>Вот тан Павел хорошо рассказал про конверсию в авиапроме, кстати, как думаете, почему они там начали клепат бланшировочные машинки, а не скажем Ту-154.
Дык если бы клепать! Опытный образец только сделали в макетном цехе, кстати С.А.Микоян этой конверсией заведовал.
>А) Не смогли
Этож опытный завод, куда же ему серийные машины делать.
>Б) Ту 154 (условных) и так в стране хватало. А за рубеж продават кишка была тонка.
Так и задания такого не было.
>А какие в нашей стране заводы делали грузовики для армии? Они что могли бы например делат Фолксвагены Голфы
Все заводы которые делали грузовики делали их и для армии, а Голф совсем другие технологии(практически все оборудование менять надо), вот с Газелью думаю как раз очень неплохо у ГАЗа получилось, нашли нишу.А на большие грузовики спроса нет.
> или хотя бы Икарусы, которые мы у Венгров закупали?
Вот как раз их на ТМЗ и сейчас клепают(правда только сидения:-)), выкинув из цеха уникальное оборудование для раскроя теплозащитной плитки:-(((
>> Пример очень не убедительный - производство огнестрельного оружия опять же очень специфическая вещь. А вот выпуск фонариков на фабрике штампующей снарягу для армии вполне возможен.
ИМХО и такой фонарик будет намного дороже китайского, кстати молотки сделанные по заказу пентагона в США стоили около 200$:-)))
>> Скажем наоборот - иногда не конвертируема полностью, однако есть очень значительная часть которая прекрасно может выпускать гражданскую продукцию. Вот только придется зарплаты подрезать чтобы убыточными не были.
Куда уж подрезать-то:-(((
С уважением! Павел.
У-уууу, Павел а Вы с Микояновской фирмы? Ест пара вопросов.
Здравствуйте!
О МИГ 29 и Су 27. В последнее время я встречал много свидетелств о том, что, хотя МиГ 29 в целом оцениваетса по своим ТТХ ниже чем Су 27, именно, по уровню технологии, сборки и "дизайнерской" мысли машина намного белее продвинутая.
Ну вот, скажем интеесные примеры.
Ну я слышал чето ан МАПО сделали какую то автоматическую линию фрезерования технологических лючков в фюзеляже, чем довели потенциалную скорост выпуска до одного планера в ден. Ну или типа там что для МиГа крыло можно былопросто стыкооват к фюзеляжу, а скажем, крыло от одного Су 27 не подходит к другому, приходитса все индивидуално делат.
С уважением, Денис.
Доброго времени суток!
С "Молнии" я , а Степан Анастасович(бывший летчик испытатель) у нас зам.Генерального был, когда с "Бураном" облом вышел его на конверсию и кинули.Так что на Ваши вопросы ответить к сожалению не могу.
С уважением! Павел.