От DM
К М.Свирин
Дата 11.01.2003 20:21:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2FVL1~01] Ил-4

Не помню как на Ил-4 (думаю, врят ли что либо изменилось), а на ДБ-3 можно было подвесить одну 1000 под центральный узел и две по 500 на соседние узлыю Причем не одновременно. Максимальная назрузка достигалась при подвеске трех 500 под эти узлы и 10 АФ-82 в бомбоотсек (суммарный вес 2320 кг). Тонка вешалась в гордом одиночестве или с 10 "полтинниками" в бомбоотсеке. 1000+2х500 не умещались по габариту, а "тонки" на внешних узлах не выдерживали нервюры.

С уважением, Дмитрий

От Константин Федченко
К DM (11.01.2003 20:21:41)
Дата 13.01.2003 12:28:23

а что было на СБ? с М-100, М-103, М-105?

можно просветить? по возможности - в таком же формате, как это - для Су-2?


С уважением

От FVL1~01
К Константин Федченко (13.01.2003 12:28:23)
Дата 13.01.2003 20:17:12

Re: а что...

И снова здравствуйте
Про М-105 Ясности НЕТ, там была МОДЕРНИЗАЦИЯ по опыту Финской


А про старые СБ поалуйста

ШТАТНО внутрь 6*100 кг (причем аэродинамически НЕУДАЧНО, итальянским маниром, ошибочно) ИЛИ 2*250кг - эти висели по человечески ии в перегруз еще 2*50 или 2*25 НА СТВОРКИ, без СБРАСЫВАТЕЛЯ, контрились стрелков БРЕЗЕНТОВЫМ ремнем, эдакая отрыжка Ильи Муромца, не уверен что вообще применялись в боях.

ВНЕШНЕ два ДЕРЖАТЕЛЯ на 2*250 или 500 КГ бомбы. 1-тонные не могли подвесить. ИЛИ 2 внешних держателя многобалочного типа для 4 или 8*8 КГ или до 25 кг ОСКОЛОЧНЫХ бомб каждый, сбрасываемых. Эти от Р-6 шли, но на нем они выдерживали до 32 кг бомбы. НО на СБ 32 кг бомбы применять ЗАПРЕТИЛИ из за нейдачного взырателя самопроизвольно расконтривающегося на большой скорости

Вместо бомб на внешние держатели можно подвесить две РРАБ по 500-580кг снаряженной массой.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К DM (11.01.2003 20:21:41)
Дата 13.01.2003 10:27:19

Об чем и рчь!

>Не помню как на Ил-4 (думаю, врят ли что либо изменилось), а на ДБ-3 можно было подвесить одну 1000 под центральный узел и две по 500 на соседние узлыю Причем не одновременно.

Так что откуда ноги растут про ТРИ ТОННЫХ ОДНОВРЕМЕННО непонятно.




С уважением к сообществу

От FVL1~01
К DM (11.01.2003 20:21:41)
Дата 11.01.2003 20:58:28

в 1943 габариты ФАБ-1000 изменились и весьма

И снова здравствуйте
посмотрев на англичан у нас то же начали создаваь компактные бомбы...


Ксттати про Ту-2 в него вешалась ИМЕННО не всякая тонка. А всего в СССР разных ФАб-1000 было около десятка. Очень и очень разных.

Ктатти 500 кг бомба на Ил-4 не обязательно ФАБ, применяли, хоть подчас и не слишком удачно очень худые БРАБ и БЕТАБ, с ДС. а ее диаметр меньше ФАБ-100 некоторых чертежей. Опять таки есть фото.


С уважением ФВЛ

От DM
К DM (11.01.2003 20:21:41)
Дата 11.01.2003 20:40:03

Собственно, более точно по ДБ-3

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПОДВЕСКЕ БОМБ
1. В плоскости нервюры № 0 можно подвешивать одновременно не более 1600 кг. Например:
а) одна 1000кг бомба на ДЕР-19 на нервюре № 0 и шесть 100кг бомб на ДЕР-21. Всего 1600кг.
б) десять 100 кг бомб на ДЕР-21 и одна 500 кг на ДЕР-19 на нервюре N 0, всего 1500 кг.
2. На держатели ДЕР-19 в плоскости нервюры N 1 можно подвешивать не более 500 кг на каждый.
3. На держатели ДЕР-31 можно подвешивать бомбы весом не более 100 кг на каждый.
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАБЛИЦЕ БОМБОВОГО ВООРУЖЕНИЯ (приведены по книге "Самолет ДБ-3 2М-85. Техническое описание") Держатели ДЕР-31 используются для специальных бомб (пристрелочные и пр.), так и для боевых бомб калибром от 8 кг до 100 кг (возможна подвеска АО-8, -10, -25, АФ-32, ФАБ-50, -82, -100 - прим. ред.). В этомслучае ко всем изложенным выше вариантам прибавлять 4 бомбы любого калибра до 100 кг включительно.
При подвеске 4 бомб ФАБ-100 максимальная бомбовая нагрузка самолета будет равняться 2900 кг.
На ДЕР-19 бомбы ФАБ-250 могут быть заменены бомбами БРАБ-220 (вес которых 220 кг каждая).
Вместо бомб ФАБ-500 можно подвешивать бомбы БРАБ-500, а на нервюре № 0 бомбы ФАБ-1000 могут быть заменены бомбами БРАБ-1000. Бомбы АФ-32 не входят в комплект подвески на ДЕР-21.