пользовальсь они при этом вероятно ФАБ-100 или 250, а в войну уже приняли специальные бомбы МАБ - там конструкция друагая
Кстати - объяснил бы кто - что там за конструкция а?
>Однако такой вывод сделал после зимней войны Кравченко:
>"Кравченко (комбриг, ком. особой авиагруппы): " "на СБ прицел не годиться, СБ бомбит плохо."
>"железнодорожный узел вывести из строя невозможно, и это подтвердила практика... Успевали восстанавливать"
>"...перешли на бомбардирование перегонов и мостов... Пикирующих бомбардировщиков не было.. . Чтобы попасть с горизонтали в такую цель как мост нужно затратить большое количество самолетов... 80 бомбардировщиков бомбили с высоты 1200 м - в мост попала всего одна бомба"
И снова здравствуйте
парашютом тормозиться, а цепочками цепляется за конструкции моста и 8 секунд например трубка во взрывателе. В отальном ФАБ-250
ПРи недостаточной подготовке летчиков были ЛУЧШЕ чем просто бомбы - но вундерфафлей не были (высок процент отказов)... С ростом боевого опыта стали ТОЧНО бомбить ОБЫЧНЫМИ бомбами и их значение к 1944 сошло на нет.