>В данном случае главная идея - повысить геометрическую проходимость, а именно максимально уменьшить углы въезда и съезда. ГАЗ-67 в этом плане вообще уникум: примененные на нем четвертьэллиптические рессоры позволяли достичь угла въезда в 75 градусов,
Ну и что? Въезжаешь Ты на 75-и градусное препятствие с садишься на брюхо :-)
>а со снятым бампером - и 90!
Нарушение законов физики :-)
>Кстати, исторически расположение переднего моста перед двигателем и даже перед радиатором гораздо старше, чем полукапотная, когда двигатель смещен вперед и расмещается над передним мостом. А вот это уже нужно для повыщения грузоподъемности и пассажировместимости, позволяя на грузовиках - получить больший размер платформы. а на легковых машинах - размер салона при той же колесной базе.
>
>Ну и что? Въезжаешь Ты на 75-и градусное препятствие с садишься на брюхо :-)
Именно. Поэтому угол въезда абсолютно все и не решает
>>а со снятым бампером - и 90!
>
>Нарушение законов физики :-)
Никакого нарушения. Угол въезда 90 градусов просто означает, что при подъезде к вертикальной стене машина упрется в нее не бампером или другими конструктивными элементами, а колесами.
>>Кстати, исторически расположение переднего моста перед двигателем и даже перед радиатором гораздо старше, чем полукапотная, когда двигатель смещен вперед и расмещается над передним мостом. А вот это уже нужно для повыщения грузоподъемности и пассажировместимости, позволяя на грузовиках - получить больший размер платформы. а на легковых машинах - размер салона при той же колесной базе.
>
>Тут согласен.