>>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.
>
>С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.
Увы...
Перегрузок на пикировании больше 30-40 град НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ. Разваливался. Были разборки. Вышла соотв. инструкция.
И снова здравствуйте
за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ
А вообще лучшими ИБ той войны стоит при всем патриотизме признать Тандерболт начиная с D-25 (вах какой обзор, вах какой прицел, да еще хитрые электрозамки на центральном пилоне - сначала отдаеться передний, бомбу разворачивает воздушным потоком и она сама сходит с заднего - ВНЕ ВИНТА - грамотно и элегантно, а то с Даунтлессами амеры настрадались в 1942...
И корсар флотский - какая усточивость при атаке - в воздухе силит , не шелохнеться... Вот только при посадке - лучше просто с парашутом прыгать, на посадке - это зверь машина - конь педальный, если без рельса приваренного к одному из крыльев заместо аэродинамического тормоза.