия между 67м и УАЗ-469 уже не так велики. По базе - тоже. Угол рампы получается примерно одинаковый (специально калечку на чертежи накладывал).
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От negeral
К Кирасир (21.01.2003 19:03:38)
Дата 21.01.2003 19:20:01

А по весу какая у них разница

Приветствую
В смысле самолёт десантный поровну тех и других увезёт?
Счастливо, Олег

От Кирасир
К negeral (21.01.2003 19:20:01)
Дата 21.01.2003 19:37:22

В сути, не слишком большая.

Приветствую всех!
ГАЗ-67 - 1367 кг, УАЗ-1680. А вот грузоподъемность ГАЗ-67 - 400 кг, а УАЗа - 800.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 17:35:29)
Дата 21.01.2003 17:45:52

Не думаю.

Я таки уверен, что вынесенный вперед передний мост, это отголоски моды предвоенных лет. Все "паркетные" легковухи тоже имели вынесенный передний мост. А вот легковухам на кой ляд это нужно было, аллах ведает.
Возможно это было связано с большими габаритами по высоте двигателя.
С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 17:45:52)
Дата 21.01.2003 17:50:13

И это тоже. А еще - про управляемость забывать не надо (-)


От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 17:50:13)
Дата 21.01.2003 18:22:45

Т.е. чем больше база ...? (-)


От negeral
К AKMC (21.01.2003 18:22:45)
Дата 21.01.2003 18:54:18

И тем плавнее ход, что для паркетников важно (-)


От Кирасир
К negeral (21.01.2003 18:54:18)
Дата 21.01.2003 19:07:09

А плавность хода не только для паркетников важна (+)

Приветствую всех!
Она много где пригодится. В том числе и для стрельбы с хода, и для работы электронного оборудования.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 18:22:45)
Дата 21.01.2003 18:49:52

Ну в общих чертах да (+)

Приветствую всех!
Тут ведь постоянный баланс между УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ и МАНЕВРЕННОСТЬЮ

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir