От
|
Кирасир
|
К
|
SerB
|
Дата
|
23.01.2003 13:41:38
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
Со 103м все сложней (+)
Приветствую всех!
>Приветствия!
>... а возможно ;-) и вредно (лопата)
>>В мае 1940 г. было дано указание сделать из самолета «100» за полтора месяца пикирующий трехместный бомбардировщик(скип)
>Уцепятся как шавка за штаны - и давай базлать - "как раз к агрессии готовились" :))) Как раз за год до "Грозы"
Потому что ТЗ на его проектирование выдано в том же 40 году, и даже раньше - не знаю, каким числом датировано постановление, но ПКР начаты 1 марта. Первые серийные машины выпущены в феврале 42го, но потом, в том же 42, завод переориентирован на выпуск Як-9 а оставшийся для самолета «103В» задел был законсервирован до апреля 1943 г.
Летом 43го ОКБ переехало обратно на завод и приступило к развертыванию выпуска Ту-2. С 44 года пошло массовое применение. Так что тезис о нехватке истребителей все же имеет определенные подтверждения...
>Тут была бы очень интересна именно мотивировка решения о такой переделке.
>Типа, "по результатом анализа операций германской армии" или "у всех есть и мы хотим".
>Интересно, кстати, что "настоящий" пикировщик "103" притормозили как раз до 44-го, когда пришла пора ломать долговременную немецкую оборону (см. Кенигсберг)
>А про различия в концепции применения - известно что-либо?
>Как-то на мой ламерский взгляд создается мнение, что Ю-87-е работали в среднем на меньшую глубину, чем Пе-2.
>Удачи - SerB
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir