От Петров Борис
К СанитарЖеня
Дата 05.01.2003 14:19:22
Рубрики Современность; Танки;

Re: Ура, купил...

Мир вашему дому
>>Вопросы:
>>1. В чем разница между оптическим и квантово-оптическим дальномером?
>
>Оптический дальномер основан на стереоскопических свойствах зрения, его объективы разнесены на бОльшее расстояние, чем зрачки глаз. Совмещая по глубине искомый объект и метку (фиктивное изображение), определяют дальность до объекта. Требует специального обучения, в руках слабо подготовленного или неспособного (со слабо развитым стереозрением) весьма неточен

Реально - совмещение верхней и нижней половины изображения, например мишени "Танк". На практике при стрельбе с ходу не использовали, ибо гимор страшный, проще через прицел по тысячным, или "на глазок".ъ

>Квантово-оптический дальномер включает в себя лазер и устройство измерения задержки отраженного от цели импульса. Весьма точен даже в руках новичка. Несколько более капризен, как устройство (температурный режим и пр.; впрочем, это могли уже устранить).
В 1985-87 проблем с отказами не имели. "Лазерный дальномер", как его обычно называли в войсках (особо умные знали слово квантовый) работал идеально. Реальные режимы
- около + 30 летом, пыль, Магдебургский полигон, лето 1986. Проблемы с двигателями были - грелись на марше гады, приходилось останавливаться и на месте крутить на максимальных оборотах... В общем, 30 км до станции ползли... долго
- минус 33 зимой, Альтенграбовский полигон, тоже все нормально. Промахи были только по причинине страшного дубака в "салоне". При этом двигатель грелся... :-(((

>Не способен мерять расстояние до прозрачных предметов, при измерении расстояния до людей может повредить сетчатку глаза, вплоть до слепоты, может демаскировать (в ИК-диапазоне).
С уважением, Борис

От Дервиш
К Петров Борис (05.01.2003 14:19:22)
Дата 07.01.2003 03:33:03

Извиняюсь прошу пояснить эту фразу...


>- около + 30 летом, пыль, Магдебургский полигон, лето 1986. Проблемы с двигателями были - грелись на марше гады, приходилось останавливаться и на месте крутить на максимальных оборотах... В общем, 30 км до станции ползли... долго
>- минус 33 зимой, Альтенграбовский полигон, тоже все нормально. Промахи были только по причинине страшного дубака в "салоне". При этом двигатель грелся... :-(((

В ГСВГ не служил но -33 гр по Цельсию в Германии?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы не спутали полигон с Норвегией например или Финляндией?;)


От Петров Борис
К Дервиш (07.01.2003 03:33:03)
Дата 08.01.2003 09:44:58

Зима 1986-го, недели 2 стояло от - 27 до - 33 (+)

Мир вашему дому
У нас в Питере тоже было, мягко говоря, не жарко. Германия же, честно говоря, попросту вымерла. работали только дежурные службы.
Плюс по полигонам шарились советсткие солдаты, у меня где то фотка есть как раз по отработке норматива "цепляние" брена самовытаскивания, делалась как раз в этот дубак.
Для тепла надевали чулки от ОЗК поверх комбеза и сапог.

>>- около + 30 летом, пыль, Магдебургский полигон, лето 1986. Проблемы с двигателями были - грелись на марше гады, приходилось останавливаться и на месте крутить на максимальных оборотах... В общем, 30 км до станции ползли... долго
>>- минус 33 зимой, Альтенграбовский полигон, тоже все нормально. Промахи были только по причинине страшного дубака в "салоне". При этом двигатель грелся... :-(((
>
>В ГСВГ не служил но -33 гр по Цельсию в Германии?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

>Вы не спутали полигон с Норвегией например или Финляндией?;)

С уважением, Борис

От Bigfoot
К Дервиш (07.01.2003 03:33:03)
Дата 07.01.2003 03:42:35

Я не Петров, но ежели ты не против, то поясню. (+)

>В ГСВГ не служил но -33 гр по Цельсию в Германии?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 197мохнатом (то ли 73м, то ли 74м) году по словам аборигенов Эльба в районе града Дрездена замерзла до такой степени, что по ней были организованы ледовые автопереправы. Морозы стояли где-то примерно в районе -30. А Магдебург - ишшо севернее, между прочим... ;) Так что, товарищ технический интеллигент, бывают порой и такие чудеса... ;)))

С уважением,
Йети

От Alexej
К Bigfoot (07.01.2003 03:42:35)
Дата 07.01.2003 12:22:22

Ре: Я не...

Знакомый кажется в 1980 служил в ГСВГ, так им в том году валенки выдали. Так холодно было.
Алеxей

От Дервиш
К Bigfoot (07.01.2003 03:42:35)
Дата 07.01.2003 03:52:48

Чума!;) (-)


От TNT
К Петров Борис (05.01.2003 14:19:22)
Дата 05.01.2003 14:26:10

Re: Ура, купил...

>- около + 30 летом, пыль, Магдебургский полигон, лето 1986. Проблемы с двигателями были - грелись на марше гады, приходилось останавливаться и на месте крутить на максимальных оборотах... В общем, 30 км до станции ползли... долго
>- минус 33 зимой, Альтенграбовский полигон, тоже все нормально. Промахи были только по причинине страшного дубака в "салоне". При этом двигатель грелся... :-(((

Разве "салон" не обдувается воздухом от двигателя зимой?
На Т-72,80 это есть ,мне показалось что там очень тепло (правда это на месте механика).

От Петров Борис
К TNT (05.01.2003 14:26:10)
Дата 05.01.2003 15:12:02

Хм....

Мир вашему дому
>>- около + 30 летом, пыль, Магдебургский полигон, лето 1986. Проблемы с двигателями были - грелись на марше гады, приходилось останавливаться и на месте крутить на максимальных оборотах... В общем, 30 км до станции ползли... долго
>>- минус 33 зимой, Альтенграбовский полигон, тоже все нормально. Промахи были только по причинине страшного дубака в "салоне". При этом двигатель грелся... :-(((
>
>Разве "салон" не обдувается воздухом от двигателя зимой?
Ну... как бы это сказать. Он, конечно, обогревается. При -30 на улице было -20 в башне, + отсутствовал ветер... :-///
>На Т-72,80 это есть ,мне показалось что там очень тепло (правда это на месте механика).
С уважением, Борис

От TNT
К Петров Борис (05.01.2003 15:12:02)
Дата 05.01.2003 15:31:11

>Я водил Т-80БВ ... (-)