1. Как Вы оцениваете автожир, который делают на Иркутском заводе, кажется, И-002 или что-то в этом роде. Сколько может стоить вся эта программа и какие у нее коммерческие перспективы. Мне так кажется, они просто бабки палят на игрушки.
2. Сколько вообще сейчас стоит в России разработать и запустить в серию автожир.
3. Есть ли в Москве-Подмосковье места и конторы, где можно на этих пепелацах полетать и сколько это стоит.
Им надо потратить сперва 0,5 млн долл на подкуп депутатов
Мне так кажется, они просто бабки палят на игрушки.
++++++++
Ваше мнение абсолютно верно, поскольку никаких усилий ни ИАПО, ни Недорослев не прилагают к принятию в общем-то не очень дорогого закона (может и 0,5 млн не надо, хватит их попоить как следует) об авиации общего назначения, без которого у них не будет никакого внутреннего (а значит и во многом и внешнего) рынка для ихних автожиров, "Гжелей" и пр. Разве что они ментам их планируют продать.
С уважением, А.Никольский
Здравствуйте, Алл
>3. Есть ли в Москве-Подмосковье места и конторы, где можно на этих пепелацах полетать и сколько это стоит.
В день "Авиации", на Ходынке, как мне обьяснили "сопровождающие" обьект дюди (т.е конструкторы"). Двуместный, с предварительной раскруткой несущего винта через редуктор, но у них была проблема, с имеющимя двиглом их на "допускали в воздух". Они говорили, что в течении 3-4 месяцев получат "чешское" двигло, и тогда им дадут добро.