>>Как бы некоторые не критиковали флот, что он объедает армию, у флота есть "ма-а-ахонькое" достоинство. Это отличный полигон для отработки новых технологий.
>
>Сухопутные войска и авиация это тоже вполне ничего себе полигон для новых технологий. Особенно авиация.
>Броневая технология кораблей и танков все же разные вещи. Вон англичане, несмотря на опыт кораблестоения, Матильды предпочли лить, а не собирать из листов. Наши тоже лили башни и корпуса(КВ,ИСы).
на флоте броня, башни и т.д. были давно изучены
Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость. С изготовление блиты во весть борт корабля есть мягко говоря некотые проблемы из за габаритов. А с танком это делать легче.
Но изучать их через флот это удаление гланд автогеном через задний проход. Лучше или купить у тех кто уже изучил, или освоить самим, тренируясь на кошках. Сухопутных.
>Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость.
Но не литые башни, например. Связи между литыми башнями танков и флотом не просматривается.
>>на флоте броня, башни и т.д. были давно изучены
>
>Но изучать их через флот это удаление гланд автогеном через задний проход. Лучше или купить у тех кто уже изучил, или освоить самим, тренируясь на кошках. Сухопутных.
Вовсе нет, в 20-30-е это возможность вырваться вперед
>>Литые бронеплиты мягкоговоря не редкость.
>
>Но не литые башни, например. Связи между литыми башнями танков и флотом не просматривается.
Некоторые детали корабельных механизмов изготавливались литьем и качество стали сопоставимо с танковой броней и сложность конструкции повыше. Оттуда собственно и пошло литьё башен. Технология разработана для ВМФ, а массовое применение в армии.