От Rainbow
К Алексей Мелия
Дата 09.01.2003 02:12:05
Рубрики WWII; Танки;

А в связи с чем такая подавляющая дороговизна движка для Т-34 ? (-)


От Cat
К Rainbow (09.01.2003 02:12:05)
Дата 09.01.2003 16:23:16

Ладно дизель, а почему на Т-26 такой дорогой?

Вроде по конструкции он весьма простой, не то что бывшие авиационные (которые получаются ненамного дороже)

От Boris
К Cat (09.01.2003 16:23:16)
Дата 09.01.2003 17:29:39

Re: Ладно дизель,...

Доброе утро
Наверное, из-за непростого литья (воздушное охлаждение) и малых объемов выпуска, сотни в год (ИМХО это главное), это вам не ГАЗовская шестерка (послевоенный ГАЗ-51) :))))
С уважением, Boris.

От Cat
К Boris (09.01.2003 17:29:39)
Дата 09.01.2003 20:25:27

Объем выпуска приличный был

>Доброе утро
>Наверное, из-за непростого литья (воздушное охлаждение) и малых объемов выпуска, сотни в год (ИМХО это главное), это вам не ГАЗовская шестерка (послевоенный ГАЗ-51) :))))

===Пару тысяч в год выходило, с учетом моторов в запчасти. Да и к 40-му вся оснастка уже самортизировалась, так что на себестоимость уже вряд ли влияла. Да и воздушники в то время ничего особо сложного из себя не представляли (тот же "кюбель", например)

От FVL1~01
К Cat (09.01.2003 20:25:27)
Дата 11.01.2003 21:51:49

нет просто движок Армстронг Сидли при всей неказистости таки

И снова здравствуйте
хайтеком был - горшки короткоходные, относительно большого диметра, много в брак шло

Недаром у нас все порывались сменит его на "Геркулес" но "Геркулес" при внешней прототе то же имел подводные камни, его так и не смогли освоить.

С уважением ФВЛ

От Исаев Алексей
К Rainbow (09.01.2003 02:12:05)
Дата 09.01.2003 09:19:50

Дизель это хайтек

Доброе время суток

Всяческие плунжерные пары итп.
Приведу мнение инженеров НИИБТ Полигона:
«Применение немцами и на новом танке, выпущенном в 1942 году, карбюраторного двигателя, а не дизеля, может быть объяснено:
а) спецификой топливного баланса Германии в котором основную роль играют синтетические бензины, бензолы и спиртовые смести, не пригодные для сжигания в дизелях.
б) преимуществом карбюраторного двигателя над дизельнымпо таким, важным для танка, показателям, как минимально возможные для данной мощности габариты, надежность запуска в зимнее время и простота изготовления.
в) весьма значительным в боевых условиях процентом пожаров танков с дизелями и отсутствием у них в этом отношении значительных преимущест перед карбюраторными двигателями, особенно при грамотной конструкции последних и наличии надежных автоматических огнетушителей;
г) коротким сроком работы танковых двигателей/из-за крайне низкой живучести танков в боевых условиях за время которого стоимость бензина, сэкономленного в случае применения на танке дизеля, не успевает оправдать необходимого для изготовления дизеля повышенного расхода легированных сталей и высококвалифицированного труда не менее дефицитных в военное время, чем жидкое топливо» (Конструктивные особенности двигателя «Майбах HL 210 P45” и силовой установки немецкого тяжелого танка T-VI (Тигр), ГБТУ КА1943 г., стр. 93-94).


С уважением, Алексей Исаев