От FVL1~01
К Кирасир
Дата 08.01.2003 21:16:21
Рубрики WWII; ВВС; Суворов (В.Резун);

А это уже сильно не ТОТ Тб-7

И снова здравствуйте
О котором пишет Кербер, не 1й экземпляр который полетел в 1936. А двигатель центрального наддува забыли как смертный грех, как только получились НОРМАЛЬНЫЕ АМ-35А.

Вот в том то и беда всех мемуаров - что ЗАБЫВАЮТ старики когда их пишут что БЫЛИ Тб-7 с пятитонной нагрузской, БЫЛИ что могли летать на 10 км высоты, были что моглми пролететь от Кратова до Берлина и обратно и БЫЛИ что развивали 400 км / ч на 9000 м - ЗАБЫВАЯ что это БЫЛИ РАЗНЫЕ самолеты. Один экземпляр из которых летал быстро, другой далеко а третий с грузом...
А в сумме на момент СЕРИЙНОГО выпуска весьма посредственный уже самолет, Не худший, но не супер дупер а главное УЖЕ уязвимый дляя ПВО.

вот и вся вундервафля.
С уважением ФВЛ

От Кирасир
К FVL1~01 (08.01.2003 21:16:21)
Дата 08.01.2003 22:17:57

Вундервафлей я его никогда и не считал (+)

Приветствую всех!
но и определения как "угребища" эта машина тоже не заслуживает.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Mike
К Кирасир (08.01.2003 22:17:57)
Дата 08.01.2003 22:22:49

нечто среднее

>Приветствую всех!
>но и определения как "угребища" эта машина тоже не заслуживает.

но всё же ближе к "угребищу" по причине неэргономичности. не всякий экипаж переживет вылет на Тб-7

С уважением, Mike.

От Кирасир
К Mike (08.01.2003 22:22:49)
Дата 09.01.2003 00:15:04

А откуда дровишки (+)

Приветствую всех!
про жуткую неэргономичность Тб-7? Мне что-то такого не попадалось нигде...


>но всё же ближе к "угребищу" по причине неэргономичности. не всякий экипаж переживет вылет на Тб-7

>С уважением, Mike.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От И. Кошкин
К Кирасир (09.01.2003 00:15:04)
Дата 09.01.2003 10:20:57

Были в старой ТМ...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Приветствую всех!
>про жуткую неэргономичность Тб-7? Мне что-то такого не попадалось нигде...


>>но всё же ближе к "угребищу" по причине неэргономичности. не всякий экипаж переживет вылет на Тб-7
>

воспоминания одного супердеда, который перегонял из-под Варшавы севший на вынужденную "крепость". Ну притырили мы имусчество - типа, чего ему валяться... Так вот, он многими недобрыми словами вспоминал тех, кто планировал размещение экипажа на ТБ-7 - гуськом, без возможности заменит друг друга, в неотпаливаемой кабине... И по-черному завидовал америкосам.

>>С уважением, Mike.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
И. Кошкин

От FVL1~01
К И. Кошкин (09.01.2003 10:20:57)
Дата 11.01.2003 21:45:46

кабина тандем Пе-8 "наследие" 5-го мотора

И снова здравствуйте
три раза потом пытались переделать - никак не получалось, там между пилотами силовой шпангоут "надстройки" на фюзеляже идет, его не выкинуть

С уважением ФВЛ

От Boris
К И. Кошкин (09.01.2003 10:20:57)
Дата 09.01.2003 19:34:21

Такого много было

Доброе утро,
В воспоминаниях генерал-полковника В.В.Решетникова, он в войну сделал больше 300 боевых вылетов на Ил-4, написано про непривычный по сравнению с нашими машинами комфорт на "Бостонах", про то, что не надо летать в унтах и т.д., про лампочки подсвета приборов... Где-то (не у Галлая ли) было про Ту-4 и завинченные наглухо пепельницы в кабине - скопировали, но нечего нашим летчикам курить в полете. Хотя это и отдает травой, но похоже и на правду. В "А и К" в статье про Ту-95 приводится отзыв начальника физподготовки и спорта авиаполка, бывшего танкиста, впервые попавшего внутрь корабля : "как в танке!" - про отделку машины внутри. Есть в этом сермяжная правда - ну нет у нас традиций делать технику удобной, что поделаешь! Тот же "Бостон" мог развалиться на пикировании, Полбин вроде сел с деформированными рулями после такой попытки, но летать приятно было...
О том же напоследок: книжка про КБ Сухого, описание создания Су-24, спор про бронестекло в кабине, искажающее обзор и мешающее при посадке, аргумент летчика-испытателя ВВС : "пусть меня лучше один раз собьют, чем я буду так всю жизнь садиться"
С уважением, Boris.

От Кирасир
К И. Кошкин (09.01.2003 10:20:57)
Дата 09.01.2003 15:46:33

Ну вот он, этот текст в постинге Сергея Зыкова (+)

Приветствую всех!

>>>но всё же ближе к "угребищу" по причине неэргономичности. не всякий экипаж переживет вылет на Тб-7
>>
>
>воспоминания одного супердеда, который перегонял из-под Варшавы севший на вынужденную "крепость".
ну Аккуратова мемуары
>Ну притырили мы имусчество - типа, чего ему валяться... Так вот, он многими недобрыми словами вспоминал тех, кто планировал размещение экипажа на ТБ-7 - гуськом, без возможности заменит друг друга, в неотпаливаемой кабине... И по-черному завидовал америкосаv

А что, положим, на Дб-3Ф условия работы экипажа много лучше были? Кстати, пренебрежение удобствами длдя экипажа - давняя наша болезнь, до сих пор, кстати, не изжитая. Поговорите с экипажами 22х, 95х и даже 160х. Разве что на М4 все более-менее удобно было устроено, так сколько их было в строю, М4х-то...
При всем при этом тот же Аккуратов отнють не считал Пе-8 "угребищем" (из-за чего сыр-бор зашел).



>И. Кошкин
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Dinamik
К Кирасир (09.01.2003 15:46:33)
Дата 10.01.2003 18:21:28

Правильное замечание

>>Так вот, он многими недобрыми словами вспоминал тех, кто планировал размещение экипажа на ТБ-7 - гуськом, без возможности заменит друг друга, в неотпаливаемой кабине... И по-черному завидовал америкосаv
>
>А что, положим, на Дб-3Ф условия работы экипажа много лучше были?

В воспоминаниях Решетникова это хорошо описано. Да и Нюхтиков был не в восторге от устойчивости этого пепелаца.


С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Кирасир (09.01.2003 15:46:33)
Дата 09.01.2003 15:48:51

Про комфорт на М4 можно поподробнее? (-)


От Кирасир
К Vasiliy (09.01.2003 15:48:51)
Дата 09.01.2003 18:59:18

У Галлая читал (+)

Приветствую всех!
и недавно Разбашевские "Крылья родины" по первому были - показывали кабину М4 (ну или 3м, уж не помню) во всех подробностях. Обращали внимание на простор и массу всяких удобств.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir