От denis23
К А.Никольский
Дата 09.01.2003 16:59:49
Рубрики Флот;

В чем же она конкурентоспособна!

Здравствуйте!

Авотомобили слишком сложно
Корабли слишком просто
Компютеры у китайцев паlцы быстрее
Самолеты слишком дорого
Мясо и молоко слишком холодно
Нефт и газ возит слишком далеко

Чего делат, никак надо за веревкой идти.

С уважением, Денис.

От Василий Фофанов
К denis23 (09.01.2003 16:59:49)
Дата 09.01.2003 17:58:12

Ну зерно мы как видите экспортировать в состоянии скажем (-)


От Холод
К Василий Фофанов (09.01.2003 17:58:12)
Дата 09.01.2003 18:07:49

За счет

САС!!!

Нескольких урожайных лед подряд (ИМХО парниковка) и ИМПОРТА мяса.

С уважением, Холод

От А.Никольский
К denis23 (09.01.2003 16:59:49)
Дата 09.01.2003 17:12:27

потому что холодно!

когда у Вас полгода все покрыто снегом и льдом, не очень-то кораблики дешевые строить получается.
Для автомобилей и коров это куда менее актуально.
С уважением, А.Никольский

От Никита
К А.Никольский (09.01.2003 17:12:27)
Дата 09.01.2003 17:17:22

А в Новороссийске верфей нет? (без подвоха)

Насчет холодно - Вы уверены что дело не в плохом контроле за качеством и плохонькими технологиями?

С уважением,
Никита

От DPS
К Никита (09.01.2003 17:17:22)
Дата 09.01.2003 17:26:41

Re: А в...

>Насчет холодно - Вы уверены что дело не в плохом контроле за качеством и плохонькими технологиями?

К сожалению холод аргумент важный - накладные расходы резко повышаются (на обогрев, очистку, доставку и все сним связанное).
А вторая часть - это у поляков далеко не лучшее
С уважением
Алексей

От Никита
К DPS (09.01.2003 17:26:41)
Дата 09.01.2003 18:25:08

Re: А в...

>К сожалению холод аргумент важный - накладные расходы резко повышаются (на обогрев, очистку, доставку и все с ним связанное).

Давайте не будем эту тему поднимать. Мне эти теории о "козлах отпущения" никакого доверия не внушают.


>А вторая часть - это у поляков далеко не лучшее

Не будем об этом. Эталонное качество и не нужно.

С уважением,
Никита

От DPS
К Никита (09.01.2003 18:25:08)
Дата 09.01.2003 18:38:33

Re: А в...


>Давайте не будем эту тему поднимать. Мне эти теории о "козлах отпущения" никакого доверия не внушают.

Попробуйте строить по холодку или в теплом климате, где легче?

>Не будем об этом. Эталонное качество и не нужно.

А я про это и не говорил.

От denis23
К DPS (09.01.2003 17:26:41)
Дата 09.01.2003 17:30:32

А как тогда финны и норвеги свои корабли строят.


И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

От Мелхиседек
К denis23 (09.01.2003 17:30:32)
Дата 09.01.2003 17:36:36

Re: А как...


>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

Финны почти ничего уже не строят, у них давно тяжелый кризис судостроения.
Шведы почти всё закрыли.
У норвежцев крутое скрытое субсидирование.

От denis23
К Мелхиседек (09.01.2003 17:36:36)
Дата 09.01.2003 18:02:47

Да Финны совсем ничего не строят.

Здравствуйте!


Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....

С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К denis23 (09.01.2003 18:02:47)
Дата 09.01.2003 18:07:24

Re: Да Финны...


>Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....
Каких пять шесть штук, вы что?
Нет там столько и быть не может.

От Дмитрий Адров
К Мелхиседек (09.01.2003 18:07:24)
Дата 09.01.2003 18:24:34

Что может быть проще::

Здравия желаю!

>>Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....
>Каких пять шесть штук, вы что?
>Нет там столько и быть не может.

http://www.ship-technology.com/projects/index.html

Идет по ссылке, смотрите, какие суда и какой серией строились и строятся в Финляндии и прикидываете, сколько их строитсч в один год.

Дмитрий Адров

От denis23
К Мелхиседек (09.01.2003 18:07:24)
Дата 09.01.2003 18:22:01

Почему, вообсче оффтоп немного ето,но идите на етот сайт

Здравствуйте!

Из 15 самых болших пассажирских кораблей
в мире 10 финнской посторйки
Из 14 самых болших паромов в мире 7 финской постройки.
Все сроблено в последние 10 лет...
По ледоколам, и прочим приблудам информации нет...
Дык ето толко среди гигантов, а они и простые пепелацы делают
http://www.cruiseferry.de/kreuzfahrer.html
http://www.cruiseferry.de/bigcruiseship.html



С уважением, Денис.

От Ярослав
К Мелхиседек (09.01.2003 17:36:36)
Дата 09.01.2003 17:52:31

Re: А как...


>>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?
>
>Финны почти ничего уже не строят, у них давно тяжелый кризис судостроения.
>Шведы почти всё закрыли.
>У норвежцев крутое скрытое субсидирование.
самое смешное что 80% того что строили за последние несколько лет в Херсоне и Николаеве - норвежские заказы
С уважением Ярослав

От Никита
К Ярослав (09.01.2003 17:52:31)
Дата 09.01.2003 18:25:59

Это не смешно а нормально. У нас доля их заказов тоже немалая. (-)


От DPS
К denis23 (09.01.2003 17:30:32)
Дата 09.01.2003 17:36:18

Re: А как...


>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

Про первых не знаю,а хохлам не хватает денег и организованности, у них кризис как у всей страны - ломать и продавть оно легче, чем создавать и делать