От denis23
К All
Дата 09.01.2003 15:50:38
Рубрики Флот;

Никольскому: обясните, почему российское судостроение неконкурентноспособно?

Здравствуйте!


По сравнению с Китаем и Кореей?
ТО ест то что оно неконкурентоспособно я
и так знаю, но каким образом те же поляки спускают за год в 20! раз болший
тоннаж судов, чем Россия?
В России вед все ест и металл и рабсила дешевая и спрос, кстати тоже и заводы???
С уважением, Денис.ь

От Вад
К denis23 (09.01.2003 15:50:38)
Дата 09.01.2003 17:15:33

Re: Никольскому: обясните,...

>Здравствуйте!


>По сравнению с Китаем и Кореей?
>ТО ест то что оно неконкурентоспособно я
>и так знаю, но каким образом те же поляки спускают за год в 20! раз болший
>тоннаж судов, чем Россия?
>В России вед все ест и металл и рабсила дешевая и спрос, кстати тоже и заводы???
>С уважением, Денис.ь

Не Никольский но попробую. Попадалась мне статья по сравнению польского судостроения с украинским,думаю, что она применительна и к российскому, так главные причины, это более высокая производительность труда и более низкие накладные расходы у поляков. Кроме того за счет раскрученности рынка у них есть большой портфель заказов и они могут играться с ценами.
С уважением

От А.Никольский
К denis23 (09.01.2003 15:50:38)
Дата 09.01.2003 16:31:45

потому что у китайцев теплее и зарплата меньше

и строить железную банку с мотором. что представляют из себя современные суда, им дешевле. Надо еще посмотреть. что поляки строят.
С уважением, А.Никольский

От Глеб Бараев
К А.Никольский (09.01.2003 16:31:45)
Дата 09.01.2003 18:31:31

Во, во! Пусть паршев напишет "Почему Россия не Китай") (-)


От kor
К Глеб Бараев (09.01.2003 18:31:31)
Дата 09.01.2003 18:42:03

Главным образом потому что в России нету столько китаицев:) (-)


От Глеб Бараев
К kor (09.01.2003 18:42:03)
Дата 09.01.2003 19:14:46

Нету? А если завести? Сразу кораблей понастроим)))) (-)


От kor
К Глеб Бараев (09.01.2003 19:14:46)
Дата 09.01.2003 19:21:48

не, надо слишком много завозить - миллионов 500:) (-)


От Глеб Бараев
К kor (09.01.2003 19:21:48)
Дата 09.01.2003 19:50:53

ну, если 500 - то можно заодно и космонавтику развивать)) (-)


От Холод
К Глеб Бараев (09.01.2003 19:14:46)
Дата 09.01.2003 19:19:51

Сами зазедутся. К великой "радости" общечеловеков. (-)


От Холод
К Глеб Бараев (09.01.2003 18:31:31)
Дата 09.01.2003 18:38:54

Прогуляйтесь в одних шортах 5 часов по улице. Если останетесь живы - поймете. (-)


От Kazak
К Холод (09.01.2003 18:38:54)
Дата 09.01.2003 19:53:15

Прогуляйтесь в одних шортах 5 часов по улице. - Ну пять не пять:)))

Здравия желаю !
Установлен рекорд пребывания нагишом на морозе

РИА "Новости"
9 января 2003
48-летний житель северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян установил новый национальный рекорд по продолжительности пребывания на 30-градусном морозе в обнаженном виде.

Как сообщили китайские источники, Цзинь Сунхуа, китайский гражданин корейской национальности, находился на морозе в одних шортах в течение 4-х часов. Рекорд был установлен публично и проводился в ночь с воскресенья на понедельник в городе Харбин, когда температура воздуха упала ниже 29 градусов Цельсия. Началу эксперимента предшествовала прогулка по заснеженным улицам Харбина в легком жакете и шортах.
Цзинь Сунхуа побил свой же рекорд по продолжительности нахождения на холоде, установленный им в 2000 году. Тогда китайский любитель холода находился на морозе 3 часа 46 минут.

Рекордсмен считает, что закаливание на морозе способствует укреплению здоровья и физического состояния организма. Каждый день, несмотря на холод, он пробегает в полуобнаженном виде от 2 до 3 километров. Им же разработана специальная система питания, включающая баранину, мед, яблоки, которая, по убеждению любителя мороза, повышает сопротивляемость организма холоду.

Провинция Хэйлунцзян, граничащая с российским Дальним Востоком, отличается от других регионов страны суровыми морозами. Средняя температура воздуха в зимний период здесь колеблется от минус 25 до 30 градусов.


С уважением Казак

От Холод
К Kazak (09.01.2003 19:53:15)
Дата 09.01.2003 20:03:52

Затейник вы

САС!!!
>Здравия желаю !
>Установлен рекорд пребывания нагишом на морозе

>РИА "Новости"
>9 января 2003
>48-летний житель северо-восточной китайской провинции Хэйлунцзян установил новый национальный рекорд по продолжительности пребывания на 30-градусном морозе в обнаженном виде.

>Как сообщили китайские источники, Цзинь Сунхуа, китайский гражданин корейской национальности, находился на морозе в одних шортах в течение 4-х часов.

1) 1 человек на миллиард и то на час меньше.
2) Он не работал, а балду пинал.

>Провинция Хэйлунцзян, граничащая с российским Дальним Востоком, отличается от других регионов страны суровыми морозами. Средняя температура воздуха в зимний период здесь колеблется от минус 25 до 30 градусов.

3) Это СЕВЕР Китая. Поинтересуйтесь погодой а ЮГЕ где производство и находится.
4) Даже этот Китайский СЕВЕР южнее нашего ЮГА. География...


>С уважением Казак
С уважением, Холод

От Глеб Бараев
К Холод (09.01.2003 18:38:54)
Дата 09.01.2003 19:13:30

Покрасьте кожу в желный цвет и ездайте на весосипеде. Пстанитесь... - поймете)) (-)


От Исаев Алексей
К Глеб Бараев (09.01.2003 19:13:30)
Дата 09.01.2003 19:29:31

Смерть. Быстрая и безболезненная.

Доброе время суток

За окном у меня мороз, минус 10 минимум. Шорты и велек не предлагать.
А по Лондону я в костюме рассекал 1 декабря 2002 года, когда в Москве было -16.

С уважением, Алексей Исаев

От Холод
К Исаев Алексей (09.01.2003 19:29:31)
Дата 09.01.2003 19:53:22

А может он гималайский йог? (-)


От Глеб Бараев
К Исаев Алексей (09.01.2003 19:29:31)
Дата 09.01.2003 19:53:06

Re: Смерть. Быстрая...

>Доброе время суток

>За окном у меня мороз, минус 10 минимум. Шорты и велек не предлагать.

Китайцы за Вашим окном имеются? Почему не строят кораблей?

>А по Лондону я в костюме рассекал 1 декабря 2002 года, когда в Москве было -16.

А я однажды в новогоднюю ночь плавал в Гвинейском заливе.
Но что-то в Африке с судостороением туго)

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Холод
К Глеб Бараев (09.01.2003 19:13:30)
Дата 09.01.2003 19:18:53

Какое отношение желтый цвкт кожи имеет к -20 по цельсию?- поймете)) (-)


От Глеб Бараев
К Холод (09.01.2003 19:18:53)
Дата 09.01.2003 19:49:39

такое же, как шорты - ко мне)) (-)


От Холод
К Глеб Бараев (09.01.2003 19:49:39)
Дата 09.01.2003 19:56:15

Голые сраму не имут?

САС!!!

Не надо делать вид, что вы не поняли
1) разной себестоимости рабочей силы (потребность в теплом жилье и одежде) в России и китае.

С уважением, Холод

От А.Никольский
К А.Никольский (09.01.2003 16:31:45)
Дата 09.01.2003 16:45:04

рассказ директора крупного судостр.завода как мы обгоняли Корею

попытка создать базу под строительство крупнотоннажных судов, типа танкеров и пр. в СССР была сделана. Точнее, не попытка - суперверфь в Керчи таки сделали в 80-е. Больше мест под эту суперверфь в СССР фактически и не было. Как сказал мне один директор одного из самых крупных питерских судостроит.заводов, пил он в баньке с последним министром судостроения СССР, и поддатый министр бил себя в грудь - чтож я дурак миллиарды (чуть ли не 10) руб хохлам подарил!
Впрочем, Украине оно на пользу не пошло в силу общей разрухи там, как и у нас.
Судостроит.Промышленность бывшего СССР может быть ограниченно конкурентноспособна только в строительстве некоторых типов специализированных судов.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (09.01.2003 16:45:04)
Дата 09.01.2003 16:59:49

В чем же она конкурентоспособна!

Здравствуйте!

Авотомобили слишком сложно
Корабли слишком просто
Компютеры у китайцев паlцы быстрее
Самолеты слишком дорого
Мясо и молоко слишком холодно
Нефт и газ возит слишком далеко

Чего делат, никак надо за веревкой идти.

С уважением, Денис.

От Василий Фофанов
К denis23 (09.01.2003 16:59:49)
Дата 09.01.2003 17:58:12

Ну зерно мы как видите экспортировать в состоянии скажем (-)


От Холод
К Василий Фофанов (09.01.2003 17:58:12)
Дата 09.01.2003 18:07:49

За счет

САС!!!

Нескольких урожайных лед подряд (ИМХО парниковка) и ИМПОРТА мяса.

С уважением, Холод

От А.Никольский
К denis23 (09.01.2003 16:59:49)
Дата 09.01.2003 17:12:27

потому что холодно!

когда у Вас полгода все покрыто снегом и льдом, не очень-то кораблики дешевые строить получается.
Для автомобилей и коров это куда менее актуально.
С уважением, А.Никольский

От Никита
К А.Никольский (09.01.2003 17:12:27)
Дата 09.01.2003 17:17:22

А в Новороссийске верфей нет? (без подвоха)

Насчет холодно - Вы уверены что дело не в плохом контроле за качеством и плохонькими технологиями?

С уважением,
Никита

От DPS
К Никита (09.01.2003 17:17:22)
Дата 09.01.2003 17:26:41

Re: А в...

>Насчет холодно - Вы уверены что дело не в плохом контроле за качеством и плохонькими технологиями?

К сожалению холод аргумент важный - накладные расходы резко повышаются (на обогрев, очистку, доставку и все сним связанное).
А вторая часть - это у поляков далеко не лучшее
С уважением
Алексей

От Никита
К DPS (09.01.2003 17:26:41)
Дата 09.01.2003 18:25:08

Re: А в...

>К сожалению холод аргумент важный - накладные расходы резко повышаются (на обогрев, очистку, доставку и все с ним связанное).

Давайте не будем эту тему поднимать. Мне эти теории о "козлах отпущения" никакого доверия не внушают.


>А вторая часть - это у поляков далеко не лучшее

Не будем об этом. Эталонное качество и не нужно.

С уважением,
Никита

От DPS
К Никита (09.01.2003 18:25:08)
Дата 09.01.2003 18:38:33

Re: А в...


>Давайте не будем эту тему поднимать. Мне эти теории о "козлах отпущения" никакого доверия не внушают.

Попробуйте строить по холодку или в теплом климате, где легче?

>Не будем об этом. Эталонное качество и не нужно.

А я про это и не говорил.

От denis23
К DPS (09.01.2003 17:26:41)
Дата 09.01.2003 17:30:32

А как тогда финны и норвеги свои корабли строят.


И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

От Мелхиседек
К denis23 (09.01.2003 17:30:32)
Дата 09.01.2003 17:36:36

Re: А как...


>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

Финны почти ничего уже не строят, у них давно тяжелый кризис судостроения.
Шведы почти всё закрыли.
У норвежцев крутое скрытое субсидирование.

От denis23
К Мелхиседек (09.01.2003 17:36:36)
Дата 09.01.2003 18:02:47

Да Финны совсем ничего не строят.

Здравствуйте!


Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....

С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К denis23 (09.01.2003 18:02:47)
Дата 09.01.2003 18:07:24

Re: Да Финны...


>Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....
Каких пять шесть штук, вы что?
Нет там столько и быть не может.

От Дмитрий Адров
К Мелхиседек (09.01.2003 18:07:24)
Дата 09.01.2003 18:24:34

Что может быть проще::

Здравия желаю!

>>Ето "ничего" водоизмешцением в 90 тысяч тонн я видел в Хелсинки, прямо в центре города достраивался, и таких толко таких "ничего" они где то пят шест штук в год строят....
>Каких пять шесть штук, вы что?
>Нет там столько и быть не может.

http://www.ship-technology.com/projects/index.html

Идет по ссылке, смотрите, какие суда и какой серией строились и строятся в Финляндии и прикидываете, сколько их строитсч в один год.

Дмитрий Адров

От denis23
К Мелхиседек (09.01.2003 18:07:24)
Дата 09.01.2003 18:22:01

Почему, вообсче оффтоп немного ето,но идите на етот сайт

Здравствуйте!

Из 15 самых болших пассажирских кораблей
в мире 10 финнской посторйки
Из 14 самых болших паромов в мире 7 финской постройки.
Все сроблено в последние 10 лет...
По ледоколам, и прочим приблудам информации нет...
Дык ето толко среди гигантов, а они и простые пепелацы делают
http://www.cruiseferry.de/kreuzfahrer.html
http://www.cruiseferry.de/bigcruiseship.html



С уважением, Денис.

От Ярослав
К Мелхиседек (09.01.2003 17:36:36)
Дата 09.01.2003 17:52:31

Re: А как...


>>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?
>
>Финны почти ничего уже не строят, у них давно тяжелый кризис судостроения.
>Шведы почти всё закрыли.
>У норвежцев крутое скрытое субсидирование.
самое смешное что 80% того что строили за последние несколько лет в Херсоне и Николаеве - норвежские заказы
С уважением Ярослав

От Никита
К Ярослав (09.01.2003 17:52:31)
Дата 09.01.2003 18:25:59

Это не смешно а нормально. У нас доля их заказов тоже немалая. (-)


От DPS
К denis23 (09.01.2003 17:30:32)
Дата 09.01.2003 17:36:18

Re: А как...


>И почему украинцы ни хрена не могут в Николаеве и Керчи?

Про первых не знаю,а хохлам не хватает денег и организованности, у них кризис как у всей страны - ломать и продавть оно легче, чем создавать и делать