От Hokum
К Evg
Дата 11.01.2003 18:35:53
Рубрики Современность; Флот;

Re: ИМХО смысла...

Приветствую, джентльмены!
А что, классическая паровая катапульта сильно уменьшает пробег при посадке? :-))
Аэрофинишеры для этого существуют. И страховочные сети в конце палубы. А вот есть ли оно на "Горшкове" (точнее, если ли место, чтобы его туда впихнуть) - это уже отдельный вопрос.
С уважением,

Роман

От Evg
К Hokum (11.01.2003 18:35:53)
Дата 13.01.2003 09:55:39

Re: ИМХО смысла...

>Приветствую, джентльмены!
>А что, классическая паровая катапульта сильно уменьшает пробег при посадке? :-))
>Аэрофинишеры для этого существуют. И страховочные сети в конце палубы. А вот есть ли оно на "Горшкове" (точнее, если ли место, чтобы его туда впихнуть) - это уже отдельный вопрос.

ИМХО длина палубы определяется как необходимой длиной разбега самолета, так и длиной посадочного пробега (все это с учетом катапульт финишеров и прочих сетей).
Предлагается перейти на ускорители (то есть совсем).
Вопрос: НАФИГА????
Если ускорители позволяют существенно уменьшить разбег (по сравнению с катапультой) - что это даст? Укоротить палубу не удастся без изменения финишеров.
Если же ускорители аналогичны катапульте, тогда два раза НАФИГА???
Проще построить одну катапульту чем завод по производству ускорителей (которые мыслятся одноразовыми), снабжать ими корабль, иметь на корабле место для их хранения и проч.

С уважением