От Кирасир
К И. Кошкин
Дата 09.01.2003 15:46:33
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун);

Ну вот он, этот текст в постинге Сергея Зыкова (+)

Приветствую всех!

>>>но всё же ближе к "угребищу" по причине неэргономичности. не всякий экипаж переживет вылет на Тб-7
>>
>
>воспоминания одного супердеда, который перегонял из-под Варшавы севший на вынужденную "крепость".
ну Аккуратова мемуары
>Ну притырили мы имусчество - типа, чего ему валяться... Так вот, он многими недобрыми словами вспоминал тех, кто планировал размещение экипажа на ТБ-7 - гуськом, без возможности заменит друг друга, в неотпаливаемой кабине... И по-черному завидовал америкосаv

А что, положим, на Дб-3Ф условия работы экипажа много лучше были? Кстати, пренебрежение удобствами длдя экипажа - давняя наша болезнь, до сих пор, кстати, не изжитая. Поговорите с экипажами 22х, 95х и даже 160х. Разве что на М4 все более-менее удобно было устроено, так сколько их было в строю, М4х-то...
При всем при этом тот же Аккуратов отнють не считал Пе-8 "угребищем" (из-за чего сыр-бор зашел).



>И. Кошкин
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Dinamik
К Кирасир (09.01.2003 15:46:33)
Дата 10.01.2003 18:21:28

Правильное замечание

>>Так вот, он многими недобрыми словами вспоминал тех, кто планировал размещение экипажа на ТБ-7 - гуськом, без возможности заменит друг друга, в неотпаливаемой кабине... И по-черному завидовал америкосаv
>
>А что, положим, на Дб-3Ф условия работы экипажа много лучше были?

В воспоминаниях Решетникова это хорошо описано. Да и Нюхтиков был не в восторге от устойчивости этого пепелаца.


С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Кирасир (09.01.2003 15:46:33)
Дата 09.01.2003 15:48:51

Про комфорт на М4 можно поподробнее? (-)


От Кирасир
К Vasiliy (09.01.2003 15:48:51)
Дата 09.01.2003 18:59:18

У Галлая читал (+)

Приветствую всех!
и недавно Разбашевские "Крылья родины" по первому были - показывали кабину М4 (ну или 3м, уж не помню) во всех подробностях. Обращали внимание на простор и массу всяких удобств.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir