От MaxXx
К All
Дата 16.01.2003 09:24:34
Рубрики Современность; Флот;

В книжке К&Н обнаружил след. экономические выкладки... можно верить?

1. Две 949 дороже Кузнецова
2. Основная доля в стоимости авианосца - электроника, следовательно разница в стоимости авианосцев водоизмещением 20 тыс.т. и 60 - незначительна

P.S. мы лохи, если все обстояло именно, как они пишут, с заказами кораблей. Напр. эпопея с УДК

Макс

От Игорь Скородумов
К MaxXx (16.01.2003 09:24:34)
Дата 19.01.2003 23:51:10

Re: Это верно (+)

>1. Две 949 дороже Кузнецова
>2. Основная доля в стоимости авианосца - электроника, следовательно разница в стоимости авианосцев водоизмещением 20 тыс.т. и 60 - незначительна

Во всех "руководящих и направляющих" всегда писали - несмотря на то, что ТАКР стоит дороже АВ, соотношение стоимость/эффективность у него лучше...
Если серьезно - АВ меньше всего стоит по совокупной стоимости владения за срок эксплуатации, когда он морально и физически соответствует требованиям времени. Для АВ сейчас этот срок 30 лет с обычной силовой установкой и около 50 - с атомной.

С уважением
Игорь

От Николай Поникаров
К MaxXx (16.01.2003 09:24:34)
Дата 16.01.2003 11:04:48

Большая часть стоимости АВ - авиагруппа (она растет с ростом вдм) (-)