От denis23
К Stalker
Дата 07.01.2003 18:12:54
Рубрики Прочее;

Руководител практики в мореходке, капитан со стажем в 50 лет рассказывал.

Здравствуйте!


В обсчем, крутой перец был, с нами в море ходил, хотя ему в 1992 году аккурат 76 лет было, в обсчем стал капитаном в 26 лет, во время войны, рассказывал нам.
Где то в начале 50-х был капитаном на пароходе. Должны были взят сахар в мешках где то в ЮгоВосточной Азии. По какому то недоразумению, сахар складированный на причале попал под дожд и силно намок, В обсчем, когда стали грузитса то оказалос что судно в полном грузу есче, а на причале есче несколко сот тонн сахара...В обшем, первый помосчник ему так тонко намекнул, о вредителстве и тому подобных прелестях,
пришлос марку потопит, сахар взят на борт. На обратном пути какая то фишка у них вышла то ли обледенение, то ли есче чего то, в обсчем судно просто стало погружатса, с работаюсчими машинами, с ровным килем...
Вячеслав Антонович выхсел зашел в каюту и по его словам просто стал молитса, о спасении или там не знаю, как ето делаетса, хотя коммунист был. В обсчем судно медленно-медленно смогло поднятса....
С уважением, Денис.

От Одессит
К denis23 (07.01.2003 18:12:54)
Дата 08.01.2003 12:08:07

Уж очень сомнительная история...

Добрый день


>Где то в начале 50-х был капитаном на пароходе. Должны были взят сахар в мешках где то в ЮгоВосточной Азии. По какому то недоразумению, сахар складированный на причале попал под дожд и силно намок,

Намокший сахар в мешках считается полностью испорченным грузом и не подлежит ни импорту, ни погрузке на борт. Вот взять его - это и есть вредительство.

В обшем, первый помосчник ему так тонко намекнул, о вредителстве и тому подобных прелестях,
>пришлос марку потопит, сахар взят на борт.

А вот уж это точно вредительство. Утопить грузовую марку - значит заведомо обречь судно на опасность гибели. И не война же шла, чтобы так рисковать! Может, он ее утопил на пару сантиметров с учетом расходования запасов? Но так точно замерить осадку практически нереально.
Кроме того, его не должен был выпустить из порта портнадзор в таком состоянии, хотя, возможно, в 50-е годы в ЮВА он и отсутствовал. В любом случае, если капитан такое сотворил, то есть взял на борт полностью испорченный груз и поставил судно в опасное положение, его точно должны были судить, и для молитвы у него имелись все основания даже без угрозы затопления.

На обратном пути какая то фишка у них вышла то ли обледенение, то ли есче чего то, в обсчем судно просто стало погружатса, с работаюсчими машинами, с ровным килем...
>Вячеслав Антонович выхсел зашел в каюту и по его словам просто стал молитса, о спасении или там не знаю, как ето делаетса, хотя коммунист был. В обсчем судно медленно-медленно смогло поднятса....

Лед оттаял? :-))

С уважением

От denis23
К Одессит (08.01.2003 12:08:07)
Дата 08.01.2003 18:35:38

Ре: Уж очень

Здравствуйте!
>Добрый день


>>Где то в начале 50-х был капитаном на пароходе. Должны были взят сахар в мешках где то в ЮгоВосточной Азии. По какому то недоразумению, сахар складированный на причале попал под дожд и силно намок,
>
>Намокший сахар в мешках считается полностью испорченным грузом и не подлежит ни импорту, ни погрузке на борт. Вот взять его - это и есть вредительство.

Ну дык 10 лет прошло, что он там есче мог из ЮВА возит, может и не сахар, а какой нибуд другой аналогичный по хар.ам груз..
>В обшем, первый помосчник ему так тонко намекнул, о вредителстве и тому подобных прелестях,
>>пришлос марку потопит, сахар взят на борт.
>
>А вот уж это точно вредительство. Утопить грузовую марку - значит заведомо обречь судно на опасность гибели. И не война же шла, чтобы так рисковать! Может, он ее утопил на пару сантиметров с учетом расходования запасов? Но так точно замерить осадку практически нереально.

А они там и так посливали все что можно:))) Так что думаю не в паре см. дело было:)))

>Кроме того, его не должен был выпустить из порта портнадзор в таком состоянии, хотя, возможно, в 50-е годы в ЮВА он и отсутствовал. В любом случае, если капитан такое сотворил, то есть взял на борт полностью испорченный груз и поставил судно в опасное положение, его точно должны были судить, и для молитвы у него имелись все основания даже без угрозы затопления.

>На обратном пути какая то фишка у них вышла то ли обледенение, то ли есче чего то, в обсчем судно просто стало погружатса, с работаюсчими машинами, с ровным килем...
>>Вячеслав Антонович выхсел зашел в каюту и по его словам просто стал молитса, о спасении или там не знаю, как ето делаетса, хотя коммунист был. В обсчем судно медленно-медленно смогло поднятса....
>
>Лед оттаял? :-))


А фиг его знает, может разница в гидрологии или есче какая фигня, в море
много приколных моментов бывает, которые в теориии не очнен обяснимы:))))
>С уважением
С уважением, Денис.

От Одессит
К denis23 (08.01.2003 18:35:38)
Дата 08.01.2003 23:18:51

Ре: Уж очень

Добрый день



>>Намокший сахар в мешках считается полностью испорченным грузом и не подлежит ни импорту, ни погрузке на борт. Вот взять его - это и есть вредительство.
>
>Ну дык 10 лет прошло, что он там есче мог из ЮВА возит, может и не сахар, а какой нибуд другой аналогичный по хар.ам груз..

Так и в 19-м веке намокший сахар = пропавший сахар. А из ЮВА много чего возили. Кстати, насколько помню, кроме сахара, который таскали с Кубы. А оттуда брали каучук, тропическую древесину, олово и прочее. Но не сахар. Его там и делать практически не из чего.

>>
>>А вот уж это точно вредительство. Утопить грузовую марку - значит заведомо обречь судно на опасность гибели. И не война же шла, чтобы так рисковать! Может, он ее утопил на пару сантиметров с учетом расходования запасов? Но так точно замерить осадку практически нереально.
>
>А они там и так посливали все что можно:))) Так что думаю не в паре см. дело было:)))

М-да... Откатать бункер, чтобы взять на борт подмоченный груз? В лучшем случае, списание на берег капитану, да и помполиту, чтобы стучал вовремя и не позволял вредить.


>>
>>Лед оттаял? :-))
>
>А фиг его знает, может разница в гидрологии или есче какая фигня, в море
>много приколных моментов бывает, которые в теориии не очнен обяснимы:))))

Вот это могдо быть. А все остальное, по-моему, морская травля заслуженного дедушки. Видел таких навалом, они горазды такое напридумывать! И ведь как убедительно рассказывали, наподобие байки про то, как арабы при разговоре на палубе глядели в глаза, а сами в это время пяткой босой ноги медные пробки мерных горловин вывинчивали и так же пальцами ноги их в собственный карман забрасывали. И прочего много. Это напоминает песню:
"Когда мы выходим на берег,
Все девушки радостно стонут,
И мы начинаем рассказы
Про разные трудности моря"
Хтоя бывало действительно много разного в жизни, это да. (Стоп! сейчас сам начну травить! Умолкаю).

С уважением