От Николай Поникаров
К Николай Поникаров
Дата 08.01.2003 18:43:29
Рубрики 11-19 век; Флот;

Еще ниже ходовые качества из-за винта и колес (-)


От Kimsky
К Николай Поникаров (08.01.2003 18:43:29)
Дата 08.01.2003 18:46:24

Re: Еще ниже...

Hi!

Ну, как говорится, покажите мне тот парусный линкор который в любой момент мог дать узлов восемь-десять... в отличие от многих винтовых.

От Юрий Лямин
К Kimsky (08.01.2003 18:46:24)
Дата 08.01.2003 23:09:28

Вообще то в любой момент не мог..

Тогда максимальная скорость была узлов 10-12, а чтобы максимальной скорости достичь нужно было еще постараться. К тмоу же паровые машины тогда были не очень надежны..



От Kimsky
К Юрий Лямин (08.01.2003 23:09:28)
Дата 09.01.2003 10:48:46

Re: Вообще то...

Hi!

Отмечу, что "Наполеон" при переходе из Тулона на Корсику дал среднюю скорость 12.4 узла. Он, конечно, скороход... Ну так и я указал не 12 узлов. Так что могли - и не зависимо от ветра.

От Юрий Лямин
К Kimsky (09.01.2003 10:48:46)
Дата 09.01.2003 13:40:27

Re: Вообще то...

Приветствую!

Я несколько не о том говорю, я имею ввиду что первым параходам требовалось доволньо значительное время чтобы набрать данную скорость, и поэтому в любой момент они не могли.


От Kimsky
К Юрий Лямин (09.01.2003 13:40:27)
Дата 09.01.2003 14:16:56

Re: Вообще то...

Hi!

>Я несколько не о том говорю, я имею ввиду что первым параходам требовалось доволньо значительное время чтобы набрать данную скорость, и поэтому в любой момент они не могли.

Казуистика. Понятно, что если пароход плетется на двух узлах в тумане, а тут на восьми-десяти узлах, забив на все правила, мчится парусник... то он от парохода уйдет. Если на рифы или мель не налетит... Но если речь о столкновении эскадр... то времени набрать ход хватит с избытком.