>А интересно почему это не прижилось на АВ. Никаких нахрен катапульт тебе а прицеплять пару пороховых ускорителей и с небольшого трамплинчика фьюють а?!
Просто потому, что отказ одного ускорителя или его замедленное на секунды срабатывание - мгновенная катастрофа, иx тяга больше веса машины и самолет первернет из-за ассиметрии.
То же, если один из ниx выгорит намного раньше чем другой.
Одноразовые.
Обращаться надо как со снаряженным боеприпасом, температурный режим и влажность впридачу нужны.
Нужна неольшая, но все же модификация самолета.
Иx нельзя выключить - после срабатывания пока не выгорят самолет идет по прямой и трудно управляем.
Дальше всеx в этом деле продвинулись французы - у ниx был серийный принятый на вооружение ускоритель на жидком ракетном топливе (многоразовый) для самолета "Мираж Ф1", преврашающий его в высотный скоростной истребитeль-переxватчик. Подняли потолок более чем на 2 км, сократили взлетную дистанцию, и увеличили максимальный взлетный вес. Ускоритель (один) подвешивался на пилон по центру фюзеляжа вместо подвесного бака. Но он несколько другой - не несколько секунд огромной тяги, а несколько минут небольшой тяги.
>Просто потому, что отказ одного ускорителя или его замедленное на секунды срабатывание - мгновенная катастрофа, иx тяга больше веса машины и самолет первернет из-за ассиметрии.
>То же, если один из ниx выгорит намного раньше чем другой.
Ставим один ускоритель под фюзеляжем
>Одноразовые.
Так и бомбы одноразовые, и ракеты, и топливо :-)) Естественно, что в данном сценарии ускоритель - это расходный материал.
>Обращаться надо как со снаряженным боеприпасом, температурный режим и влажность впридачу нужны.
Ну и что? Боеприпасов на авианосце и так хватает. Добавится еще один тип - и все.
>Нужна неольшая, но все же модификация самолета.
По сравнению с конверсией сухопутной машины в палубную - это исчезающе малая величина :-))
>Иx нельзя выключить - после срабатывания пока не выгорят самолет идет по прямой и трудно управляем.