От FVL1~01
К AMX
Дата 11.01.2003 21:54:52
Рубрики WWII; Танки;

мотор Додж СИКС - ЛЕГКОВУШЕЧНЫЙ

И снова здравствуйте
>Называть мотор ГАЗ-51/52 легковушечным как то странно, хоть он и ставился на ГАЗ-11. ;)

И не дело разработчиков что "русские варвары" ставили его на какие то грузовики :-)

>И все таки видимо ошибка в отчете. ГАЗ-11(202) врядли стоил столько же как и двигатель полуторки. Двигатель очень современный и сложный для того времени и к тому же только что освоенный промышленностью, напомню, он просуществовал практически без изменений до 90-х годов.


ДЫК ПРОЩЕ он был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. Современее но проще. Классический пример зааготовка коленкала к ЗиС-5 весила ПОЛТОННЫ. Я серьезно. Мотор Додж был УДОБНЕЕ в производстве, менее материалоемким, а процент ОПЛАТЫ труда был невысок.

С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (11.01.2003 21:54:52)
Дата 11.01.2003 23:01:51

Додж СИКС может и легковушечный(+)

Правда не припомню такого, но какое он отношение имеет к вопросу? Может Dodge D5 все таки?

>>Называть мотор ГАЗ-51/52 легковушечным как то странно, хоть он и ставился на ГАЗ-11. ;)
>
>И не дело разработчиков что "русские варвары" ставили его на какие то грузовики :-)

ГАЗ 202 и его производные имели обьем 3485 куб. см., двигатели D5 этого обьема американцами тоже ставились на грузовики, на легковые они литражом побольше ставили - 3676 куб.см.

>>И все таки видимо ошибка в отчете. ГАЗ-11(202) врядли стоил столько же как и двигатель полуторки. Двигатель очень современный и сложный для того времени и к тому же только что освоенный промышленностью, напомню, он просуществовал практически без изменений до 90-х годов.
>

>ДЫК ПРОЩЕ он был ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ. Современее но проще. Классический пример зааготовка коленкала к ЗиС-5 весила ПОЛТОННЫ. Я серьезно. Мотор Додж был УДОБНЕЕ в производстве, менее материалоемким, а процент ОПЛАТЫ труда был невысок.

Проще и менее материалоемкий чем двигатель полуторки?! Он стоил якобы столько же. Причем здесь ЗИС-5 вообще?