От Черный мессер
К All
Дата 09.01.2003 06:36:39
Рубрики WWI; Флот;

Морской вопрос. Систершипы "Титаника".

Утро доброе.
Холодное правда, но все равно.

Вопрос по жертвам немцев в Первой Мировой:
Верно ли, что "Британник"(нашел именно в таком написании, с двумя "н", он точно так пишется в оригинале?) был единственным систершипом "Титаника"?
Не был ли таковым "Арабик", потопленный теми же немцами?
Сколько вообще наплодила этих монстров "Уайт стар" и насколько различались, в том числе водоизмещением, если различалось?

С уважением,
ЧМ.

От K. von Zillergut
К Черный мессер (09.01.2003 06:36:39)
Дата 09.01.2003 10:25:59

А почему считать "Титаника" монстром?

Например в те же года "Кунардом" была построена "Аквитания" вместимостью примерно равная "Титанику" Она работала третьим судном на трансатлантической линии вместе со знаменитой "Лузитанией" и "Мавританией". Последние двое судов были более быстроходными - "Лузитания" держала приз - "Голубую ленту" около года, затем приз перешел к однотипной "Мавритании" - та вообще держала рекорд до 1930г. Но более комфортабельной была "Аквитания". Немцы построили суда еще большей вместимости и комфорта - после WWI они были реквизированы Англией и США и известны под именами "Мажестик" и "Левиафан" (еще было третье судно, имя не помню). Те ходили почти до WWII.

От FVL1~01
К K. von Zillergut (09.01.2003 10:25:59)
Дата 11.01.2003 22:47:20

Силовая у него НЕУДАЧНО подобрана

И снова здравствуйте
оттого то маневренные качества просто швах - ну монстр и есть, зато экономически ЭФФЕКТИВНЫЙ монстр, экономичный и относительно недорогой в эксплуатации :-).
С уважением ФВЛ

От Alexey A. B.
К K. von Zillergut (09.01.2003 10:25:59)
Дата 09.01.2003 10:44:11

"Император". "Фатерланд". "Бисмарк"

Привет!

>Например в те же года "Кунардом" была построена "Аквитания" вместимостью примерно равная "Титанику" Она работала третьим судном на трансатлантической линии вместе со знаменитой "Лузитанией" и "Мавританией". Последние двое судов были более быстроходными - "Лузитания" держала приз - "Голубую ленту" около года, затем приз перешел к однотипной "Мавритании" - та вообще держала рекорд до 1930г. Но более комфортабельной была "Аквитания".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Аквитания" трудилась аж до 1948 г. В годы WW II - войсковой транспорт. Сразу после войны возила солдат США домой и еще пару лет работала обычным трансатлантиком. "Мавритания" уступила "Голубую ленту" "Бремену".


>Немцы построили суда еще большей вместимости и комфорта - после WWI они были реквизированы Англией и США и известны под именами "Мажестик" и "Левиафан" (еще было третье судно, имя не помню). Те ходили почти до WWII.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Император". "Фатерланд". "Бисмарк" были переименованы (какой в какой -не помню) в "Левиафан" (достался США), "Беренгарию" ("Кунард-лайн") и "Маджестик" ("Уайт-Стар-лайн"). Вся тройка работала до середины 1930-х гг.

Эти лайнеры были гораздо крупнее и "Титаников" и уж тем более "Мавританий". Цель - не рекорд скорости, а роскошь для клиентов. Могли принять на борт до 4 000 пассажиров в 4 класса. Когда "Император" прибыл в 1913 г. с первым рейсом в Нью-Йорк, понадобилось довольно много (против стандарта) букисров, чтобы подтянуть (оттащить) корабль от причала. А что вы хотите - полстони тыщ тонн и 250 метров длины...

Счастливо!

От Warrior Frog
К Alexey A. B. (09.01.2003 10:44:11)
Дата 09.01.2003 11:18:16

Анегдот про "Аквитанию" (+)

Здравствуйте, Алл


>"Аквитания" трудилась аж до 1948 г. В годы WW II - войсковой транспорт. Сразу после войны возила солдат США домой и еще пару лет работала обычным трансатлантиком. "Мавритания" уступила "Голубую ленту" "Бремену".

ВМВ. Командир эскортного миноносца, встретив "Аквитанию" в одиночку пересекшую Атлантику, запросил ее прожектором, "Четырехтрубный корабль, попознайте себя" и получил в ответ "В мире только ОДИН четырехтрубный корабль" :-))
Александр

От Alexey A. B.
К Warrior Frog (09.01.2003 11:18:16)
Дата 09.01.2003 18:35:33

Это произошло в сентябре 1939 г. И -правда. Хотя и анекдотичная.

Привет!

>ВМВ. Командир эскортного миноносца, встретив "Аквитанию" в одиночку пересекшую Атлантику, запросил ее прожектором, "Четырехтрубный корабль, попознайте себя" и получил в ответ "В мире только ОДИН четырехтрубный корабль"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

"Аквитания" возвращалась из Нью-Йорка. Американцы задержали ВСЕ без исключения трансатлантики в связи с резким обострением ситуации в Европе. Именно тогда англичане и потеряли "Бремен", который выйдя то ли 1, то ли 2 сентября из Нью-Йорка двинул не в Гамбург, а в Мурманск... :-)))

"Аквитания" вошла в ирландское море, когда командир одного из ЭМ просемафорил: "Четырезтрубный ПАРОХОД сообщите ваши позывные?", получил соответствующий ответ...:-))))


Счастливо!

От Alexey A. B.
К Черный мессер (09.01.2003 06:36:39)
Дата 09.01.2003 08:48:17

Систершипы "Титаника": "Британник" и "Олимпик"

Привет!

"Британник" погиб в 1917 г. в Средиземном море (плавгоспиталь). "Олимпик" мирно пошел на слом в 1937 г., обслуживая линию для которой и строилась вся тройка.

Счастливо!

От FVL1~01
К Alexey A. B. (09.01.2003 08:48:17)
Дата 11.01.2003 21:58:13

Если учесть что римлянин

И снова здравствуйте
Гай Юлий Цезарь Друз Тиберий Клавдий Британник был отравлен сосбсвенным братом Гаем Юлием Цезарем Клавдием Луцием Домицием Нероном (кратко просто Нерон) то поостегся я бы на месте англов так лайнер обзывать, но первоначальное имя "Гигантик" после гибели "Титаника" уже не катило. :-)


С уважением ФВЛ

От Макс
К Черный мессер (09.01.2003 06:36:39)
Дата 09.01.2003 07:38:04

Re: Морской вопрос....

Здравствуйте!

>Вопрос по жертвам немцев в Первой Мировой:
>Верно ли, что "Британник"(нашел именно в таком написании, с двумя "н", он точно так пишется в оригинале?) был единственным систершипом "Титаника"?

А не "Олимпик"?

>Не был ли таковым "Арабик", потопленный теми же немцами?

По-моему - не был

С уважением, Макс