От Vasiliy
К Dinamik
Дата 10.01.2003 18:45:53
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2Vasiliy] А

Здрасьте!
>Громов, тот который ВА командовал рассказывал одному моему знакомому, как на его глазах этот вот "кошмар" в виде ВФ-190 с пикирования расфигачил важный мост.
А есть уверенность, что вундервафля не 500-ку кидала?
Или даже не 250-ку?
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От UFO
К Vasiliy (10.01.2003 18:45:53)
Дата 10.01.2003 19:03:45

FW-190

Приветствую Вас!
>Здрасьте!
>>Громов, тот который ВА командовал рассказывал одному моему знакомому, как на его глазах этот вот "кошмар" в виде ВФ-190 с пикирования расфигачил важный мост.
>А есть уверенность, что вундервафля не 500-ку кидала?
>Или даже не 250-ку?
>>С уважением к сообществу
>Vasiliy

Ответ на эти и чуть раньшие Ваши постинги.

1) FW-190 не эрзац-замена бомберов, а самолет, который в дневной штрумовой авиации Германии полностью заменил устаревшую "Штуку" Ю-87.
Те самые бэтмены, которые в 41 на Ю-87
занимались "точечным терроризмом", пересели в ФВ-190.
Ю-87 был передан в ночную штурмовую авиацию.
В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.

2) ФВ-190 в варианте пикировщика нес и тонную бомбу SC-1000.

С уважением, UFO.

От UFO
К UFO (10.01.2003 19:03:45)
Дата 14.01.2003 17:21:28

И еще кое-что про сабж..

Приветствую Вас!

1) В штурмовой авиации Германии применялись две серии
FW-190 - F и G.

2) Первые варианты были получены заводскими переделочными
комплектами. Начиная с FW-190 F-1 - выпускались на заводах. От обычных истребителей отличались:

- усиленной бронезащитой;
- наличием бомбодержателей;
- не монтировались крыльевые пушки, вероятно для повышения прочности крыла.

Перечисленные отличия были не у всех модификаций.

3) В серии G бомбовая нагрузка достигла!!! 1800 кг.!!!

4) Классифицировались они, часть - как истребители-бомбардировщики, часть - как штурмовики.

5) В вариантах ИБ и штурмовика их было выпущено больше !!! чем "Штук" всех, вместе взятых.
Ju-87 выпущено около 5 тысяч, FW-190 F и G около 7 тысяч.

Прикольно, что многие Фокке-вульфы, бои с которыми наши описывают как бои с истребеителями, были вообще-то бомберами, причем с очень не хилой бомбовой нагрузкой
и бывшим пилотом "Штуки" в кабине..

С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (10.01.2003 19:03:45)
Дата 11.01.2003 21:33:09

не существовало НИ ЕДИНОГО ФВ-190 ПИКИРОВЩИКА!!!

И снова здравствуйте
Были истребители бомбардировщики, был даже специализированный вариант для налетов на РЛС англичан, были штурмовые, были противокораблельтые топмачтовики и торпедоносцы - но ФВ-190 ПИКИРОВЩИК не СУЩЕСТВОВАЛ и не ПРОЕКТИРОВАЛСЯ. Ни опытный ни серийный. Такие дела. Вопрос на чем летали Бетмены остается открытым.


С уважением ФВЛ

От UFO
К FVL1~01 (11.01.2003 21:33:09)
Дата 13.01.2003 17:31:10

Естестственно..

Приветствую Вас!

>Были истребители бомбардировщики,

..под "пикировщиком" имел в виду ИБ FW-190, использовавшийся в штурмовой авиации Германии вместо
Ju-87 начиная с 43 (если память не изменяет).
Модификации можно выяснить, но Вам - виднее :-))

>был даже специализированный вариант для налетов на РЛС англичан, были штурмовые, были противокораблельтые топмачтовики и торпедоносцы..

А вот про торпедносцы и топмачтовики - не знал. Интересно.

> - но ФВ-190 ПИКИРОВЩИК не
СУЩЕСТВОВАЛ и не ПРОЕКТИРОВАЛСЯ. Ни опытный ни серийный. Такие дела.

Кстати, а как он тогда с пикирования бросал дрыну с центрального пилона (под фезюляжем)? Без хрени, отводившей бомбу из круга, ометаемого винтом?
Ведь фотки есть FW-190 c дурами ентими под брюхом.
Может заводской комплект переделочный был? Хотя вряд ли.. Загадка, однако..

Вопрос на чем летали Бетмены остается открытым.

Ну уж, прямо :-)) Дык закройте :-))

>С уважением ФВЛ
С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (13.01.2003 17:31:10)
Дата 13.01.2003 18:22:12

Никак не бросал... НИКАК

И снова здравствуйте
>>Кстати, а как он тогда с пикирования бросал дрыну с центрального пилона (под фезюляжем)? Без хрени, отводившей бомбу из круга, ометаемого винтом?
>Ведь фотки есть FW-190 c дурами ентими под брюхом.
>Может заводской комплект переделочный был? Хотя вряд ли.. Загадка, однако..

НИКАКОГО механизма - дура киддалась с ПОЛОГОГО планирования вот и все. "Сломя голову" он не летал, а вот препятсвий для угла в 30-35 градусов не имелось...

> Вопрос на чем летали Бетмены остается открытым.

>Ну уж, прямо :-)) Дык закройте :-))

На штурмовых бронированных Фридрихах в основном, самые умные Бетмены еще и с допорлнительными бронеплитами.

С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:22:12)
Дата 14.01.2003 10:32:18

Как это никак

>НИКАКОГО механизма - дура киддалась с ПОЛОГОГО планирования вот и все. "Сломя голову" он не летал, а вот препятсвий для угла в 30-35 градусов не имелось...

Ну прям как и на Иле ("по сапогу"). Только эффективность от бомбежки "дурой" все-таки повыше, чем "сотками", пусть даже и не прицельно.
Как сказал когда-то Дилетант, при бомбардировке Орла 5000кг какая разница куды бомбу кидать, все равно куды вагоны полетят справа налево или слева направо. ;-))

С уважением к сообществу

От Андрей Сергеев
К Dinamik (14.01.2003 10:32:18)
Дата 14.01.2003 14:46:17

Re: Как это...

Приветствую, уважаемый Dinamik!

>Ну прям как и на Иле ("по сапогу"). Только эффективность от бомбежки "дурой" все-таки повыше, чем "сотками", пусть даже и не прицельно.

По каким целям?

>Как сказал когда-то Дилетант, при бомбардировке Орла 5000кг какая разница куды бомбу кидать, все равно куды вагоны полетят справа налево или слева направо. ;-))

Опять же, покаким целям. В Афганистане ДА применяла 9-тонные ФАБ и остались недовольны. 250-кг оказались предпочтительней.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (14.01.2003 14:46:17)
Дата 14.01.2003 14:55:54

Re: Как это...

>>Ну прям как и на Иле ("по сапогу"). Только эффективность от бомбежки "дурой" все-таки повыше, чем "сотками", пусть даже и не прицельно.
>
>По каким целям?

По целям имевшимся на поле боя (а это основноедля Ил-2), в ВОВ, сотки не эффективны. При изоляции ТВД - приемлемы.


От Дмитрий Козырев
К FVL1~01 (11.01.2003 21:33:09)
Дата 13.01.2003 11:48:40

Нет такого класса самолетов - "пикировщик"

Есть боевой прием - "бомбометание с пикирования".

И соответственно в конструкцию самолетов привносятся дополнительные опции, дабы сделать выполнение этого приема макс. эффективным.

От FVL1~01
К Дмитрий Козырев (13.01.2003 11:48:40)
Дата 13.01.2003 18:23:07

Хорошо не было НИКАКОй модификации для обеспечения БОМБОМЕТАНИЯ с пикирования -

И снова здравствуйте
Никакой...


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (11.01.2003 21:33:09)
Дата 13.01.2003 11:45:03

Так же как и не существовали И-16 пикировщики

И тем не менее 250кг на Черноводский мост были сброшены с пикирования.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:45:03)
Дата 13.01.2003 18:27:27

а вот тут вы неправы...

И снова здравствуйте

Зотите посмеяться - ЛЮБОЙ И-16 начиная с типа 5 был приспособлен для бомбометания с ПИКИРОВАНИЯ при достаточно хороших углах - около 60-70 град. Не "Вэл" конечно, не тем более "Баракуда" и даже не Ю-87 но все же на уровне Пе-2

И точно так же сие справедливо для ЛЮБОГО американского флотского и большинства армейских истребителей 30-х годов, всех этих "Хоков" многоразличных бипланных.


Обе бомбовые подвески ВНЕ диска винта, скорость устоявшенгося пикирования в районе 530 км час. Секрет в элеронах-посадочных щитках, они у И-16 такие странные недаром... Американская однако штучка, ну чисто брат ранний "Хеллдайвер".

С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:27:27)
Дата 14.01.2003 10:19:20

Надо определиться в определениях

>Зотите посмеяться - ЛЮБОЙ И-16 начиная с типа 5 был приспособлен для бомбометания с ПИКИРОВАНИЯ при достаточно хороших углах - около 60-70 град.

Был ли И-16 изначально так спроектирован КАК ПИКИРОВЩИК? Нет, не был. И как ИБ не был. ЧистА экспромт.
А вот Пе-2, например, хоть и считается пикировщиком, а механизма вывода бомбы из внутреннего бомболюка на пикировании не имел.



С уважением к сообществу

От FVL1~01
К FVL1~01 (13.01.2003 18:27:27)
Дата 13.01.2003 18:35:15

да и еще ТАКИ был вариант И-16, правда коечно не массовый

И снова здравствуйте
то есть даже практически то и серийный только по названию - "АРМЕЙСКОГО самолета на базе И-16" - выпущено кажеться всего 6 штук, из за появления Ди-6 решишего как тогда считали проблему


Так варианты - БРОНИРОВАНЫЫЙ штурмовик - 6 огневых точек, полсотни кило бронеплит (строился но забросили)

ПИКИРУЮЩИЙ бомбардировщик -- 100кг бомбы на крыльевых подвесах и ТОРМОЗНЫЕ решетки "американского типа" (так и не испытывался)


Внешнее отличие от нормального И-16 неубирающиеся шасси в огромных штанах, по типу итальянского Бреда какжеться 35 (тут склероз может и изменить) они же стабилизаторы продольной усточивости


Аппараты имели более переднюю центровку чем И-16, что упрощало управляемость, но вот скорость падала почти на 80-90 км/ч, что сочли малоприемлимым.
Кое что вскользь упоминается даже у Шаврова... А идею, идею тогда пропагандиовал Асен Джорданов... в США.
. С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (13.01.2003 18:35:15)
Дата 13.01.2003 18:51:22

Этот?



От FVL1~01
К Alex Medvedev (13.01.2003 18:51:22)
Дата 13.01.2003 18:55:39

Этот кажется на фото в штурмовой комплектации

И снова здравствуйте
и кажеться с 2 ваками в крыле и 2 ШКАСС синхронно и 2 ШКАСС в обтекателях шасси


Если переделывать в пикировщик - вынуть пушки и синхронные пулеметы и поставить балки на лафеты пушек.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (13.01.2003 18:55:39)
Дата 13.01.2003 19:01:52

А это пикирующий видимо



От FVL1~01
К Alex Medvedev (13.01.2003 19:01:52)
Дата 13.01.2003 19:06:41

а это просто ЗВЕНО - кстати внимание обратите на элероны

И снова здравствуйте
они у И-16 хитрые - вечное проклятье механиков их регулировать = ЗАВИСАЮЩИЕ элероны. Могут отклоняться СИНФАЗНО, в отличии от обычных.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (13.01.2003 19:06:41)
Дата 13.01.2003 19:08:23

Так везде пишется, что эти И-16 бомбили с пикирования

А эти И-16 38 года

От FVL1~01
К Alex Medvedev (13.01.2003 19:08:23)
Дата 13.01.2003 21:07:28

а они МОГУТ это делать, МОГУТ

И снова здравствуйте
они это МОГУТ делать с 5-й модификации.

4-я вроде не могла из за слабости капота например и раскрутки мотора.



С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К UFO (10.01.2003 19:03:45)
Дата 10.01.2003 19:11:08

Re: FW-190

Здрасьте!
>1) FW-190 не эрзац-замена бомберов, а самолет, который в дневной штрумовой авиации Германии полностью заменил устаревшую "Штуку" Ю-87.
Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...
>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?
>2) ФВ-190 в варианте пикировщика нес и тонную бомбу SC-1000.
Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>С уважением, UFO.
С уважением, Vasiliy

От UFO
К Vasiliy (10.01.2003 19:11:08)
Дата 13.01.2003 17:21:58

А вот так..

Приветствую Вас!
>Здрасьте!
>>1) FW-190 не эрзац-замена бомберов, а самолет, который в дневной штрумовой авиации Германии полностью заменил устаревшую "Штуку" Ю-87.
>Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...

В Люфтваффе "Штуки" входили в состав не бомбардировочной, а ШТУРМОВОЙ авиации.
Помимо "Штук" на вооружении у них в разное время состояли
HS-129, FW-190 и масса устаревших бипланов типа Ar-66, He-51 и прочего, вплоть до трофейных У-2 в ночной штурмовой авиации.

>>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
>Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?

Да, также как и единственный "настоящий" штурмовик Hs-129

>>2) ФВ-190 в варианте пикировщика нес и тонную бомбу SC-1000.
>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.

А вот этого не знаю. Полагаю только, что с тонной дурой
и у "Штуки" не все гладко было, равно как и у Пе-2..


С уважением,
UFO.

От tarasv
К Vasiliy (10.01.2003 19:11:08)
Дата 10.01.2003 19:24:45

Re: FW-190

>Т.е. в штурмовой? Штука-то в большинстве своем пикировщик...

Состоявший на вооружении штурмовой авиации.

>>В дневной остался только его противотанковый вариант Ju-87G.
>Выходит, штуки-штурмовики как раз остались?

Нет только противотанковые штурмовики с тяжелым арт вооружением.

>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.

Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)

От Vasiliy
К tarasv (10.01.2003 19:24:45)
Дата 10.01.2003 19:50:10

Re: FW-190

Здрасьте!
>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>
> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
Именно!
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (10.01.2003 19:50:10)
Дата 13.01.2003 11:34:21

Re: FW-190

>Здрасьте!
>>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>>
>> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
>Именно!

Дык вся штука в том, что Наш Ил-2 не мог ни при каких обстоятельствах, даже имея бетонную полосу и хорошего пилота...

С уважением к сообществу

От amyatishkin
К Dinamik (13.01.2003 11:34:21)
Дата 13.01.2003 21:26:48

Ага, наши поди из пикирования

хотели выводить на высоте так метра в 3 - вот прочности и не хватало

От UFO
К Dinamik (13.01.2003 11:34:21)
Дата 13.01.2003 17:33:57

Уж не говоря о том...

Приветствую Вас!
>>Здрасьте!
>>>>Вопрос в том, что НА какое расстояние, с КАКОЙ полосы и с КАКИМ пилотом он мог такие кренделя проделывать.
>>>
>>> Недалеко, с длинной, пилот с хорошей подготовкой:)
>>Именно!
>
>Дык вся штука в том, что Наш Ил-2 не мог ни при каких обстоятельствах, даже имея бетонную полосу и хорошего пилота...

Что он вообще не мог круто пикировать..

>С уважением к сообществу
С уважением, UFO.

От amyatishkin
К UFO (13.01.2003 17:33:57)
Дата 13.01.2003 21:24:29

Где-то пробегала инфа

что с 1000 кг дальность ФВ-190 была 240 или 260 км.

считайте :)

От FVL1~01
К UFO (13.01.2003 17:33:57)
Дата 13.01.2003 18:52:25

ФВ-190G то же НЕ МОГ. Физицки, а разговор о них

И снова здравствуйте
а ФВ-190F c крыльевыми держателями не МОГ нести на них SC-1000 (да и 500 то же). Так что или шашечки или ехать


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:52:25)
Дата 14.01.2003 10:22:22

ФВ-190 еще КАК МОГ!

Речь о том, что и без всяких бомб Ил-2 развалилвался если круче 30-40 град нос опускал. А ФВ-190 не развалился даже превысив все мыслимые пределы. У дяди Грина это есть.




С уважением к сообществу

От Dinamik
К Vasiliy (10.01.2003 18:45:53)
Дата 10.01.2003 18:50:15

Re: [2Vasiliy] А

>>Громов, тот который ВА командовал рассказывал одному моему знакомому, как на его глазах этот вот "кошмар" в виде ВФ-190 с пикирования расфигачил важный мост.
>А есть уверенность, что вундервафля не 500-ку кидала?
>Или даже не 250-ку?

Мост был весьма прочный. Могу уточнить какой. Да и не в том суть, какой бомбой. Важен сам факт применения этих ИБ в качестве ПБ и весьма успешно.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (10.01.2003 18:50:15)
Дата 10.01.2003 19:02:21

Re: [2Vasiliy] А

Здрасьте!
>Мост был весьма прочный. Могу уточнить какой. Да и не в том суть, какой бомбой. Важен сам факт применения этих ИБ в качестве ПБ и весьма успешно.
И что? Это кто отрицал? А еще Тандерболты говорят бомбы нормально кидали. В исходном постинге речь шла о том, что оне де могли таскать тонные бомбы. И мнойотстаивалась ненадобность такого монстра.
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Claus
К Dinamik (10.01.2003 18:50:15)
Дата 10.01.2003 19:01:17

Важно еще и количество этих фактов. Тем более, что есть серьезные сомнения...

что ФВ по эффективности был хотя бы близок к нормальному пикировщику.

От Exeter
К Claus (10.01.2003 19:01:17)
Дата 12.01.2003 00:21:22

Не знаю, что Вы имеете в виду под эффективностью пикировщика"

А примеры успешного использования FW-190 в качестве ударных самолетов найти легко. Можно вспомнить хотя бы деятельность эскадрильи 14(Jabo)./JG5, которая бОльшую часть 1943 г буквально терроризировала советский Северный флот.

С уважением, Exeter

От Исаев Алексей
К Exeter (12.01.2003 00:21:22)
Дата 14.01.2003 10:54:16

Гансы имели привычку прославлять любое г...

Доброе время суток

Дайте немецкому солдату какое-нибудь барахло и он его прославит. Точнее благодарные поляки прославят в "милитарии". :-) Как 37 мм "дверной молоток", "фаустпатрон", и даже "теллер-мины"(путем закидывания на МТО).

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К Исаев Алексей (14.01.2003 10:54:16)
Дата 14.01.2003 11:00:48

Цитата в тему :)

"Не особенно значительной, вопреки ходячему мнению, показалась мне также эта разница в образовании между русским и немецким командными составами, но зато немецкие генералы заметно отличались от наших искренней уверенностью в превосходстве и непогрешимости своих знаний, своим научным апломбом"

В. Флуг "Высший командный состав"

Речь правда про ПМВ, но все равно - весьма показательно :)

От Claus
К Exeter (12.01.2003 00:21:22)
Дата 13.01.2003 11:01:50

Re: Не знаю,...

Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.


>А примеры успешного использования FW-190 в качестве ударных самолетов найти легко. Можно вспомнить хотя бы деятельность эскадрильи 14(Jabo)./JG5, которая бОльшую часть 1943 г буквально терроризировала советский Северный флот.

>> А каких успехов им удалось добиться? И какими методами они атаковали, в частности применяли ли они топмачтовое бомбометание и атакии с пикирования?

>С уважением, Claus

От Dinamik
К Claus (13.01.2003 11:01:50)
Дата 13.01.2003 11:31:26

Re: Не знаю,...

>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.

Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:59:48

у ФВ -190 была проблема...

И снова здравствуйте
ОбТЕКАТЕЛИ пулеметов обзор закрывали, так что упомянутая ув Эксетером эскадрилья действительно свирепствовавшая на Севере в 1943 работала с небольших высот, с пологого планирования... Активно подавляя ПВО цели пушечно пулеметным огнем. А еще в налетах на Англию немцы на "Густавах" придумали цветные полоски на крыле рисовать - ничего не напоминает?






С уважением ФВЛ

От Claus
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 18:40:23

Re: Не знаю,...

>>Под эффективностью пикировщика я понимаю способность точно кидать бомбы. И как я понимаю точность во многом зависит от оборудования самолета - наличия воздушных тормозов, автомата ввода-вывода из пикирования, прицелов, хорошего обзора вниз-вперед наконец. На ФВ ничего этого не было.
>
>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

У любого нормального пикировщика соответствующая прочность по определению присутствует. А вот с прицелом я ни очень представляю как им можно нормально на ФВ пользоваться, спереди то широий звездообразный двигатель, да и времени на прицеливание мало, из за отсутствия тормозов.Да и вопрос тогда, на каких модификациях у ФВ соответствующий прицел был.
Да и с Илом тоже не понятно, он же маловысотник, на высотах более 2х км практически не применялся, откуда он мог пикировать, да еще так, чтобы набрать скорость, при которой перегрузки на выводе станут разрушающими.


>С уважением к сообществу

От badger
К Dinamik (13.01.2003 11:31:26)
Дата 13.01.2003 14:09:51

Re: Не знаю,...

>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.

С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

От Dinamik
К badger (13.01.2003 14:09:51)
Дата 13.01.2003 14:23:59

Re: Не знаю,...

>>Прицелы на ФВ-190 были. На Иле они тоже были. Именно для пикирования. Только вот воспользоваться ими было невозможно, ибо не пикировал Ил-2 больше чемна 30 град.
>>Так что один из главнейших критериев пикировщика вами был пропущен - ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. С этим у ФВ-190 было все в порядке.
>
>С прочностью у Ил-2 всё тоже было в порядке.

Увы...
Перегрузок на пикировании больше 30-40 град НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ. Разваливался. Были разборки. Вышла соотв. инструкция.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 14:23:59)
Дата 13.01.2003 19:04:35

дык переоблегченные FW-190 G то же не ПИКИРОВАЛИ

И снова здравствуйте
за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ


А вообще лучшими ИБ той войны стоит при всем патриотизме признать Тандерболт начиная с D-25 (вах какой обзор, вах какой прицел, да еще хитрые электрозамки на центральном пилоне - сначала отдаеться передний, бомбу разворачивает воздушным потоком и она сама сходит с заднего - ВНЕ ВИНТА - грамотно и элегантно, а то с Даунтлессами амеры настрадались в 1942...

И корсар флотский - какая усточивость при атаке - в воздухе силит , не шелохнеться... Вот только при посадке - лучше просто с парашутом прыгать, на посадке - это зверь машина - конь педальный, если без рельса приваренного к одному из крыльев заместо аэродинамического тормоза.


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 19:04:35)
Дата 14.01.2003 10:24:46

Re: дык переоблегченные...

>И снова здравствуйте
>за право несения 1000 кг дуры надо ПЛАТИТЬ

А как должОн был кидать эту дуру ФВ-190? С горизонтального полета без горизонтального прицела?


С уважением к сообществу

От Dinamik
К Claus (10.01.2003 19:01:17)
Дата 10.01.2003 19:07:47

А какое количество этих фактов перейдет в качество именно для ВАС? (-)


От FVL1~01
К Dinamik (10.01.2003 19:07:47)
Дата 11.01.2003 21:36:32

несколько (5-6) УСПЕШНЫХ операций фронтового уровня.

И снова здравствуйте

Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.

маловато будет. А по переправам кто только не бомбил, соббсьвенно именно по переправам люфтваффе кинула свои последние бомбы в ту войну = с Хе-111, а почему с него, потому что только они смогли взлететь на том шайссе вместо бензину который был на аэродроме.
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (11.01.2003 21:36:32)
Дата 13.01.2003 11:28:07

Re: несколько (5-6)...

>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>маловато будет.

Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:28:07)
Дата 13.01.2003 18:49:21

Что невпоятг????

И снова здравствуйте
>>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>>маловато будет.
>
>Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

>И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

колонны бомбить??? в потяг...
Курск тот же самый...

РЛС глушить таки ТО ЖЕ БЫЛО - 1945 год - Бреслау и померанская бухта однако, по "Вюрцбугам" работали , кстати эффективнее всего оказалось сыпать на антенну ПТАБАМИ - ремонту не подлежит собака...

ИСТРЕБИТЕЛИ бомбардировщики ФВ-190 со 1000 кг БОБАМИ в КУРСКОЙ битве кстати НЕ УЧАВСТВОВАЛИ. Не могли. Физицки... Не было еще ТАКИХ, были ДРУГИЕ.


Разговор то про ИБ с большими дурками... А по небольшим дуркам - таки лучше ФАБ-100 ЦК и ФАБ-250 некоторых индексов у нас пока ничего не было, противомсотовая бомба опять таки влезала на Ил-2 при все ее странности. В 1944-45 по мостам чазе уже работали либо А-20 с векторными прицелами с МАЛОЙ высоты и 22 секундной трубкой (до тонны калибром), либо Пе-2/Ту-2 (250 килограмовками или 500 килограмовками) с 2000-3000м - уже МОГЛИ себе позволить послать такие силы с надлежащим эскортом. У немцев просто стали кончаться к 1944 нормальные бомберы - вот и начались нибелунговы страдания, то на что в 1941 хватало пары Ю-88 с SC-250 и электродетонаторами (дистанционными) чуть ли не в "свободном поиске" стало требовать к 1944 налета до 30-40 машин, из которых четверка бомбит а сотальные пытаются обеспечить...


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (13.01.2003 18:49:21)
Дата 14.01.2003 10:27:35

Невпотяг Илу 500кг бомбу поднять, не говоря уж о 1000кг (-)


От FVL1~01
К Dinamik (13.01.2003 11:28:07)
Дата 13.01.2003 18:49:21

Что невпоятг????

И снова здравствуйте
>>Для ФВ-190 ИБ могу назвать ДВЕ пока - налеты на британские РЛС в период "малого блица" (около 40 машин, потеряно 2 в 130 с лишним вылетах) и "Боденпляте", по нему статистика известна.
>>маловато будет.
>
>Добавим Курск и бомбежку танковых колонн.

>И потом, не забудем, что речь шла о штурмовиках. Нашим Илам такое было невпотяг...

колонны бомбить??? в потяг...
Курск тот же самый...

РЛС глушить таки ТО ЖЕ БЫЛО - 1945 год - Бреслау и померанская бухта однако, по

От Vasiliy
К Dinamik (10.01.2003 19:07:47)
Дата 10.01.2003 19:12:14

Ну ОДИН мост-не критерий(+)

Здрасьте!
Так вот и звено вспомним, там ишак 2*250 таскал...
Vasiliy