От Claus
К Dinamik
Дата 10.01.2003 19:01:17
Рубрики WWII; ВВС;

Важно еще и количество этих фактов. Тем более, что есть серьезные сомнения...

что ФВ по эффективности был хотя бы близок к нормальному пикировщику.

От Exeter
К Claus (10.01.2003 19:01:17)
Дата 12.01.2003 00:21:22

Не знаю, что Вы имеете в виду под эффективностью пикировщика"

А примеры успешного использования FW-190 в качестве ударных самолетов найти легко. Можно вспомнить хотя бы деятельность эскадрильи 14(Jabo)./JG5, которая бОльшую часть 1943 г буквально терроризировала советский Северный флот.

С уважением, Exeter

От Исаев Алексей
К Exeter (12.01.2003 00:21:22)
Дата 14.01.2003 10:54:16

Гансы имели привычку прославлять любое г...

Доброе время суток

Дайте немецкому солдату какое-нибудь барахло и он его прославит. Точнее благодарные поляки прославят в "милитарии". :-) Как 37 мм "дверной молоток", "фаустпатрон", и даже "теллер-мины"(путем закидывания на МТО).

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (14.01.2003 10:54:16)
Дата 14.01.2003 11:00:48

Цитата в тему :)

"Не особенно значительной, вопреки ходячему мнению, показалась мне также эта разница в образовании между русским и немецким командными составами, но зато немецкие генералы заметно отличались от наших искренней уверенностью в превосходстве и непогрешимости своих знаний, своим научным апломбом"

В. Флуг "Высший командный состав"

Речь правда про ПМВ, но все равно - весьма показательно :)

От Claus
К Exeter (12.01.2003 00:21:22)
Дата 13.01.2003 11:01:50

Re: Не знаю,...

Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.


>А примеры успешного использования FW-190 в качестве ударных самолетов найти легко. Можно вспомнить хотя бы деятельность эскадрильи 14(Jabo)./JG5, которая бОльшую часть 1943 г буквально терроризировала советский Северный флот.

>> А каких успехов им удалось добиться? И какими методами они атаковали, в частности применяли ли они топмачтовое бомбометание и атакии с пикирования?

>С уважением, Claus

От Dinamik
К Claus (13.01.2003 11:01:50)
Дата 13.01.2003 11:31:26

Re: Не знаю,...

>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.

Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:59:48

у ФВ -190 была проблема...

И снова здравствуйте
ОбТЕКАТЕЛИ пулеметов обзор закрывали, так что упомянутая ув Эксетером эскадрилья действительно свирепствовавшая на Севере в 1943 работала с небольших высот, с пологого планирования... Активно подавляя ПВО цели пушечно пулеметным огнем. А еще в налетах на Англию немцы на "Густавах" придумали цветные полоски на крыле рисовать - ничего не напоминает?






С уважением ФВЛ

От Claus
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:40:23

Re: Не знаю,...

>>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.
>
>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

У любого нормального пикировщика соответствующая прочность по определению присутствует. А вот с прицелом я ни очень представляю как им можно нормально на ФВ пользоваться, спереди то широий звездообразный двигатель, да и времени на прицеливание мало, из за отсутствия тормозов.Да и вопрос тогда, на каких модификациях у ФВ соответствующий прицел был.
Да и с Илом тоже не понятно, он же маловысотник, на высотах более 2х км практически не применялся, откуда он мог пикировать, да еще так, чтобы набрать скорость, при которой перегрузки на выводе станут разрушающими.


>С уважением к сообществу

От badger
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 14:09:51

Re: Не знаю,...

>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

От Dinamik
К badger (13.01.2003 14:09:51)
Дата 13.01.2003 14:23:59

Re: Не знаю,...

>>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.
>
>С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

Увы...
Перегрузок на пикировании больше 30-40 град НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ. Разваливался. Были разборки. Вышла соотв. инструкция.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 14:23:59)
Дата 13.01.2003 19:04:35

дык переоблегченные FW-190 G то же не ПИКИРОВАЛИ

И снова здравствуйте
за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ


А вообще лучшими ИБ той войны стоит при всем патриотизме признать Тандерболт начиная с D-25 (вах какой обзор, вах какой прицел, да еще хитрые электрозамки на центральном пилоне - сначала отдаеться передний, бомбу разворачивает воздушным потоком и она сама сходит с заднего - ВНЕ ВИНТА - грамотно и элегантно, а то с Даунтлессами амеры настрадались в 1942...

И корсар флотский - какая усточивость при атаке - в воздухе силит , не шелохнеться... Вот только при посадке - лучше просто с парашутом прыгать, на посадке - это зверь машина - конь педальный, если без рельса приваренного к одному из крыльев заместо аэродинамического тормоза.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 19:04:35)
Дата 14.01.2003 10:24:46

Re: дык переоблегченные...

>И снова здравствуйте
>за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ

А как должОн был кидать эту дуру ФВ-190? С горизонтального полета без горизонтального прицела?


С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (10.01.2003 19:01:17)
Дата 10.01.2003 19:07:47

А какое количество этих фактов перейдет в качество именно для ВАС? (-)


От FVL1~01
К Dinamik (10.01.2003 19:07:47)
Дата 11.01.2003 21:36:32

несколько (5-6) УСПЕШНЫХ операций фронтового уровня.

И снова здравствуйте

Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.

маловато будет. А по переправам кто только не бомбил, соббсьвенно именно по переправам люфтваффе кинула свои последние бомбы в ту войну = с Хе-111, а почему с него, потому что только они смогли взлететь на том шайссе вместо бензину который был на аэродроме.
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (11.01.2003 21:36:32)
Дата 13.01.2003 11:28:07

Re: несколько (5-6)...

>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>маловато будет.

Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:28:07)
Дата 13.01.2003 18:49:21

Что невпоятг????

И снова здравствуйте
>>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>>маловато будет.
>
>Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

>И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

колонны бомбить??? в потяг...
Курск тот же самый...

РЛС глушить таки ТО ЖЕ БЫЛО - 1945 год - Бреслау и померанская бухта однако, по "Вюрцбугам" работали , кстати эффективнее всего оказалось сыпать на антенну ПТАБАМИ - ремонту не подлежит собака...

ИСТРЕБИТЕЛИ бомбардировщики ФВ-190 со 1000 кг БОБАМИ в КУРСКОЙ битве кстати НЕ УЧАВСТВОВАЛИ. Не могли. Физицки... Не было еще ТАКИХ, были ДРУГИЕ.


Разговор то про ИБ с большими дурками... А по небольшим дуркам - таки лучше ФАБ-100 ЦК и ФАБ-250 некоторых индексов у нас пока ничего не было, противомсотовая бомба опять таки влезала на Ил-2 при все ее странности. В 1944-45 по мостам чазе уже работали либо А-20 с векторными прицелами с МАЛОЙ высоты и 22 секундной трубкой (до тонны калибром), либо Пе-2/Ту-2 (250 килограмовками или 500 килограмовками) с 2000-3000м - уже МОГЛИ себе позволить послать такие силы с надлежащим эскортом. У немцев просто стали кончаться к 1944 нормальные бомберы - вот и начались нибелунговы страдания, то на что в 1941 хватало пары Ю-88 с SC-250 и электродетонаторами (дистанционными) чуть ли не в "свободном поиске" стало требовать к 1944 налета до 30-40 машин, из которых четверка бомбит а сотальные пытаются обеспечить...


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:49:21)
Дата 14.01.2003 10:27:35

Невпотяг Илу 500кг бомбу поднять, не говоря уж о 1000кг (-)


От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:28:07)
Дата 13.01.2003 18:49:21

Что невпоятг????

И снова здравствуйте
>>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>>маловато будет.
>
>Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

>И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

колонны бомбить??? в потяг...
Курск тот же самый...

РЛС глушить таки ТО ЖЕ БЫЛО - 1945 год - Бреслау и померанская бухта однако, по

От Vasiliy
К Dinamik (10.01.2003 19:07:47)
Дата 10.01.2003 19:12:14

Ну ОДИН мост-не критерий(+)

Здрасьте!
Так вот и звено вспомним, там ишак 2*250 таскал...
Vasiliy