От German
К cocs
Дата 07.01.2003 15:26:33
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Бомбовая загрузка...

> ---Пешка-наскоро переделанный истребитель.Бомбоотсек более ёмким сделать нельзя было т.к. там проходил лонжерон крыла.600кг -это ранние серии.Позже довели до тонны,а в перегруз до 1200кг.

А ФВ-190 тоже не бомбер, к тому же одномоторный.

P.S. Хотя бы технические соображения, если нет исторических фактов: модернизация крыла - снижение скорости, маневра...

С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/

От FVL1~01
К German (07.01.2003 15:26:33)
Дата 08.01.2003 18:33:12

Технические аспекты переделки ФВ-190 в бомбер

И снова здравствуйте

>P.S. Хотя бы технические соображения, если нет исторических фактов: модернизация крыла - снижение скорости, маневра...

А это смотря какой. если специальный "Жабо" - FW-190G то ставили несколько иной двигатель,НЕВЫСОТНЫЙ, с форсированием взлетного режима, облегчали самолет за счет снятия части вооружения и подкреплений под него, снимали часть бронеплит (например 58кг бронеспинку меняли на 37кг) и усиливали стойки шасси.

Самолет при этом получался с высокой нагрузкой на крыло, был сложен в пилотировании и терял в маневрености и скороподьемности, а сопротивление бомбы было сравнимо с сопротивлением подвесного бака и сьедало до 130-140 км/ч скорости. Единственно хорошо - сбросив бомбу модно удрать легко и быстро... В этом и заключалась тактика - подход на предельно малой высоте - 25-30м ниже радиогоризонта, атака и бычстрый отход.

Если берем ШТУРМОВУЮ версию FW-190 - F то он такой нагрузки не нес НИКОГДА. НА обысном истребителе - можно было подвесить 1000кг бомбу, или 700 или даже 1200 и 1400 (эти три только на испытаниях) ТОЛЬКО за счет слива топлива и снятия части вооружения и боекомплекта.

На испытаниях трофеного А-8 "облегченного" в НИИ ВВС полчили радиус действия ФВ-109 с 500 кг бомбой в 240км, с 1000 кг сами понимаете будет еще меньше.

>С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/
С уважением ФВЛ

От German
К FVL1~01 (08.01.2003 18:33:12)
Дата 08.01.2003 18:53:47

Спасибо, это я и хотел узнать. (-)


От Vasiliy
К German (07.01.2003 15:26:33)
Дата 07.01.2003 19:34:00

Re: Бомбовая загрузка...

Здрасьте!

>А ФВ-190 тоже не бомбер, к тому же одномоторный.

А все-таки, ответте на извечный вопрос:"А зачэээээм?" Нафига нужен ИСТРЕБИТЕЛЬ с такой БОМБОВОЙ нагрузкой? Это просто от безисходности.
>С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/
Vasiliy

От German
К Vasiliy (07.01.2003 19:34:00)
Дата 07.01.2003 21:34:24

Re: Бомбовая загрузка...

>А все-таки, ответте на извечный вопрос:"А зачэээээм?" Нафига нужен ИСТРЕБИТЕЛЬ с такой БОМБОВОЙ нагрузкой? Это просто от безисходности.

Может и от безисходности, но меня больше интересует техническая сторона вопроса.


С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/

От Vasiliy
К German (07.01.2003 21:34:24)
Дата 07.01.2003 23:20:40

Re: Бомбовая загрузка...

Здрасьте!
>Может и от безисходности, но меня больше интересует техническая сторона вопроса.
А что техническая сторона? Сварганить можно что угодно, привязать любой чемодан к любому планеру. И даже найти пару героев, которые это в небо подымут. Да только дело в том, что пипелацы эти строились не из любви к исскуству, а для практического использования. К чему показали свою полную непригодность.

>С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/
Vasiliy