От Vasiliy
К UFO
Дата 10.01.2003 19:11:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: FW-190

Здрасьте!
>1) FW-190 не эрзац-замена бомберов, а самолет, который в дневной штрумовой авиации Германии полностью заменил устаревшую "Штуку" Ю-87.
Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...
>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?
>2) ФВ-190 в варианте пикировщика нес и тонную бомбу SC-1000.
Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>С уважением, UFO.
С уважением, Vasiliy

От UFO
К Vasiliy (10.01.2003 19:11:08)
Дата 13.01.2003 17:21:58

А вот так..

Приветствую Вас!
>Здрасьте!
>>1) FW-190 не эрзац-замена бомберов, а самолет, который в дневной штрумовой авиации Германии полностью заменил устаревшую "Штуку" Ю-87.
>Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...

В Люфтваффе "Штуки" входили в состав не бомбардировочной, а ШТУРМОВОЙ авиации.
Помимо "Штук" на вооружении у них в разное время состояли
HS-129, FW-190 и масса устаревших бипланов типа Ar-66, He-51 и прочего, вплоть до трофейных У-2 в ночной штурмовой авиации.

>>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
>Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?

Да, также как и единственный "настоящий" штурмовик Hs-129

>>2) ФВ-190 в варианте пикировщика нес и тонную бомбу SC-1000.
>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.

А вот этого не знаю. Полагаю только, что с тонной дурой
и у "Штуки" не все гладко было, равно как и у Пе-2..


С уважением,
UFO.

От tarasv
К Vasiliy (10.01.2003 19:11:08)
Дата 10.01.2003 19:24:45

Re: FW-190

>Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...

Состоявший на вооружении штурмовой авиации.

>>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
>Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?

Нет только противотанковые штурмовики с тяжелым арт вооружением.

>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.

Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)

От Vasiliy
К tarasv (10.01.2003 19:24:45)
Дата 10.01.2003 19:50:10

Re: FW-190

Здрасьте!
>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>
> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
Именно!
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (10.01.2003 19:50:10)
Дата 13.01.2003 11:34:21

Re: FW-190

>Здрасьте!
>>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>>
>> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
>Именно!

Дык вся штука в том, что Наш Ил-2 не мог ни при каких обстоятельствах, даже имея бетонную полосу и хорошего пилота...

С уважением к сообществу

От amyatishkin
К Dinamik (13.01.2003 11:34:21)
Дата 13.01.2003 21:26:48

Ага, наши поди из пикирования

хотели выводить на высоте так метра в 3 - вот прочности и не хватало

От UFO
К Dinamik (13.01.2003 11:34:21)
Дата 13.01.2003 17:33:57

Уж не говоря о том...

Приветствую Вас!
>>Здрасьте!
>>>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>>>
>>> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
>>Именно!
>
>Дык вся штука в том, что Наш Ил-2 не мог ни при каких обстоятельствах, даже имея бетонную полосу и хорошего пилота...

Что он вообще не мог круто пикировать..

>С уважением к сообществу
С уважением, UFO.

От amyatishkin
К UFO (13.01.2003 17:33:57)
Дата 13.01.2003 21:24:29

Где-то пробегала инфа

что с 1000 кг дальность ФВ-190 была 240 или 260 км.

считайте :)

От FVL1~01
К UFO (13.01.2003 17:33:57)
Дата 13.01.2003 18:52:25

ФВ-190G то же НЕ МОГ. Физицки, а разговор о них

И снова здравствуйте
а ФВ-190F c крыльевыми держателями не МОГ нести на них SC-1000 (да и 500 то же). Так что или шашечки или ехать


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:52:25)
Дата 14.01.2003 10:22:22

ФВ-190 еще КАК МОГ!

Речь о том, что и без всяких бомб Ил-2 развалилвался если круче 30-40 град нос опускал. А ФВ-190 не развалился даже превысив все мыслимые пределы. У дяди Грина это есть.




С уважением к сообществу