>2.6. В мирное время необходимо обеспечить функционирование корабля с минимальными затратами
>5...вместо ПТЗА ставим ГТУ. Кормовое котельное оставляем т.к. если север на ГТУ кораблях дубак страшный.
Вот как-то это, того... турбины, котлы с минимальными затратами не очень вяжутся. Вот если б дизеля... И вообще мне бы хотелось увидеть и обсудить комплекс мер по обеспечению пункта 2.6
> Рисовать наверно Алексу Ли….
Не, общее расположение пусть конструктор рисует - это его обязанность.
>Вот как-то это, того... турбины, котлы с минимальными затратами не очень вяжутся. Вот если б дизеля... И вообще мне бы хотелось увидеть и обсудить комплекс мер по обеспечению пункта 2.6
**********************
Могем...
про дизеля.
Солярка ИМХО дороже таки мазута. Опять же дешевле иметь операторов КТУ чем дизелистов. В плане резерва операторов на случай чего, например развертывания кораблей с ПТУ и авианосцев с ЯСУ. ИМХО обслуживать котлы если они не на перегретом паре попроще и опять же с дизелями сейчас напряг наши устарели слишком а новые в производстве осваивать это зависимость от иностранных технологий....
Опять же снижение расходов при стоянке в базе у паровых кораблей больше чем у ГТУшных....
Там есть другие нюансы. Котлы кроме мазута требуют водоподготовки, обслуживания и специалистов которые это всё умеют. Сейчас ситуация такова, что дизель в эксплуатации выходит дешевле котла и в ремонте проще.
>Опять же дешевле иметь операторов КТУ чем дизелистов.
Дизелистов можно найти готовых в торговом и вспомогательном флоте, а "кочегаров" надо готовить и тренировать отдельно.
>Опять же снижение расходов при стоянке в базе у паровых кораблей больше чем у ГТУшных....
В бытность мою на сборах, неприятно поразило что в базе все корабли с ПТУ, кроме двух, были не в строю из-за состояния ЭУ, в то время как с ГТУ и дизелями все были на ходу.
Слишком сложны сейчас ПТУ стали, слишком сложны...