От Юрген
К Warrior Frog
Дата 06.01.2003 00:03:08
Рубрики WWII; ВВС;

Ну-ка.....

>А вообще то, 1800 кг бомб "в наборе" у "Дойчей" поднимали только "левел бомберы"

А вообще-то, был у "дойчей" такой самолёт--Ю-87 (Штука), так вот одна из моделей, Ю-87Д таки имела бомбовую нагрузку 1800 кг, и это совсем не лэвэл бомбер. Или дядька Грин ошибся?;););)

Тактико-технические характеристики Ju.87D-1 (D-7)
Тип - Двухместный пикирующий бомбардировщик
Двигатель - один Jumo-211J-1 (Р); 12-тицилиндровый, взлетной мощностью 1400 (1500) лс и 1410 лс на высоте 4300 м
Вооружение:
2*7.9 мм крыльевых пулемета МG-17 (2*20 мм МG-151)
спарка 7.9 мм МG-81 на подвижной установке в конце кабины
до 1800 кг бомб (в перегрузку на небольшую дальность), 1000-500-250 кг бомба под фюзеляжем + 4*50 кг или 2*250 кг бомбы под крыльями, или два контейнера с 6*7,9 мм МG-81 или 2*20 мм МG-FF или два контейнера с 92 осколочными бомбами.
Максимальная скорость при весе 5720 (5800) кг - 410 (395) км/ч на высоте 4200 (4700) м
Крейсерская скорость:
нормальная - 315 (300) км/ч на высоте 5100 м
с 1800 кг бомб - 185 км/ч
Дальность полета:
нормальная - 815 км на высоте 4100 м
максимальная - 1530 км на высоте 5100 м
Время подъема на высоту 5000 м - 19,8 мин
Потолок:
с максимальным взлетным весом - 4700 м
при весе 5720 кг - 7300 м
Вес:
пустой - 3900 (3940) кг
нормальный взлетный - 5850 кг
максимальный - 6600 (6610) кг
Размеры:
размах крыла - 13,8 (15) м
длина - 11,5 м
высота - 3,9 м
площадь крыла - 32 (33,7) кв.м


Другое дело--с такой скоростью луче в агропромышленном комплексе работать...

Да и фотка ФВ-190 с 1000 кг под фюзеляжем есть--это штурмовик, однако.

С уважением,
Юрген.

От Бульдог
К Юрген (06.01.2003 00:03:08)
Дата 08.01.2003 10:47:18

А это штурмовик ? (-)


От Роман (rvb)
К Бульдог (08.01.2003 10:47:18)
Дата 08.01.2003 11:04:55

Ни фига не штурмовик, ИБ. На штурмовых "фоках" столько не вешали. (-)


От Бульдог
К Роман (rvb) (08.01.2003 11:04:55)
Дата 08.01.2003 13:15:52

Дык и штука (особливо D) тоже как бы не штурмовик :D (-)


От FVL1~01
К Бульдог (08.01.2003 13:15:52)
Дата 08.01.2003 18:17:40

Вот как раз ШТУКА Штурмовик

И снова здравствуйте

Ю-87 в варианте ПИКИРУЮЩЕГО БОМБАРДИРОВЩИКА выпущено чуть больше 50% от суммарного выпуска этой машины. Такая вот ирония судьбы.

А вариант Д как раз и выпускался МАССОВО именно в штурмовом варианте и ночном штурмовом варианте - ажно 2008 машин. А еще значительная часть пикировщиков была переделана со снятием решеток - как в противотанковые G, так и с навеской дополнительной брони. См. например А.Медведя.


Кстати лучшим ночным вариантом нагрузки признали немаки к 1944 - 2 20 мм пушки и 8 50 кг бомб. 4 на 4-секционной подвеске под брюхом и по 2 под каждым крылом.


С уважением ФВЛ

От Бульдог
К FVL1~01 (08.01.2003 18:17:40)
Дата 09.01.2003 11:40:16

тогда пардон

> А вариант Д как раз и выпускался МАССОВО именно в штурмовом варианте и ночном штурмовом варианте - ажно
почему то мне казалось, что D был в варианте бомбера только

От Vasiliy
К Юрген (06.01.2003 00:03:08)
Дата 07.01.2003 15:13:18

Re: Ну-ка.....

Здрасьте!
>Да и фотка ФВ-190 с 1000 кг под фюзеляжем есть--это штурмовик, однако.
Пазволте, а разве это не БОМБАРДИРОВЩИК?! Зачем штурмовику такая бомба? Танк на каточки порвать?
>С уважением,
>Юрген.
Vasiliy

От German
К Юрген (06.01.2003 00:03:08)
Дата 06.01.2003 22:32:30

А ФВ-190 с 1000 кг - это за счет чего,: ни стрелка ни чего д.р.

>Да и фотка ФВ-190 с 1000 кг под фюзеляжем есть--это штурмовик, однако.

А ФВ-190 с 1000 кг - это за счет чего,: ни стрелка ни чего д.р. А нагрузка на крыло и взлетная масса,ВПП, как вообще это все вместе в данном случае уживалось.

С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/

От Роман (rvb)
К German (06.01.2003 22:32:30)
Дата 07.01.2003 15:11:28

Re: А ФВ-190...

>>Да и фотка ФВ-190 с 1000 кг под фюзеляжем есть--это штурмовик, однако.

Весь вопрос в том, с какой полосы ФВ-190 эту бомбу поднимать мог.

S.Y. Roman

От German
К Роман (rvb) (07.01.2003 15:11:28)
Дата 07.01.2003 15:19:47

Re: А ФВ-190...

>Весь вопрос в том, с какой полосы ФВ-190 эту бомбу поднимать мог.

И все же, наши "одномоторники" и во снах такого не видели, а ФВ-190 изначально истребитель (так что и Пе-2 в пролете)

С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/

От FVL1~01
К German (07.01.2003 15:19:47)
Дата 08.01.2003 18:11:10

А что Мы вообще ЗНАЕМ про наши самолеты :-), НИФИГА жен не знаем

И снова здравствуйте

Зато про убогую модификацию G 190 х фоккеевульфов расчитанную на специфичечские условия применения ( до цели 50км, полоса длинная и бетонная) все обсказали нам дяди Грия и прочие

Возьмите например книжку недавно выпущенную, "Бомбарировочное вооружение СССР". Там несколько очень ЛЮБОПЫТНЫХ фото. Например подвеска на Пе-2, выпуска 1941 года (морда стеклянная, два ШКАСС вперед) 4-х (прописью ЧЕТЫРЕХ) 500 кг бомб (в сумме это 2000 кг). И кто писал что так мол не летают, ЛЕТАЛИ...

Далее более - ВНУТРЕННЯЯ подвеска в ИЛ-4 500 килограмовки, в бомбоотсек. Со всремен Шаврова знали - так нельзя, там кассета на 10 фаб-100 , а нет однако.


И так далее. Нифига мы про свою авиацию не знаем, а тщимся выводы делать... А о немаках по рекламным данным испытаний судим... А если взять данные о РЕАЛЬНОМ боевом применении начинаются ЧУДЕСА - средняя боезагрузка Хе-111, Ю-88 и До-17/215 в налетах на Москву в 1941 - 620 кило на машину выходит. С чего бы это вдруг? По "пампорту" то у них ой ой как, а по жизни вот так выходит?

>И все же, наши "одномоторники" и во снах такого не видели, а ФВ-190 изначально истребитель (так что и Пе-2 в пролете)
Есть документы о полетах Ил-2 на ЧФ в 1944 году с нагрузкой ИМЕННО 1000 кг, 2*500 кг на специально сконтруированном мосту. Другое дело что это в специфических условиях, равно кАК и и переоблегченный немецкий Фв-190G.

Данных о том что Ю-87 применял 1400 кг бомбу в БОЕВОЙ обстановке - НЕТ. А в справочниках это пишут как его нагрузка, хотя типовой загруз "Доры" на фронте во время боевых действий - одна 500 килограмовка и все. Подвеска 50килограмовок под крылья значительно сжирала скорость и дальность

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (08.01.2003 18:11:10)
Дата 09.01.2003 12:00:03

И вообще возникает четкое впечатление...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

...что практически все перед войной считали бомбовую нагрузку в 500-800 кг (особенно последнюю) оптимумом для фронтового пикировщика. А для более солидных задач разрабатывались машины потяжелее.

С уважением, А.Сергеев

От Vasiliy
К Андрей Сергеев (09.01.2003 12:00:03)
Дата 09.01.2003 12:02:33

Re: И вообще

Здрасьте!
>Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>...что практически все перед войной считали бомбовую нагрузку в 500-800 кг (особенно последнюю) оптимумом для фронтового пикировщика. А для более солидных задач разрабатывались машины потяжелее.
Логично. Одна-две-три бомбы за заход, заходов максимум два. Для поражения большинства целей фронтовых бомберов достаточно соток-250ок.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением, Vasiliy

От Vasiliy
К German (07.01.2003 15:19:47)
Дата 07.01.2003 15:21:36

Re: А ФВ-190...

Здрасьте!
>>Весь вопрос в том, с какой полосы ФВ-190 эту бомбу поднимать мог.
>
>И все же, наши "одномоторники" и во снах такого не видели, а ФВ-190 изначально истребитель (так что и Пе-2 в пролете)
А зачем нам такие кошмары? Чего с них бомбить-то? И много ли фрицы набомбили? Это скорее следствие закрытия бомбардировочных программ в 44году.
>С уважением, German
http://webcenter.ru/~pgg/
Vasiliy

От amyatishkin
К Юрген (06.01.2003 00:03:08)
Дата 06.01.2003 00:38:20

Re: Ну-ка.....

>А вообще-то, был у "дойчей" такой самолёт--Ю-87 (Штука), так вот одна из моделей, Ю-87Д таки имела бомбовую нагрузку 1800 кг, и это совсем не лэвэл бомбер. Или дядька Грин ошибся?;););)

Была такая модель. Только для того, чтобы тащить бомбу в 1000 кг (1т) приходилось убирать стрелка м демонтировать его вооружение. Так что это все выпендреж, а не боевой самолет.

От Казанский
К Юрген (06.01.2003 00:03:08)
Дата 06.01.2003 00:15:45

Re: Ну-ка.....

Т.П.Пунев летавший на пе 2 рассказывал что обычно брали 800 в сотках , но и исключительных случаях могли и 1200 все это естественно со штурманом и стрелком