От denis23
К All
Дата 21.01.2003 11:54:25
Рубрики WWII; Армия;

Немного по теме автомобилного лендлиза. Олдсмобил.

Здравствуйте!

Вот такая машина. Олдсмобил, год выпуска
1942.


Фотки взяты с сайта Богомолова.



С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (21.01.2003 11:54:25)
Дата 21.01.2003 18:12:46

"и ты не угадал и ты не угадал"

И снова здравствуйте
не мама сие "победе" и даже не мачеха :-)

ИЩИТЕ и копайте РАНЬШЕ, "Крайслер Эрроуфлайт" и Пирс-Эрроу 1937 года... А так Акула и Дельфин однако... внешнее сходсво заставляет подозревать родство :-)
С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (21.01.2003 18:12:46)
Дата 21.01.2003 18:20:56

... И Татра-570 (1933), иТатра-77 (1934)... и "Румплер" (192х)... :-) (-)


От FVL1~01
К Тов.Рю (21.01.2003 18:20:56)
Дата 21.01.2003 18:24:28

Именно ,имееннноооо, воистину

И снова здравствуйте

вот с Ганомага 1923г началось, Румплером продолжилось и Татрой вошло в совершенсво...

И никто ничего не сдирал а творил СВОЕ учитывая то лучшее что создали до него предшественики....


А всех их можно вывести ко второму элетромобилю Камилля Женатци :-))))

С уважением ФВЛ

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 11:54:25)
Дата 21.01.2003 15:47:56

Вряд ли это именно ленд-лиз (+)

Приветствую всех!

Скорее кто-нибудь из наших офицеров махнул не глядя какой-нибудь трофейный "Хорьх" на машину кого-нибудь из офицеров оккупационной администрации западного сектора, а потом притащил как трофей. Мне не попадалось никаких данных о том, что в СССР поставлялись какие-либо stuff cars.
>Здравствуйте!

>Вот такая машина. Олдсмобил, год выпуска
>1942.


>Фотки взяты с сайта Богомолова.
>
>
>
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 15:47:56)
Дата 21.01.2003 16:53:25

Ето конечно тоже вариант. И тем не менее.

Здравствуйте!

Честно говоря не очен представляю такую комбинацию. Кроме того мне кажетса маловероятным что авто 1942 года дожило до времен когда можно было его махнут на Хорх в Берлине. ТО что машина не послевоенная я все таки худо бедно выяснил, там с 45 года были малозначутелные изменения в дизайне.

С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 16:53:25)
Дата 21.01.2003 17:39:47

А почему, собственно нет? (+)

Приветствую всех!
штабные машины - они ведь не воюют. Каталась себе сначала по штатам, потом по Англии, потом по Франции...

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 17:39:47)
Дата 21.01.2003 18:02:00

Потому как противоречит самому простому и понятному пути.

Здравствуйте!

Централизованной поставке в СССР в годы войны. Не обязатлено по лендлизу. Как вариант, машина могла обслуживат посолство или предствителство какой нибуд зарубежной страны.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 18:02:00)
Дата 21.01.2003 18:28:37

И это возможно. И просто закупки - тоже (-)


От denis23
К denis23 (21.01.2003 11:54:25)
Дата 21.01.2003 13:01:19

Господа, господа! Попрошу поближе к теме:)))

Здравствуйте!

Ну нифига себе Победа! К тому же ето оффтоп!
Вопрос был насчет лен-лиза легковых автомобилей.
С уважением, Денис.

От Сергей Зыков
К denis23 (21.01.2003 11:54:25)
Дата 21.01.2003 12:22:08

"Апасратца!"(с) Это ж мама "Победы"






От AKMC
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:22:08)
Дата 21.01.2003 12:47:55

Девайс покрупнее классом будет чем "Победа". (-)


От мд
К AKMC (21.01.2003 12:47:55)
Дата 21.01.2003 15:46:07

Re: Девайс покрупнее...

ЕСЛИ ВЫ КОГДА ЛИБО БЫВАЛИ В УКЭР ГАЗ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛИ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ КОТОРЫЙ И ЕСТЬ ГАРАЖ СО ВСЕГО СВЕТА.Я ДЕЛАЛ ДИПЛОМ В ГРУППЕ КПП И ТРАНСМИССИИ В 1982 ГОДУ И ПРИШЛОСЬ ВИДЕТЬ КАК РАБОТАЮТ С ЛИНЕЙКАМИ И МЕТРАМИ КОНСТРУКТОРЫ(НЕ МОГЛИ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ РЕЗИНОВЫХ ОКОНТОВОК ДВЕРЕЙ ВОЛГИ).А НА СТОЛАХ ЛЕЖАЛИ РАЗОБРАННЫЕ КПП И ДВС
ТАМ ЖЕ ВПЕРВОЙ ПОВОДИЛ ИНОМАРКУ(ДЯДЯ МОЕЙ ЖЕНЫ В ТО ВРЕМЯ БЫЛ ВОД-ИСП В УКЭР ГАЗ).ЕМУ ДОВЕЛОСЬ ИСПЫТЫВАТЬ В ТОТ ПЕРИОД ГАЗ24 С ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.

От Роман (rvb)
К AKMC (21.01.2003 12:47:55)
Дата 21.01.2003 12:48:35

Кстати, да. Где-то промеж "Победой" и ЗИМом на вид. (-)


От AKMC
К Роман (rvb) (21.01.2003 12:48:35)
Дата 21.01.2003 13:04:06

Так точно. (-)


От tarasv
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:22:08)
Дата 21.01.2003 12:26:54

Re: Нет т.к. основное новшество Победы в плане дизайна - отсутсвие крыльев


как отдельных элементов не включенных в кузов. Чего на данном Олдсмобиле не наблюдается.

От Кирасир
К tarasv (21.01.2003 12:26:54)
Дата 21.01.2003 15:44:03

Нет! Основная новация "Победы" - несущий кузов! (+)

Приветствую всех!
Ну и понтонные крылья. А примерно такое оформление передка имела чертова туча машин - дизайнерский мейнстрим, так сказать, того времени. Кстати, все "папы" и "мамы" победы не проходят по "генному анализу" - рамные они все... В том числе и этот студер.
> как отдельных элементов не включенных в кузов. Чего на данном Олдсмобиле не наблюдается.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 15:44:03)
Дата 21.01.2003 17:01:33

Хммм...а ОпелЬ Капитан и американские модели 1942 года??

Здравствуйте!

две фотки имеюсчие отношение к военной истории.



С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 17:01:33)
Дата 21.01.2003 17:09:49

Рамные оне усе (+)

Приветствую всех!

А Опеля еще и имеют явственно американский дизайн - фирма то с довоенных времен принадлежала GM
>Здравствуйте!

>две фотки имеюсчие отношение к военной истории.
>

>
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 17:09:49)
Дата 21.01.2003 17:15:19

Хммм...что Капитан тоже рамный?

Здравствуйте!
Если уж на то пошло, то с чего Победу лепили?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (21.01.2003 17:15:19)
Дата 21.01.2003 17:30:00

А особенно ни с чего... (+)

Приветствую всех!

Вот можно тут почитать, или у Шугурова, или Долматовского

http://pobeda.nightmail.ru/history_preserial.htm

>Здравствуйте!
>Если уж на то пошло, то с чего Победу лепили?
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (21.01.2003 17:30:00)
Дата 21.01.2003 17:37:58

Мне с трудом веритса в ето потому как

Здравствуйте!
А) Тогда надо признат что внешност Стандата Вангуарда лепили с ПОбеды. А в ето я не верю, особенно после того как в обсчении с Богомоловым всплыли подробности того как М-407 запретили к продаже в ЮК.
Б) В принципе, в следуюсчей по индексу модели ГАЗа столко целнотянутых узлов и деталей, что в проблеск конструкторской мысли при конструировании Победы я не верю.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (21.01.2003 17:37:58)
Дата 21.01.2003 17:42:32

ТРУДНО мышкам но катус ЕСТЬ НАДО :-)

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>А) Тогда надо признат что внешност Стандата Вангуарда лепили с ПОбеды. А в ето я не верю, особенно после того как в обсчении с Богомоловым всплыли подробности того как М-407 запретили к продаже в ЮК.

Наступите на горло собственной жабе и ПРИЗНАЙТЕ сей факт :-), благо первую "Победу" англичане увидели аккурат в 1945 году - у Руденко :-)

>Б) В принципе, в следуюсчей по индексу модели ГАЗа столко целнотянутых узлов и деталей, что в проблеск конструкторской мысли при конструировании Победы я не верю.
Хороший подход, жаль мы не в театре и вы не Стансиславский. Некоторые не верят и в новации Грачева на Зил-135, и что?


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К denis23 (21.01.2003 17:15:19)
Дата 21.01.2003 17:21:13

Вроде как, ни с чего - переняли передовой опыт. (+)

Кое-что непринципиальное (типа, конструкции пола и внутренних панелей) было творчески заимствовано у Капитана. А так, прямого предка не было, АФАИК. Своя разработка. Можно гордиться.

Только ТО у ней было хитрым дюже, но оно, наверное, у всех тачек тех лет было таким. Бывший владелец "победы" с восторгом описывал, как пересел в свое время в "жигуля". Говорил, что на последнем он все больше ездил, а первую - все больше шприцевал... ;)

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (21.01.2003 17:21:13)
Дата 21.01.2003 18:20:32

Скажем так кое какие предки у Победы были

И снова здравствуйте
но это именно ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛУЧШЕГО из того что имелось в мире с переосмыслением...

скажем в США была в 30е годы машина с "понтонным" несущим кузовом но она не стала массовой...

А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (21.01.2003 18:20:32)
Дата 21.01.2003 18:50:48

Уффф... Скажем, вопрос был поставлен не так. (+)

Приветствую.
Вопрос звучал: "С чего передирали?"
Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
Если бы вопрос звучал "а какие были предки?", то на него был бы даден соответствующий ответ в виде списка.

>А про трудоемкости ТО "Победе" далеко до "Мерседеса-600" Пульман 50-х годов ВОТ ГДЕ СМЕРТЬ на пневматике:-),
Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.

Всего наилучшего,
Йети

От Pavel
К Bigfoot (21.01.2003 18:50:48)
Дата 22.01.2003 11:02:52

Re: Уффф... Скажем,...

Доброго времени суток!
>Приветствую.
>Вопрос звучал: "С чего передирали?"
>Ответ: ни с чего. Вы не согласны?
И это правильно, а какие-то более ранние идеи используются всегда и везде.
>Не знаю я насчет мерседесов, но мужик говорил, что апосля пересаживания с "жигуля" на "иномарки" ТАКОЙ разницы в сложности и частоте ТО, как между Победой и Жигулем, он уже не ощущал. За что купил, за то и продаю, тык скыть.
Ну и правильно "Жигули"-то "ИНОМАРКА" и есть, а вот на "Волгах" немалые заморочки со смазкой переднего моста, однако, и ходит поболе жигулевского при правильном ТО. С точки зрения тех.обслуживания прогресс шел по пути замены смазываемых узлов на необслуживаемые (например, шаровые опоры и рулевые пальцы с капроновыми вкладышами), появление масел с большими сроками службы и полнопоточных фильтров.
С уважением! Павел.

От tarasv
К Кирасир (21.01.2003 15:44:03)
Дата 21.01.2003 16:36:22

Re: Несущий кузов по фоткам не определишь - а тут именно фотками махали:) (-)


От Кирасир
К tarasv (21.01.2003 16:36:22)
Дата 21.01.2003 16:41:52

Так ведь можно, скажем, и Шугурова почитать... :о)) (-)


От tarasv
К Кирасир (21.01.2003 16:41:52)
Дата 21.01.2003 17:38:31

Re: А Долматовский не пойдет? :) (-)


От Кирасир
К tarasv (21.01.2003 17:38:31)
Дата 21.01.2003 17:55:29

Вполне! :о)) (-)


От AKMC
К Кирасир (21.01.2003 16:41:52)
Дата 21.01.2003 16:59:33

Re: Так ведь...

Я в дремучей юности (лет 20 назад) переписывался с Шугуровым. Помню хотел выяснить разницу между "купе" и "хеэтчбеком". Он тогда в "ЗР" раборал. Эх, где те золотые годы! :-)
С уважением.

От tevolga
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:22:08)
Дата 21.01.2003 12:25:20

Скорее папа:-))

Посмотрите какая вытянутая лошадиная морда:-))
Однако ж "победа" ковалась в Детройте:-))
C уважением к сообществу.

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:22:08)
Дата 21.01.2003 12:24:45

А вот фиг :)

Поскольку главная особенность дизайна "Победы" - понтонный кузов, без крыльев как отдельной "архитектурной детали". А у "Олдсмобила" крылья во всей красе.

S.Y. Roman

От Сергей Зыков
К Роман (rvb) (21.01.2003 12:24:45)
Дата 21.01.2003 12:53:53

А нефиг! ;с)

>Поскольку главная особенность дизайна "Победы" - понтонный кузов, без крыльев как отдельной "архитектурной детали". А у "Олдсмобила" крылья во всей красе.

А то я не знаю про понтонный кузов....
Берем пластилин, замазываем промежуть и ЧТО получаем?







От Pavel
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:53:53)
Дата 21.01.2003 13:06:09

Re: А нефиг!...

Доброго времени суток!
>А то я не знаю про понтонный кузов....
>Берем пластилин, замазываем промежуть и ЧТО получаем?
Ну, и что? Все остальное типичные решения для того времени. Я например в потоке "Тойоту" от "Ниссана" одних лет выпуска с ходу не отличу и, что кто с кого сдирал?
С уважением! Павел.

От AKMC
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:53:53)
Дата 21.01.2003 13:05:10

Опять махинации с Фотошопом? :-))) (-)


От Сергей Зыков
К AKMC (21.01.2003 13:05:10)
Дата 21.01.2003 13:11:09

Натюрлих, герр Шмайссер :)

тьфу-тьфу, товарищ АКМС

От Джон
К Сергей Зыков (21.01.2003 12:22:08)
Дата 21.01.2003 12:23:41

Атец "Победы" это Опель-Капитан (-)


От denis23
К Джон (21.01.2003 12:23:41)
Дата 21.01.2003 13:48:04

Незнаю, кто отец, но братец тут на фотке:)))

Здравствуйте!


С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (21.01.2003 13:48:04)
Дата 21.01.2003 18:22:35

и тот и другой и не отец и даже не двоюродный брат :-)

И снова здравствуйте
а кто говорит "опель-капитан" должен писать "татра-татраплан" :-))), а еще лучше "легкие аэросани вермахта об 1940" то же типа "отцы" :-)


С уважением ФВЛ

От denis23
К denis23 (21.01.2003 11:54:25)
Дата 21.01.2003 11:55:13

Ах да, забыл, он с территории б.СССР. (-)

Здравствуйте!
>Здравствуйте!

>Вот такая машина. Олдсмобил, год выпуска
>1942.


>Фотки взяты с сайта Богомолова.
>
>
>
>С уважением, Денис.
С уважением, Денис.