От Андю
К Dinamik
Дата 11.01.2003 02:03:44
Рубрики WWII; ВВС;

Жизнь -- сложная штука. (+)

Приветствую !

Тоже, как пример : на плацдарме, в районе Манта/Mantes, в августе 44 г., немцы в течении 5 дней пытались десятками "мессеров" и "фоккеров" штурмовать американские переправы (хорошо однако защищенные ПВО), но потеряв около 50 машин, так и не сумели существенно повредить НИ одного понтонного моста.

Всего хорошего, Андрей.

От Dinamik
К Андю (11.01.2003 02:03:44)
Дата 13.01.2003 11:48:52

Re: Жизнь --...

>Тоже, как пример : на плацдарме, в районе Манта/Mantes, в августе 44 г., немцы в течении 5 дней пытались десятками "мессеров" и "фоккеров" штурмовать американские переправы (хорошо однако защищенные ПВО), но потеряв около 50 машин, так и не сумели существенно повредить НИ одного понтонного моста.

Но это не говорит о том, что фоккеры или мессеры не могли это сделать.
Наши СБ и ДБ-3 в начале войны тоже десятками гибли так и не сумев разбомбить мосты. Как там писал дядя Манштейн "результат был один , их сбивали". Но из этого не будем делать вывода, что СБ и ДБ-3 плохие бомберы для разрушения мостов. Вот в 44-м Решетников на Ил-4 мост-таки расфигачил, об чем был и документальный фотоснимок.

С уважением к сообществу

От Дмитрий Козырев
К Dinamik (13.01.2003 11:48:52)
Дата 13.01.2003 11:52:05

Re: Жизнь --...

>Но из этого не будем делать вывода, что СБ и ДБ-3 плохие бомберы для разрушения мостов.

Однако такой вывод сделал после зимней войны Кравченко:
"Кравченко (комбриг, ком. особой авиагруппы): " "на СБ прицел не годиться, СБ бомбит плохо."
"железнодорожный узел вывести из строя невозможно, и это подтвердила практика... Успевали восстанавливать"
"...перешли на бомбардирование перегонов и мостов... Пикирующих бомбардировщиков не было.. . Чтобы попасть с горизонтали в такую цель как мост нужно затратить большое количество самолетов... 80 бомбардировщиков бомбили с высоты 1200 м - в мост попала всего одна бомба"

От amyatishkin
К Дмитрий Козырев (13.01.2003 11:52:05)
Дата 13.01.2003 21:31:41

Однако

пользовальсь они при этом вероятно ФАБ-100 или 250, а в войну уже приняли специальные бомбы МАБ - там конструкция друагая

Кстати - объяснил бы кто - что там за конструкция а?

>Однако такой вывод сделал после зимней войны Кравченко:
>"Кравченко (комбриг, ком. особой авиагруппы): " "на СБ прицел не годиться, СБ бомбит плохо."
>"железнодорожный узел вывести из строя невозможно, и это подтвердила практика... Успевали восстанавливать"
>"...перешли на бомбардирование перегонов и мостов... Пикирующих бомбардировщиков не было.. . Чтобы попасть с горизонтали в такую цель как мост нужно затратить большое количество самолетов... 80 бомбардировщиков бомбили с высоты 1200 м - в мост попала всего одна бомба"



От FVL1~01
К amyatishkin (13.01.2003 21:31:41)
Дата 13.01.2003 22:20:48

парашют и цепочки

И снова здравствуйте
парашютом тормозиться, а цепочками цепляется за конструкции моста и 8 секунд например трубка во взрывателе. В отальном ФАБ-250


ПРи недостаточной подготовке летчиков были ЛУЧШЕ чем просто бомбы - но вундерфафлей не были (высок процент отказов)... С ростом боевого опыта стали ТОЧНО бомбить ОБЫЧНЫМИ бомбами и их значение к 1944 сошло на нет.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К Дмитрий Козырев (13.01.2003 11:52:05)
Дата 13.01.2003 12:34:56

Re: Жизнь --...

>>Но из этого не будем делать вывода, что СБ и ДБ-3 плохие бомберы для разрушения мостов.
>
>Однако такой вывод сделал после зимней войны Кравченко:
>"Кравченко (комбриг, ком. особой авиагруппы): " "на СБ прицел не годиться, СБ бомбит плохо."

Ключевая фоаза: "на СБ прицел не годится". Это, кстати, бич всей нашей авиации. После войны вот мой дед на супер-пупер бомбере Ли-2, но с хорошим прицелом умудрялся попадать в круг радиуса 50 метров с высоты ...не помню точно, но могу глянуть...2000-4000 метров.


"...80 бомбардировщиков бомбили с высоты 1200 м - в мост попала всего одна бомба"

"руки-сис".

С уважением к сообществу

От Дмитрий Козырев
К Dinamik (13.01.2003 12:34:56)
Дата 13.01.2003 12:42:05

Re: Жизнь --...

>Ключевая фоаза: "на СБ прицел не годится". Это, кстати, бич всей нашей авиации. После войны вот мой дед на супер-пупер бомбере Ли-2, но с хорошим прицелом умудрялся попадать
>"...80 бомбардировщиков бомбили с высоты 1200 м - в мост попала всего одна бомба"

>"руки-сис".

Возвращаемся к сакральному - воюет не техника, а ЛЮДИ.

От Dinamik
К Дмитрий Козырев (13.01.2003 12:42:05)
Дата 13.01.2003 12:43:48

Re: Жизнь --...

>Возвращаемся к сакральному - воюет не техника, а ЛЮДИ.

В целом да, но все-таки при всем желании и умении не поднять и не спикировать на Ил-2 с бомбой в 500кг.

С уважением к сообществу

От Claus
К Dinamik (13.01.2003 12:43:48)
Дата 13.01.2003 21:21:31

А зачем это надо, если для таких задач Пе-2 есть? (-)


От Dinamik
К Claus (13.01.2003 21:21:31)
Дата 14.01.2003 10:12:33

Ну так и сделали бы не 40 тыщ илов, а хотя бы 20 тыщ Пе-2 (-)


От Vasiliy
К Claus (13.01.2003 21:21:31)
Дата 13.01.2003 21:43:26

Наверное, чтобы на нибелунга верхом на ФАБ-1000(но по-немецки) походить. (-)


От Dinamik
К Dinamik (13.01.2003 12:34:56)
Дата 13.01.2003 12:37:52

поправка

>...дед на супер-пупер бомбере Ли-2, но с хорошим прицелом умудрялся попадать в круг радиуса 50 метров с высоты ...не помню точно, но могу глянуть...2000-4000 метров.

Не радиуса, а ДИАМЕТРА 50 метров. Но опять же, надо глянуть точно. Кстати, с той же высоты, но уже ночью попадал в 100 метровый.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 12:37:52)
Дата 13.01.2003 18:38:01

Дык Ли-2 конечно хороший бомбер

И снова здравствуйте
амеры вон на Б-18 и Б-23 (тот же Дуглас, но вид сбоку) дрессировали своих пилотов до 1944 года... В бою были правда пару раз только, у амеров то. Все больше в патрулях...


С уважением ФВЛ