От VVVIva
К Exeter
Дата 09.01.2003 16:15:27
Рубрики Современность; Политек;

Вопрос. А почему бы деьги не вложить в авиапром?

Привет!

Гражданский разумеется :-).

А то через 5 лет вопли начнутся почему Аэрофлот закупает западные самолеты.
Я как то год назад лете длинным аэрофлотовским междунар. рейсом и посмотрел рекламный журнал Аэрофлота.

По паямти, так что за абсолютную точность цифр не ручаюсь, но все равно порядки важнее.

Итак Аэрофллот имеет

Здоровых дальних самолетов ( 300 мест 10000км) А-310? и Ил-96 порядка десятка-полтора.
Средних дальних самлоетов (140-160 мест 10000 км) Б-767 и Ил-62 первых десятка полтора, вторых три десятка.
Средних средних самолетов (120-160 мест 5000 км) Б-737, А-320?, Ту-154 более 6 десятков
Малых средних самолетов (60-100 мест 3000 км) Ту-134, кто из западных не помню Б-737? - тоже 6 десятков

Ил-86 их не много порядка 10 штук. Он больно специфичен 300 мест и 5000 км. Т.е. конкурент Ту-154 на загруженных маршрутах.

на сколько понимаю ситуацию в советском авиапроме по нишам:
1. Ил-96 покрывает и нормально.
2. Ил-62 машина старая и замены ей не предвидтся, значит будем закупать Б-767 или А-ххх
3. Имеем Ту-204 на подходе.
4. Не слышал ни о чем. Т.е. тоже будем покупать что то импортное, какие-нибудь подержанные.

так может деньги вложить в лизинг Ту-204 и разработку новых Ил-62 и Ту-134?


Владимир

От VVVIva
К VVVIva (09.01.2003 16:15:27)
Дата 09.01.2003 17:39:51

существенное дополнение.

Привет!

Главная идея моего постинга. Возможно я перврал детали, типы и количества.
Но когда я смотрел буклет - я увидел стройную лестницу типов самолетов и ее наличие у Боинга-Эарбаза ( по имеющимся у Аэрофлота машинам)
Я увидел, что основное количество самолетов -это типы 3,4. Тип 1 - маленькая верхушка айсберга.
Я вижу закрытие российским авиапромом типа1.
Я предполагаю закрытие им же типа 2 ( возможно Ту-204 это замена Ту-154, а не Ил-62, тогда это закрытие типа 3)
Я не слышал о готовом для производстве типах, закрывающих типы 3 и 4, составляющие сновную часть парка Аэрофлота и тем более прочих авиакомпаний поменьше.

Я не знаю на сколько эта задница глубока. Т.е. есть ли на подходе проекты самолетов, которые можно запустить через два, максимум три года в производство.
Или мы уже в более глубокой яме и выбор уже стоит между закупкой самолетов у "боинга" и закупкой лицензии на производство "бингов" на наших заводах. Так как нет уже 5-7 лет для разработки и запуска в производство.
Но Аэрофлот легко получит там кредит под закупку или лизинг самолетов, а наш авиапром не получит там кредитов для лицензионного производства, их надо будет получать в России.


Владимир

От kor
К VVVIva (09.01.2003 17:39:51)
Дата 09.01.2003 17:50:26

Ре: существенное дополнение.


>Я не знаю на сколько эта задница глубока. Т.е. есть ли на подходе проекты самолетов, которые можно запустить через два, максимум три года в производство.
******

по информации А. Никольского
ту 334 вроде продвигается сравнительно успешно и есть реальня надежда что иx будут выпускать.
с уважением
кор

От VVVIva
К kor (09.01.2003 17:50:26)
Дата 09.01.2003 18:01:39

Ре: существенное дополнение.

Привет!

>по информации А. Никольского
>ту 334 вроде продвигается сравнительно успешно и есть реальня надежда что иx будут выпускать.

Это радует. С двигателями Пратт его точно на Западе сертифицируют. Возможно и с нашими.

Но остается вопрос о пункте 2 или 3 ( один из них закрывается Ту-204)

Вот куда деньги нужны !!! А вы ВПК, да ВПК :-(((

Владимир

От kor
К VVVIva (09.01.2003 18:01:39)
Дата 09.01.2003 18:10:42

Ре: существенное дополнение.

>Привет!

>>по информации А. Никольского
>>ту 334 вроде продвигается сравнительно успешно и есть реальня надежда что иx будут выпускать.
>
>Это радует. С двигателями Пратт его точно на Западе сертифицируют. Возможно и с нашими.
*******
дык сертификация как таковая не проблема совсем имxо и с нашими двигателями.

>Но остается вопрос о пункте 2 или 3 ( один из них закрывается Ту-204)
*******

на самом деле они имxо оба закрываются Ту 204 различныx модификации - т.е. аналогом и б767 и б737 будет именно ту204.
(так же как отчасти даже и п.1. Кстати, именно самолеты п.1 может и лучше у Боинга покупать - иx наверное не так много и надо, особенно если замастырить какои-нить Ту 204 УД с Увеличеннои Дальностью для внутрененго пользования)

а так вабше - я, собсвенно , имxо первым спросил Ексетера про авипаром.:)
с уважением
кор

От VVVIva
К kor (09.01.2003 18:10:42)
Дата 09.01.2003 18:19:01

Ре: существенное дополнение.

Привет!


>>Но остается вопрос о пункте 2 или 3 ( один из них закрывается Ту-204)
>*******

>на самом деле они имxо оба закрываются Ту 204 различныx модификации - т.е. аналогом и б767 и б737 будет именно ту204.
>(так же как отчасти даже и п.1. Кстати, именно самолеты п.1 может и лучше у Боинга покупать - иx наверное не так много и надо, особенно если замастырить какои-нить Ту 204 УД с Увеличеннои Дальностью для внутрененго пользования)

Не понимаю. Я могу понять, как самолет с одним названием, но с разными двигателями может закрыть п.2 и 3., но как один самолет может закрыть пункты 1 и 2 - не понимаю. То есть, конечно можно гонять дурынду на 200-250 пассажиров там, где и 140 не соберешь, но зачем из пушки по воробьям стрелять?


Владимир

От kor
К VVVIva (09.01.2003 18:19:01)
Дата 09.01.2003 18:32:18

Ре: существенное дополнение.


>
>Не понимаю. Я могу понять, как самолет с одним названием, но с разными двигателями может закрыть п.2 и 3., но как один самолет может закрыть пункты 1 и 2 - не понимаю.
************
смотрим там же:
ту 204 100: максимум 210 пассажиров,
на 6500 км
ту 204 300: максимум 166 пассажиров
на 9250 км
двигатели кстати те же или почти те же (тока топлива больше)

Таким образом, вопрос по дальности закрыт и для блзихниx и для средниx
расстоянии фактичски однои и тои же машинои (что снимает кучу проблем с обслуживанием разныx типов)

При желании ее можно еше и апгреиднуть чутка - удлинить, например увеличив количество пассажиров (как б777-300 получился из б777-200)

Вопрос же по Вашему первому типу скорее надо ставить так:
а скока надо нам самолетёв на 400 с гаком пассажиров на 10-12 тыс км
(б474 - ИЛ96)? Может, всего 5:)?
Или 2? Я не знаю, но уверен что точно в разы меньше чем ту204 различныx модификации.
******
>То есть, конечно можно гонять дурынду на 200-250 пассажиров там, где и 140 не соберешь, но зачем из пушки по воробьям стрелять?
*******
на ето и будет ту334.
С уважением
кор




От VVVIva
К kor (09.01.2003 18:32:18)
Дата 09.01.2003 19:21:14

Спасибо.

Привет!

>>
>>Не понимаю. Я могу понять, как самолет с одним названием, но с разными двигателями может закрыть п.2 и 3., но как один самолет может закрыть пункты 1 и 2 - не понимаю.
>************
>смотрим там же:
>ту 204 100: максимум 210 пассажиров,
>на 6500 км
>ту 204 300: максимум 166 пассажиров
>на 9250 км
>двигатели кстати те же или почти те же (тока топлива больше)

>Таким образом, вопрос по дальности закрыт и для блзихниx и для средниx
>расстоянии фактичски однои и тои же машинои (что снимает кучу проблем с обслуживанием разныx типов)

Радуете.

>Вопрос же по Вашему первому типу скорее надо ставить так:
>а скока надо нам самолетёв на 400 с гаком пассажиров на 10-12 тыс км
>(б474 - ИЛ96)? Может, всего 5:)?

так их так и есть - 4? А3хх и 8? Ил-96 у Аэрофлота - это верхушка прирамиды.

>Или 2? Я не знаю, но уверен что точно в разы меньше чем ту204 различныx модификации.

Это точно. я в начале писал, что раза в три, судя по тому, что тогда было у Аэрофлота. А учитывая внутри страны, то еще больше.

>>То есть, конечно можно гонять дурынду на 200-250 пассажиров там, где и 140 не соберешь, но зачем из пушки по воробьям стрелять?
>*******
>на ето и будет ту334.

Это имелось ввиду использование Ил-96 вместо Ту204 300. Вопрос снят. У Ту334 дальность не та ( порядка 5000 км), что бы с Ту 204 300 конкурировать или опять все мудрят и будут делать дорогой универсал?

ю
Владимир

От kor
К kor (09.01.2003 18:32:18)
Дата 09.01.2003 18:34:59

поправочка....


вот тут:
"Таким образом, вопрос по дальности закрыт и для блзихниx и для средниx
>расстоянии фактичски однои и тои же машинои (что снимает кучу проблем с обслуживанием разныx типов)"

не для "блзихниx" конечно, а для дальниx....


От Mikej
К VVVIva (09.01.2003 16:15:27)
Дата 09.01.2003 17:16:28

Re: Вопрос. А...

>4. Не слышал ни о чем. Т.е. тоже будем покупать что то
>импортное, какие-нибудь подержанные.

Из этого класса есть вроде Як-42, но завод который их делал (Саратов) накрылся

От VVVIva
К Mikej (09.01.2003 17:16:28)
Дата 09.01.2003 17:29:23

Re: Вопрос. А...

Привет!
>>4. Не слышал ни о чем. Т.е. тоже будем покупать что то
>>импортное, какие-нибудь подержанные.
>
>Из этого класса есть вроде Як-42, но завод который их делал (Саратов) накрылся

Як-42 это опять же самолет 70-х. Я о новых.

Владимир

От kor
К VVVIva (09.01.2003 17:29:23)
Дата 09.01.2003 17:33:51

Ре: Вопрос. А...

>Привет!
>>>4. Не слышал ни о чем. Т.е. тоже будем покупать что то
>>>импортное, какие-нибудь подержанные.
>>
>>Из этого класса есть вроде Як-42, но завод который их делал (Саратов) накрылся
>
>Як-42 это опять же самолет 70-х. Я о новых.

***********
ту 334. например, вот про него:

http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
с уважением
кор