От Bigfoot
К denis23
Дата 21.01.2003 17:21:13
Рубрики WWII; Армия;

Вроде как, ни с чего - переняли передовой опыт. (+)

Кое-что непринципиальное (типа, конструкции пола и внутренних панелей) было творчески заимствовано у Капитана. А так, прямого предка не было, АФАИК. Своя разработка. Можно гордиться.

Только ТО у ней было хитрым дюже, но оно, наверное, у всех тачек тех лет было таким. Бывший владелец "победы" с восторгом описывал, как пересел в свое время в "жигуля". Говорил, что на последнем он все больше ездил, а первую - все больше шприцевал... ;)

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (21.01.2003 17:21:13)
Дата 21.01.2003 18:20:32

Скажем так кое какие предки у Победы были

И снова здравствуйте
но это именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛУЧШЕГО из того что имелось в мире с переосмыслением...

скажем в США была в 30е годы машина с "понтонным" несущим кузовом но она не стала массовой...

А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (21.01.2003 18:20:32)
Дата 21.01.2003 18:50:48

Уффф... Скажем, вопрос был поставлен не так. (+)

Приветствую.
Вопрос звучал: "С чего передирали?"
Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
Если бы вопрос звучал "а какие были предки?", то на него был бы даден соответствующий ответ в виде списка.

>А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),
Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.

Всего наилучшего,
Йети

От Pavel
К Bigfoot (21.01.2003 18:50:48)
Дата 22.01.2003 11:02:52

Re: Уффф... Скажем,...

Доброго времени суток!
>Приветствую.
>Вопрос звучал: "С чего передирали?"
>Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
И это правильно, а какие-то более ранние идеи используются всегда и везде.
>Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.
Ну и правильно "Жигули"-то "ИНОМАРКА" и есть, а вот на "Волгах" немалые заморочки со смазкой переднего моста, однако, и ходит поболе жигулевского при правильном ТО. С точки зрения тех.обслуживания прогресс шел по пути замены смазываемых узлов на необслуживаемые (например, шаровые опоры и рулевые пальцы с капроновыми вкладышами), появление масел с большими сроками службы и полнопоточных фильтров.
С уважением! Павел.