>Не буду лукавить, есть у МТЛБ преимущества по сравнению с БМП-2, например:
>1. Проходимость.
>2. Дешевизна (я так думаю!(с)).
>3. "Неразуваемость".
Судя по всему главное преимущество, заключается в большом количестве накопленных машин.
>На фото, которое Вы представили, всё очень замечательно. Камуфляж, ландшафт, ствол, да и с сетованием Василия на счет потери внутреннего объема согласиться не могу - это ж теперь типа легкий танк, 3-5 человек "за глаза"...
Идет игра в конструктор. Есть широкий набор башен: от БТР-80, от БТР-80А («Буйность»), «Кливер», от БМП-3, от 2С25, Нона, Вена и т.д.
Берем любое шасси и устраиваем целый иконостас машин. В данном случае есть руководящее указание взять МТ-ЛБ («Денег нет!» У).
>Двигатель (кажись ЯМЗ-238). Находится в "салоне" :-(
Это самая серьезная претензия – компоновку не изменишь. Возможно установив измененные кожухи двигателя и изменив вентиляцию ситуацию можно поправить.
>Судя по всему главное преимущество, заключается в большом количестве накопленных машин.
Согласен.
>Идет игра в конструктор. Есть широкий набор башен: от БТР-80, от БТР-80А («Буйность»), «Кливер», от БМП-3, от 2С25, Нона, Вена и т.д.
>Берем любое шасси и устраиваем целый иконостас машин. В данном случае есть руководящее указание взять МТ-ЛБ («Денег нет!» У).
Не владею, но верю :)
>>Двигатель (кажись ЯМЗ-238). Находится в "салоне" :-(
>Это самая серьезная претензия – компоновку не изменишь. Возможно установив измененные кожухи двигателя и изменив вентиляцию ситуацию можно поправить.
Возможно. А еще лучше какую-нибудь рядную "шестёрочку" чтоб поуже , но у нас таких не просматривается, да и зачем мертвому грыжу резать :)
P.S. А вот с подвеской переднего опорного катка я бы покумекал, будь енто ноя стезя, да и крышу плоскую бы, да со "ступенькой" на боковом борту, как у БТРа, да с поручнями. Ну не нравится МТЛБ мне! Хоть убей! :)