От AMX
К Чобиток Василий
Дата 20.01.2003 17:04:18
Рубрики WWII; Танки;

Re: хороший материал,жалко...

>Привет!
>>Автор не знает как называлась силовая установка Т-70 и Су-76М, не знает, что за силовая установка стояла в ЗСУ-37.
>
>Не понятно, что означает "не знает". У него не указано или неправильно указано?

>Если неправильно указал, то как правильно?

По установке Т-70/Cу-76М могу дома посмотреть, на память не помню.


>>Автор умудрился ошибиться в названии двигателя Су-76И.
>
>Как правильно?

Maybach HL 120 TRM

>>Открыл америку, сказав, что Brummbar и Hummel делались на шасси Pz IV,
>
>Сказано не "делались", а "на шасси Pz Kpfw IV были созданы"

Почему не Pz III в таком случае? От трешки там больше узлов, чем от четверки.
А правильно наверное сказать как оно было на самом деле и что шасси таки было Geschutzwagen III/IV, специально придуманное немцами для самоходок.

От Чобиток Василий
К AMX (20.01.2003 17:04:18)
Дата 20.01.2003 17:46:27

Re: хороший материал,жалко...

Привет!
>>Как правильно?
>
>Maybach HL 120 TRM

Согласен. Насчет "L" скорее всего просто механическая опечатка - она рядом с "М" на клаве.

>>>Открыл америку, сказав, что Brummbar и Hummel делались на шасси Pz IV,
>>
>>Сказано не "делались", а "на шасси Pz Kpfw IV были созданы"
>
>Почему не Pz III в таком случае? От трешки там больше узлов, чем от четверки.
>А правильно наверное сказать как оно было на самом деле и что шасси таки было Geschutzwagen III/IV, специально придуманное немцами для самоходок.

Не возражаю. Но все же статья про советские самоходки, это действительно настолько принципиально, что вся статья автоматом становится плохой?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (20.01.2003 17:46:27)
Дата 20.01.2003 18:15:09

Re: хороший материал,жалко...

>>Maybach HL 120 TRM
>
>Согласен. Насчет "L" скорее всего просто механическая опечатка - она рядом с "М" на клаве.

Он еще и Maibach написал.


>Не возражаю. Но все же статья про советские самоходки, это действительно настолько принципиально, что вся статья автоматом становится плохой?

Не становится наверное, но ляпы досадные и как бы доверие к статье теряется. Самое плохое, что повторяются одни и те же ошибки от автора к автору.

Ты посмотри таблицу. У него ЗСУ-37 на том же силовом агрегате, что и Су-76М. А у ЗСУ-37 двигатели паралельно стоят, а не последовательно.


От Чобиток Василий
К AMX (20.01.2003 18:15:09)
Дата 20.01.2003 18:34:30

Re: хороший материал,жалко...

Привет!
>>>Maybach HL 120 TRM
>>
>>Согласен. Насчет "L" скорее всего просто механическая опечатка - она рядом с "М" на клаве.
>
>Он еще и Maibach написал.

Я ж написал согласен :)

>Ты посмотри таблицу. У него ЗСУ-37 на том же силовом агрегате, что и Су-76М. А у ЗСУ-37 двигатели паралельно стоят, а не последовательно.

Уточним.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (20.01.2003 18:34:30)
Дата 20.01.2003 21:48:23

Re: хороший материал,жалко...

>>Ты посмотри таблицу. У него ЗСУ-37 на том же силовом агрегате, что и Су-76М. А у ЗСУ-37 двигатели паралельно стоят, а не последовательно.
>
>Уточним.

Можешь у Шумакова и Алымова спросить, если мне не веришь. Там по другому не получится - перегородка между платформой установки и двигателями аккурат по обрезу одного двигателя стоит проходит.

Двигатели спарки Т-70 назывались ГАЗ 70-6000. По Су-76 данных в руководстве не нашел, но скорее всего точно так же. КПП Су-76, например, имеет индекс 70-7003. Но не ГАЗ-202/203, об этом Михаил Свирин помнится говорил.


От Дмитрий Шумаков
К AMX (20.01.2003 21:48:23)
Дата 20.01.2003 23:50:56

Мужики, ну не о том спорите (+)

>>>Ты посмотри таблицу. У него ЗСУ-37 на том же силовом агрегате, что и Су-76М. А у ЗСУ-37 двигатели паралельно стоят, а не последовательно.
>>
>>Уточним.
>
>Можешь у Шумакова и Алымова спросить, если мне не веришь. Там по другому не получится - перегородка между платформой установки и двигателями аккурат по обрезу одного двигателя стоит проходит.

>Двигатели спарки Т-70 назывались ГАЗ 70-6000. По Су-76 данных в руководстве не нашел, но скорее всего точно так же. КПП Су-76, например, имеет индекс 70-7003. Но не ГАЗ-202/203, об этом Михаил Свирин помнится говорил.


Ну честное слово, готов замирить обоих, даже во вред собственному здоровью.
Было бы чего делить.
Готов выслушать претензии сторон в привате.
С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (20.01.2003 23:50:56)
Дата 21.01.2003 12:33:59

Re: Мужики, ну...

>Ну честное слово, готов замирить обоих, даже во вред собственному здоровью.

Дим мы не ругаемся. :)

Ты Васе лучше скажи как двигатели в ЗСУ-37 стоят, а то он мне не верит и название спарки посмотри в мануале 70-ки, оно там на второй странице.

От Андю
К Дмитрий Шумаков (20.01.2003 23:50:56)
Дата 21.01.2003 01:45:57

ИМХО, они просто разговаривают - где-то на севере идёт массовый падёж волков.(+)

Приветствую !

Т.е., природу таки жалко, но сей факт меня ОЧЕНЬ радует. :-)))))))))))

Всего хорошего и с искренним уважением к дискутантам, Андрей.

От Чобиток Василий
К Дмитрий Шумаков (20.01.2003 23:50:56)
Дата 21.01.2003 00:56:37

А кто-то спорит?

Привет!

>Ну честное слово, готов замирить обоих, даже во вред собственному здоровью.

Дык, чего замирять коли драки нет?

Я так сто лет не знал какие двигатели на Т-70 и СУ-76 стояли, потому и спрашиваю. АМХ здесь побольше в курсе дел - отвечает.

>Было бы чего делить.
>Готов выслушать претензии сторон в привате.

Какие могут быть претензии? Как все обстоятельства выясним, то на правах редактора внесу нужные исправления (статья на сайте впервые публикуется, так что такие права у меня думаю есть).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/