>Доброго времени суток!
>> Каким это образом не конвертируема авиапромышленность, точная механика и оптика, электроника, и транспортное машиностроение?
>Это как конвертировать, сам в авиапроме работал и все это видел. Поручили нам сделать линию по бланшировке овощей, конечно,сделали, но по цене она оказалась "золотой". И таких примеров масса.
Сабж собственно. Авиазавод должен выпускать самолеты а не параходы и уж тем более не овощерезки.
>Даже чисто профильные изделия оказывались непомерно дорогими. Когда шла оборонная продукция за ценой не стояли, а гражданская оказалась просто неконкурентноспособной с импортом именно по цене.
Доброго времени суток!
> Сабж собственно. Авиазавод должен выпускать самолеты а не параходы и уж тем более не овощерезки.
Кто бы спорить стал:-)), однако в это же время пытались делать и самолеты "Молния"(см. WWW.BURAN.ru), но и тут масса проблем 1)полностью утрачены технологии производства поршневых авиадвигателей и воздушных винтов 2)наш воздушный кодекс не способствует развитию малой авиации, а мировой рынок и так перенасыщен подобными машинами 3)и конечно, огромные накладные расходы обуславливающие высокую цену, кстати, многие фирмы пытались занятся легкими самолетами, однако, вроде никто больших успехов не добился. А большие и так есть кому делать, да и те в простое.
> Серийка или так, поэксперементировать?
А серийных и так тогда хватало, как и мощностей для их выпуска.
С уважением! Павел.