От AKMC
К Кирасир
Дата 21.01.2003 17:06:46
Рубрики WWII;

Re: Четвертьэллиптические рессоры...

>Четвертьэллиптические рессоры 67го сделаны именно для этого

А вот я утверждаю, что четвертьэллиптические рессоры сделаны для упрощения конструкции. Докажи, что я не прав.

>А у Виллиса геометрические параметры хуже, и значительно, чем у 469го.

Пожалуй.

С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 17:06:46)
Дата 21.01.2003 17:24:45

Пожалуйста... (+)

Приветствую всех!
>А вот я утверждаю, что четвертьэллиптические рессоры сделаны для упрощения конструкции. Докажи, что я не прав.

С целью предельного увеличения переднего угла въезда до 75° (хотели вообще ориентироваться на 90°, отказавшись от бампера) и облегчения тем самым преодоления вертикальных стенок (до 0,5 м) по предложению В.А.Грачева передний мост был подвешен на четырех че-твертьэллиптических рессорах с четырьмя гидроамортизаторами типа ГАЗ-М-1, а в заднюю подвеску введен стабилизатор боковой устойчивости.
Е.ПРОЧКО, АВТОМОБИЛЬ ВОЙНЫ



Ну и еще кое-что. Четвертьэллиптические рессоры отнюдь не упростили конструкцию и не сделали ее более технологичной, а наличие одной точки крепления к раме вместо двух вызывали появление трещин в перенагуженных узлах рамы. Пришлось осваивать литые проушины рессор вместо штампованных. Мощности амортизаторов М1 не хватало, а освоить другие было невозможно - пришлось добавить лишний лист в рессору, утратив оптимальную жесткость самих упругих элементов.
>>А у Виллиса геометрические параметры хуже, и значительно, чем у 469го.
>
>Пожалуй.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 17:24:45)
Дата 21.01.2003 17:28:38

Re: Пожалуйста...

На счет технологичности вроде понятно, но как Ты представляешь себе въезд на почти вертикальную стенку высотой в полметра?
Мне думается, что въезжаем и мирно садимся на брюхо :-)

С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 17:28:38)
Дата 21.01.2003 17:35:29

Так потому от этого и отказались... (-)


От negeral
К Кирасир (21.01.2003 17:35:29)
Дата 21.01.2003 18:52:42

Дык сами же говорите, а если это вполне себе канава (-)


От Кирасир
К negeral (21.01.2003 18:52:42)
Дата 21.01.2003 19:03:38

Просто минусов больше (+)

Приветствую всех!

По углу съезда различия между 67м и УАЗ-469 уже не так велики. По базе - тоже. Угол рампы получается примерно одинаковый (специально калечку на чертежи накладывал).
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От negeral
К Кирасир (21.01.2003 19:03:38)
Дата 21.01.2003 19:20:01

А по весу какая у них разница

Приветствую
В смысле самолёт десантный поровну тех и других увезёт?
Счастливо, Олег

От Кирасир
К negeral (21.01.2003 19:20:01)
Дата 21.01.2003 19:37:22

В сути, не слишком большая.

Приветствую всех!
ГАЗ-67 - 1367 кг, УАЗ-1680. А вот грузоподъемность ГАЗ-67 - 400 кг, а УАЗа - 800.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 17:35:29)
Дата 21.01.2003 17:45:52

Не думаю.

Я таки уверен, что вынесенный вперед передний мост, это отголоски моды предвоенных лет. Все "паркетные" легковухи тоже имели вынесенный передний мост. А вот легковухам на кой ляд это нужно было, аллах ведает.
Возможно это было связано с большими габаритами по высоте двигателя.
С уважением.

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 17:45:52)
Дата 21.01.2003 17:50:13

И это тоже. А еще - про управляемость забывать не надо (-)


От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 17:50:13)
Дата 21.01.2003 18:22:45

Т.е. чем больше база ...? (-)


От negeral
К AKMC (21.01.2003 18:22:45)
Дата 21.01.2003 18:54:18

И тем плавнее ход, что для паркетников важно (-)


От Кирасир
К negeral (21.01.2003 18:54:18)
Дата 21.01.2003 19:07:09

А плавность хода не только для паркетников важна (+)

Приветствую всех!
Она много где пригодится. В том числе и для стрельбы с хода, и для работы электронного оборудования.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К AKMC (21.01.2003 18:22:45)
Дата 21.01.2003 18:49:52

Ну в общих чертах да (+)

Приветствую всех!
Тут ведь постоянный баланс между УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ и МАНЕВРЕННОСТЬЮ

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir