И снова здравствуйте
>Называть мотор ГАЗ-51/52 легковушечным как то странно, хоть он и ставился на ГАЗ-11. ;)
И не дело разработчиков что "русские варвары" ставили его на какие то грузовики :-)
>И все таки видимо ошибка в отчете. ГАЗ-11(202) врядли стоил столько же как и двигатель полуторки. Двигатель очень современный и сложный для того времени и к тому же только что освоенный промышленностью, напомню, он просуществовал практически без изменений до 90-х годов.
ДЫК ПРОЩЕ он был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. Современее но проще. Классический пример зааготовка коленкала к ЗиС-5 весила ПОЛТОННЫ. Я серьезно. Мотор Додж был УДОБНЕЕ в производстве, менее материалоемким, а процент ОПЛАТЫ труда был невысок.
Правда не припомню такого, но какое он отношение имеет к вопросу? Может Dodge D5 все таки?
>>Называть мотор ГАЗ-51/52 легковушечным как то странно, хоть он и ставился на ГАЗ-11. ;)
>
>И не дело разработчиков что "русские варвары" ставили его на какие то грузовики :-)
ГАЗ 202 и его производные имели обьем 3485 куб. см., двигатели D5 этого обьема американцами тоже ставились на грузовики, на легковые они литражом побольше ставили - 3676 куб.см.
>>И все таки видимо ошибка в отчете. ГАЗ-11(202) врядли стоил столько же как и двигатель полуторки. Двигатель очень современный и сложный для того времени и к тому же только что освоенный промышленностью, напомню, он просуществовал практически без изменений до 90-х годов.
>
>ДЫК ПРОЩЕ он был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. Современее но проще. Классический пример зааготовка коленкала к ЗиС-5 весила ПОЛТОННЫ. Я серьезно. Мотор Додж был УДОБНЕЕ в производстве, менее материалоемким, а процент ОПЛАТЫ труда был невысок.
Проще и менее материалоемкий чем двигатель полуторки?! Он стоил якобы столько же. Причем здесь ЗИС-5 вообще?