От
|
Vatson
|
К
|
Sav
|
Дата
|
14.01.2003 18:34:51
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
Я не обидчивый
Ассалям вашему дому!
> Атрибут, говорите, мужчины? Я бы не стал такому человеку оружие доверять. Человек относящийся к оружию, как к атрибуту,ИМХО, рано или поздно начнет из него палить почем зря налево-направо - в целях еще большей атрибуции своего мужчинства. Уж извините, если обидел.
Человек, не знающий меня, не знающий как я живу, сделавший предположение о моей сущности и, тем более, о моих наклонностях, по одной фразе, мне не обиден. Я не комплексую от того, что считаю себя мужчиной, упреки в мужчинстве меня не задевают. Тем более, что деда Фрейд со мной согласен - каждый мужчина ассоциирует оружие как продолжение своего уж извините конца. Подсознательно. Так что мне без ствола никак :о))
>С уважением, Савельев Владимир
Будьте здоровы!
От
|
Sav
|
К
|
Vatson (14.01.2003 18:34:51)
|
Дата
|
14.01.2003 21:23:17
|
Re: Я не...
Приветствую!
>Человек, не знающий меня, не знающий как я живу, сделавший предположение о моей сущности и, тем более, о моих наклонностях, по одной фразе, мне не обиден.
Vatson, Vatson - я не обсуждаю конкретно Вашу сущность, я обсуждаю Ваш подход к оружию. Раз Вы уж выносите это на обсуждение, почему бы и нет?
> Тем более, что деда Фрейд со мной согласен - каждый мужчина ассоциирует оружие как продолжение своего уж извините конца. Подсознательно. Так что мне без ствола никак :о))
Послушайте, у меня есть масса знакомых, владеющих различными "атрибутами" - от охотничьих ружей и ножей до МГМ пушек, некоторые даже из них стреляют. Практика показывает, что до тех пор, пока владельцы относятся к этому добру как к инструментам, предназначенным для определенных целей - типа охота, самооборона, военно-историческая реконструкция и т.д. - особых проблем не происходит, при соблюдении правил ТБ.
Проблемы начинаются тогда, когда чел начинает чуствовать себя неуютно без своего "атрибута мужчины" и появляется с ним там, где не надо. И это закон природы: сперва "атрибут" - потом проблемы.
Т.е. в Вашем конкретном случае такой подход не проблема, в общем случае - проблема, и для владельца и для окружающих. Я обсуждаю общий случай.
С уважением, Савельев Владимир
От
|
Vatson
|
К
|
Sav (14.01.2003 21:23:17)
|
Дата
|
14.01.2003 21:50:16
|
Мой подход к оружию слишком широк
Ассалям вашему дому!
> Vatson, Vatson - я не обсуждаю конкретно Вашу сущность, я обсуждаю Ваш подход к оружию. Раз Вы уж выносите это на обсуждение, почему бы и нет?
чтобы его вот так вот сразу понять. Мы с Козыревым уже не одну пачку копий на эту тему поломали, поэтому моя фраза была рссчитана скорее на его, подготовленную предыдущими беседами, голову. Мой подход к оружию, повторюсь, широк. Он объединяет как утилитарные мотивы, так более эмпирические.
> Послушайте, у меня есть масса знакомых, владеющих различными "атрибутами" - от охотничьих ружей и ножей до МГМ пушек, некоторые даже из них стреляют. Практика показывает, что до тех пор, пока владельцы относятся к этому добру как к инструментам, предназначенным для определенных целей - типа охота, самооборона, военно-историческая реконструкция и т.д. - особых проблем не происходит, при соблюдении правил ТБ.
Поверьте, у меня знакомых тоже много. Так вот, моя практика показывает, что если человек не относится к оружию несколько одухотворенно, с уважением, а только как к средству забоя уток, либо как к тому, что он таскает в кобуре по службе, то шанс, что он его употребит неправильно гораздо больше, чем у "фрейдиста".
> Проблемы начинаются тогда, когда чел начинает чуствовать себя неуютно без своего "атрибута мужчины" и появляется с ним там, где не надо. И это закон природы: сперва "атрибут" - потом проблемы.
Не знаю такого закона. Я не чувствую себя неуютно без пистолета, поскольку у меня его сроду не было. Но с ним мне было бы уютней :о)) И не потому, что у нас на улицах, как в Грозном на Новый год. Если вы решили, что мое слово "атрибут" означает ковбойский подход, у кого пушка длинней, тот больше мужик - то вы неправы. Атрибут для меня, это естественное право иметь, более того, почти необходимость. Как ремень в брюках, как куртка в холодное время, как жена, в конце концов. Если мужчина не готов жениться, если он не готов иметь оружие, то он не должен ни жениться, ни заводить ствол. До этого надо дозреть. Но он ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО СДЕЛАТЬ И ТО, И ДРУГОЕ, КОГДА ДОЗРЕЕТ.
> Т.е. в Вашем конкретном случае такой подход не проблема, в общем случае - проблема, и для владельца и для окружающих. Я обсуждаю общий случай.
Общий случай - это ПРАВО иметь оружие, а не обязательство это делать. Это право и возможность научить сына уважать оружие и с ним обращаться, не дожидаясь, когда салага-лейтенант, который тоже оружие видел раза три, будет учить его этому с риском для жизни обоих. Это право, возможность и ОБЯЗАННОСТЬ применить его может быть раз в жизни, но этим сохранить жизнь себе, или близким, или вообще дальним своим, не дожидаясь, когда этим с большим опозданием займутся те, кому "родина доверила" это делать, но кто сшибает на улицах дань и не умеет обращаться с оружием вовсе. Извини, я на эту тему уже не одну статью написал, поэтому могу говорить долго и страстно, могу давать цифры, могу призывать к чуувствам. Все едино - аргументы одни и те же в ответ - я боюсь соседей, все алкаши, мы не в америке, у нас нет культуры. А по сути - я не хочу чтобы кто-то имел то, чего я не хочу иметь сам. Эхх, одне ландыши (с) мой дядька
>С уважением, Савельев Владимир
Будьте здоровы!
От
|
Sav
|
К
|
Vatson (14.01.2003 21:50:16)
|
Дата
|
15.01.2003 14:28:23
|
Ну, звыняйтэ дядьку
Приветствую!
>чтобы его вот так вот сразу понять. Мы с Козыревым уже не одну пачку копий на эту тему поломали, поэтому моя фраза была рссчитана скорее на его, подготовленную предыдущими беседами, голову. Мой подход к оружию, повторюсь, широк. Он объединяет как утилитарные мотивы, так более эмпирические.
Хорошо, тогда будем считать, что я высказался по отдельному аспекту Вашего подхода. Кстати, эмпирические мотивы - это как? В смысле чувственого опыта человека, как источника познания?
>Поверьте, у меня знакомых тоже много. Так вот, моя практика показывает, что если человек не относится к оружию несколько одухотворенно, с уважением, а только как к средству забоя уток, либо как к тому, что он таскает в кобуре по службе, то шанс, что он его употребит неправильно гораздо больше, чем у "фрейдиста".
Однако, согласитесь относится "одухотворенно" и относится "как к продолжению своего конца" есть немного разные отношения. Гитарист "одухотворенно" относится к своему инструменту - гитаре, столяр - к рубанку, слесарь - к штангенциркулю, снайпер - к винтовке. Но для них это не атрибуты, а прежде всего инструменты. И это правильно, и я приветствую такой подход.
Оружие не атрибут мужчины и никогда им не было. Если говорить об атрибутах, то оружие это атрибут воина, т.е. мужчины, занимающейся определенной профдеятельностью, атрибут bellatores. Oratores и laboratores присущи другие атрибуты, но это не делает их меньшими мужчинами, чем bellatores.
Поэтому, рассуждения о "естественном праве иметь оружие" мне представляются неубедительными - нет и не было такого права.
ИМХО, человек должен иметь право иметь оружие постольку, поскольку оно ему необходимо для какой-то определенной деятельности и все это должно быть оговорено в законе.
С уважением, Савельев Владимир
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Sav (15.01.2003 14:28:23)
|
Дата
|
15.01.2003 18:18:49
|
Re: Ну, звыняйтэ...
> Поэтому, рассуждения о "естественном праве иметь оружие" мне
> представляются неубедительными - нет и не было такого права.
Возможно, такое право и атрибут имеют смысл при первобытно-общинном строе в племени охотников. Каждый мужчина -- охотник и воин,
если не пошёл "по духовной части".
При феодализме, АФАИК, дворянство -- каста воинов, также отличается врождённым правом и обязанностью носить оружие.
Учитывая, что современные республики выросли непосредственно из феодализма, возможно, декларируемое "неотъемлемое право" проистекает
из революционного желания сровняться с дворянством.
Плюс превнесённое из классической (античной) культуры право свободного человека владеть оружием.
Таки рудимент получается.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush