От tarasv
К Паршев
Дата 10.01.2003 19:01:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: В каком смысле? Внешне, конструктивно по назначению?


Если внешне то да, достаточно похожи - двухмоторные низкопланы с разнесенным вертикальным оперением и шасси с хвостовым колесом.

Конструктивно - разные, разве что оба цельнометаллические.

По назначению - разные, Пешка пикирующий и фронтовой бомбер (хотя были и тяжелые истредители Пе-3), 110й истребитель сопровождения и ИБ.

От Паршев
К tarasv (10.01.2003 19:01:41)
Дата 10.01.2003 19:06:50

Конструктивно

были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

От FVL1~01
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 11.01.2003 21:03:46

Пе-2 и Ме-110 РАЗЛИЧАЮТСЯ ВСЕМ

И снова здравствуйте
не СУДИТЕ по внешнему виду. Дельфин и акуа то же ПОХОЖИ, но один ЗВЕРЬ а другой РЫБА.
С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К FVL1~01 (11.01.2003 21:03:46)
Дата 11.01.2003 21:14:34

Лучше сказать дельфин и ихтиозавр))) Ибо акула на дельфина не очень похожа000 (-)


От Mikej
К И. Кошкин (11.01.2003 21:14:34)
Дата 12.01.2003 14:46:43

Как раз дельфин и ихтиозавр - оба звери. (-)


От И. Кошкин
К Mikej (12.01.2003 14:46:43)
Дата 12.01.2003 14:52:26

Но один - млекопитающее, а другой - совсем нет))) (-)


От Mikej
К И. Кошкин (12.01.2003 14:52:26)
Дата 12.01.2003 14:56:09

Эт-точно. (-)


От Исаев Алексей
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 11.01.2003 00:39:10

Различия очень глубокие

Доброе время суток

>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

Не успели бы просто это сделать, реально самолеты в 1940 г. к нам поступили. А различия видны даже на первый взгляд, например, плечевое расположение стабилизатора на Ме-110 и посередине на "Пешке". Если заглянуть глубже, то у Ме-110 крыло однолонжернное, у Пе-2 двухлонжернное. Отсюда у Пе-2 другое расположение экипажа - летчик и штурман близко друг к другу(перед передним лонжероном крыла), а на за и перед лонжероном в длинной кабине, как на Ме-110. На "пешке" также нет предкрылков, присутствующих на 110-м.

С уважением, Алексей Исаев

От Hokum
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 21:20:56

Re: Конструктивно

Приветствую, джентльмены!
А Ki-45 джапы у кого передрали - у немцев или наших?
А англичане свои "москито" и "бофайтер"?
А американцы "лайтнинг"?
А Микоян и Таиров свои двухмоторники?
:-))
Все проще. К середине 30-х годов у руководства ВВС ведущих государств появилось желание иметь тяжелый истребитель/легкий бомбардировщик в одном флаконе. Считалось, что двухмоторная машина с 1..2 членами экипажа сможет это обеспечить.
А уж дальше конструкторы извращались, кто как мог. Какие-то решения, естественно, заимствовали (если получалось). Но в-основном шли своим путем. А близкие ТЗ порождают схожие машины.
Вот и все.
С уважением,

Роман

От amyatishkin
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 20:25:57

Он к Ю-88 был ближе

там автомат пикирования взяли для Ар-2, потом его на Пе-2 приспособили.
Он посовершенней был, чем на Ю-87.

>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

От FVL1~01
К amyatishkin (10.01.2003 20:25:57)
Дата 11.01.2003 21:06:50

Автомат пикирования как раз на Ю-88

И снова здравствуйте
ничего ОБЩЕГО не имеет с таковым для Пе-2 - ВСЕ разлчия из за РАЗНЫХ электросистем этих самолетов. ПОэтому несмотря на то что АП для Ю-88 у нас сочли ПОДХОДЯЩИМ но пришлось создавать ВСЕ заново, ибо другая система электропитания и управления.

Но кое что от Ю-88 в Пе-2 таки ЕСТЬ, равно как и от именно Ме-109 (не 110)

Это тормозные решетки, переконтруированные и коки винтов.


С уважением ФВЛ

От amyatishkin
К FVL1~01 (11.01.2003 21:06:50)
Дата 12.01.2003 07:05:54

А на Ар-2 АП?

от Ю-88? или переделанный?

Я вобще-то имел ввиду, что в версии "все украдено!!!" источником лучше считать Ю-88, а не БФ-110 :)

От FVL1~01
К amyatishkin (12.01.2003 07:05:54)
Дата 13.01.2003 20:52:20

а на АР-2 ДО сих ПОР НЕ ЗНАЮ, какой там АП

И снова здравствуйте
знаю что при ремонте на ремзаводе "с матюгами" как то приспосабливали от Пе-2, но вот что там было ДО РЕМОНТА И БЫЛО ЛИ ВООБЩЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.



От tarasv
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:16:12

Re: Конструктивно

>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.

Изначально проектировался как многоцелевик

>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?

Нет. "Сотка" из которой родился Пе-2 была раньше немецких поставок да и конструкции различаются кардинально.



От А.Никольский
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:14:08

Образцы продали, если не ошибаюсь в 1940

Когда "сотка" уже летала.
С уважением, А.Никольский

От Vasiliy
К Паршев (10.01.2003 19:06:50)
Дата 10.01.2003 19:13:20

Re: Конструктивно

Здрасьте!
>были вроде даже варианты 110-го - пикирующие б-ки.
>Этот вопрос собственно к тому, что немцы же нам образцы в 39-м передавали - наши не слизали ли?
Нет, ЭТО-точно ГОН.
Vasiliy