От FVL1~01
К German
Дата 08.01.2003 18:23:36
Рубрики WWII; ВВС;

Дык при хорошей ВПП и пилоте

И снова здравствуйте
амеры например на Корсаре подвесили 2700 кг бомб (3 900 тки) и разбомбили япоснкую батарею


Но фамилие пилота был Линдберг, тот самый, трансатлантический :-) , но почему то выпуск Б-17 они от этого не прекратили :-)

У нас то же отдельные полки на Ил-4 по 2500 кг носили, а в других только по 700 кг, ибо 1000 уже самолет не тянул...


А ИБ на фоккерах блистали над Ламаншем, для них там все условия были.

Недостаток один, скорость у того фоккера с бомбой НИКУДА. в районе 340-360 км/ч, а маневреность и скроподьемность еще хуже . Что привело к большим потерям оных в Восточной Пруссии в 1944.
С уважением ФВЛ

От amyatishkin
К FVL1~01 (08.01.2003 18:23:36)
Дата 09.01.2003 00:39:38

Самое интересное, что это могли быть те же самые полки

>У нас то же отдельные полки на Ил-4 по 2500 кг носили, а в других только по 700 кг, ибо 1000 уже самолет не тянул...

У Тихомолова:
Переводят его в полк комэской.
Смотрит сколько расписывают бомб на вылет - 800 кг молодым летчикам, 1000 опытным.
Он пишет - молодым по 1000 (двоим) , опытным 1300 (норма), себе 1500.
Вылет.
На следующий день подходят летчики - мы типа тоже хотим так же таскать больше бомб - мы знаем, что сможем!
Ок, молодым 1300, опытным 1500, себе 2000.
Вылет.
Подходят летчики - вы нас обманули - написали 1500, оказывается можно 2000 - требуем повысить!
Ок, желающим 2000, себе - 2500 :) ....

Короче, они летали на небольшую дальность и в полку просто возили взад-вперед бензин. Он другому комэске аж посчитал на бумажке - самолет с 2500 кг бомб и минимумом бензы весит меньше, чем до горла заправленный с 1300 кг.

От German
К amyatishkin (09.01.2003 00:39:38)
Дата 09.01.2003 07:38:49

Да, но взлетная масса не менялась (-)