От Claus
К Exeter
Дата 13.01.2003 11:01:50
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Не знаю,...

Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.


>А примеры успешного использования FW-190 в качестве ударных самолетов найти легко. Можно вспомнить хотя бы деятельность эскадрильи 14(Jabo)./JG5, которая бОльшую часть 1943 г буквально терроризировала советский Северный флот.

>> А каких успехов им удалось добиться? И какими методами они атаковали, в частности применяли ли они топмачтовое бомбометание и атакии с пикирования?

>С уважением, Claus

От Dinamik
К Claus (13.01.2003 11:01:50)
Дата 13.01.2003 11:31:26

Re: Не знаю,...

>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.

Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:59:48

у ФВ -190 была проблема...

И снова здравствуйте
ОбТЕКАТЕЛИ пулеметов обзор закрывали, так что упомянутая ув Эксетером эскадрилья действительно свирепствовавшая на Севере в 1943 работала с небольших высот, с пологого планирования... Активно подавляя ПВО цели пушечно пулеметным огнем. А еще в налетах на Англию немцы на "Густавах" придумали цветные полоски на крыле рисовать - ничего не напоминает?






С уважением ФВЛ

От Claus
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:40:23

Re: Не знаю,...

>>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.
>
>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

У любого нормального пикировщика соответствующая прочность по определению присутствует. А вот с прицелом я ни очень представляю как им можно нормально на ФВ пользоваться, спереди то широий звездообразный двигатель, да и времени на прицеливание мало, из за отсутствия тормозов.Да и вопрос тогда, на каких модификациях у ФВ соответствующий прицел был.
Да и с Илом тоже не понятно, он же маловысотник, на высотах более 2х км практически не применялся, откуда он мог пикировать, да еще так, чтобы набрать скорость, при которой перегрузки на выводе станут разрушающими.


>С уважением к сообществу

От badger
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 14:09:51

Re: Не знаю,...

>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

От Dinamik
К badger (13.01.2003 14:09:51)
Дата 13.01.2003 14:23:59

Re: Не знаю,...

>>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.
>
>С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

Увы...
Перегрузок на пикировании больше 30-40 град НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ. Разваливался. Были разборки. Вышла соотв. инструкция.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 14:23:59)
Дата 13.01.2003 19:04:35

дык переоблегченные FW-190 G то же не ПИКИРОВАЛИ

И снова здравствуйте
за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ


А вообще лучшими ИБ той войны стоит при всем патриотизме признать Тандерболт начиная с D-25 (вах какой обзор, вах какой прицел, да еще хитрые электрозамки на центральном пилоне - сначала отдаеться передний, бомбу разворачивает воздушным потоком и она сама сходит с заднего - ВНЕ ВИНТА - грамотно и элегантно, а то с Даунтлессами амеры настрадались в 1942...

И корсар флотский - какая усточивость при атаке - в воздухе силит , не шелохнеться... Вот только при посадке - лучше просто с парашутом прыгать, на посадке - это зверь машина - конь педальный, если без рельса приваренного к одному из крыльев заместо аэродинамического тормоза.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 19:04:35)
Дата 14.01.2003 10:24:46

Re: дык переоблегченные...

>И снова здравствуйте
>за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ

А как должОн был кидать эту дуру ФВ-190? С горизонтального полета без горизонтального прицела?


С уважением к сообществу