От VVVIva
К Владислав
Дата 17.01.2003 18:31:58
Рубрики Флот;

Re: О степени...

Привет!

>>Интересно узнать периоды, когда хотя бы половина ( можно треть) русской торговли перевозилась на русских судах? Или советских?
>
>А я встречал информацию о том, что как раз к середине 80-х годов СССР уже начал ЗАРАБАТЫВАТЬ на фрахте.

Возможно. Мне точных цифр по перевозкам в советское время не попадались, но я понимаю, что это единственно возможный период, когда на мой вопрос можо будет ответить положительно.

Владимир

От Владислав
К VVVIva (17.01.2003 18:31:58)
Дата 17.01.2003 20:08:56

Re: О степени...

Приветствую!

>>А я встречал информацию о том, что как раз к середине 80-х годов СССР уже начал ЗАРАБАТЫВАТЬ на фрахте.
>
>Возможно. Мне точных цифр по перевозкам в советское время не попадались, но я понимаю, что это единственно возможный период, когда на мой вопрос можо будет ответить положительно.

Собственно, информация моя -- от историка В.Г. Андриенко. Он когда-то занимался темой росийского и советского коммерческого флота и говорит, что в 80-е годы СССР действительно стал заметной фигурой на международном рынке морских перевозок и, выражаясь здешним сленгом, получил шанс выйти в "талассократы".

Это к вопросу о необходимости океанского ВМФ.


С уважением

Владислав

От VVVIva
К Владислав (17.01.2003 20:08:56)
Дата 17.01.2003 20:22:35

Re: О степени...

Привет!

>Собственно, информация моя -- от историка В.Г. Андриенко. Он когда-то занимался темой росийского и советского коммерческого флота и говорит, что в 80-е годы СССР действительно стал заметной фигурой на международном рынке морских перевозок и, выражаясь здешним сленгом, получил шанс выйти в "талассократы".

Германия перед ПМВ тоже этот шанс получила :-((.

>Это к вопросу о необходимости океанского ВМФ.

Честно говоря не вижу связи. Наращивание наших морских перевозок на своих судах - это результат экономической политики, а не наличия ВМФ.

Владимир