>>>Поэтому, считаю крайне непорядочным, когда на серверах в основном либеральной направленности применяется терминология "сталинский Холокост", советский государственный антисемитизм.
>>
>>Я совершернно не вижу связи, вы уж извините. Был ли в СССР государственный антисеметизм? - ну был. Пременим ли к сталинским репрессиям термин "Холокост"? - не знаю, вопрос остаётся открытым. Но какое, извините, ето имеет отношение к войне?
>
>...так это государственного антисемитизма. Было государственное противодействие стихийному антисемитизму, прекращавшееся, когда таковой сокращался до пределов, ен мешающих функционированию государства.
Приходится повторять очевидные вещи о том, что с конца 40-ых годов антисемитизм,
или антисионизм, стал составным элементом государственной идеологии СССР. Я не буду говорить тривиальные вещи о дискриминации евреев в СССР, скажу только, что власти СССР широко использовали антисемитские настроения широких народных масс в качестве рычага политического управления.
> Приходится повторять очевидные вещи о том, что с конца 40-ых годов антисемитизм,
>или антисионизм, стал составным элементом государственной идеологии СССР.
Да, ограничительная практика была, и часто довольно позорная.
Мне известны конкретные случаи ограничений среди моих знакомых, равно как и противоположные случаи.
Но говорить о том, что это государственная идеология как-то чересчур. Вы можете привести какие-нибудь официальные документы, передовицы в Правде, выступления на Пленумах и т.п. "идеологические акты", носящие антисемитский характер?
Наоборот, в идеологических установках превалировал махровый интернационализм, а практика стыдливо замалчивалась.
>Я не буду говорить тривиальные вещи о дискриминации евреев в СССР, скажу только, что власти СССР широко использовали антисемитские настроения широких народных масс в качестве рычага политического управления.
А вот все-таки расскажите, пожалуста, поподробнее о "тривиальной вещи", как конкретно "власти СССР широко использовали антисемитские настроения широких народных масс в качестве рычага политического управления".