От Vasiliy
К Pavel
Дата 14.01.2003 15:13:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Мне это...

Здрасьте!
>Однако был вариант Ила с воздушником и почему-то в серию не пошел, почему?
1. Небронированный двигатель.
2. Изменение в конструкции бронекорпуса (пилотов-то все равно надо прикрыть броней).
3. Плохой обзор.
4. Динамика не спросили.
>>Кстати, на Ил-10 как раз рациональнее подошли к бронированию двигла, учитывая опыт Ил-2.
>И почему воздушник на Ил-10 таки не поставили?
Да потому же.
>С уважением! Павел.
С уважением, Vasiliy

От Pavel
К Vasiliy (14.01.2003 15:13:05)
Дата 14.01.2003 15:48:28

Re: Мне это...

Доброго времени суток!
А потому, что не стоило оно того.Вот из Перова и Растерина
=============================
В заключение по
результатам заводских летных испытаний летчики отмечали, что практически все
летные характеристики самолета Ил-2 М-82, по сравнению с серийными машинами с
АМ-38, ухудшились, никаких особенностей новый "Ил" не имеет,
===============================
Несмотря на уменьшение массы пустого самолета, Ил-2 М-82ИР при нормальном
полетном весе 5655 кг показал максимальную горизонтальную скорость у земли 365
км/ч, а на высоте 5,5 км -406 км/ч. При этом время подъема на высоту 5000 м
составила 10,6 минуты. Статическая продольная устойчивость, из-за более задней
центровки самолета, ухудшилась. Усложнилась и техника пилотирования.
Взлетно-посадочные характеристики самолета также ухудшились. Максимальная
дальность полета на номинальном режиме, несмотря на увеличение емкости бензобака
до 724 л, уменьшилась до 700 км.

С уважением! Павел.

От Андрей Сергеев
К Vasiliy (14.01.2003 15:13:05)
Дата 14.01.2003 15:35:00

Re: Мне это...

Приветствую, уважаемый Vasiliy!
>1. Небронированный двигатель.
>2. Изменение в конструкции бронекорпуса (пилотов-то все равно надо прикрыть броней).
>3. Плохой обзор.
>4. Динамика не спросили.

Ну и
5. М-82 все-таки "высотный" сравнительно с оптимизированнным под штурмовик АМ-38.

С уважением, А.Сергеев