>Но у Великой армии не было особых проблем со снабжением - до тех пор, пока она не растянула свою коммуникацию и на нее (коммуникацию) не стали активно действовать организованные русскими партии.
Я, наверное, что-то пропустил из последних открытий исторической науки. А Вы не могли бы привести источник жэтого утверждения?
>>Но у Великой армии не было особых проблем со снабжением - до тех пор, пока она не растянула свою коммуникацию и на нее (коммуникацию) не стали активно действовать организованные русскими партии.
>
>Я, наверное, что-то пропустил из последних открытий исторической науки. А Вы не могли бы привести источник жэтого утверждения?
Ну, как же я могу доказать "наличие отсутствия"? Действительно, проблем не быть не могло. Например, в Смоленске русские не оставили целых магазинов - проблема? Проблема.
А серьезно, настоящая дезорганизация Великой армии началась после массового и целенаправленного воздействия русских партий на растянутую коммуникацию Наполеона. И дезорганизация была не столько от того, что дествительно стало нечего есть - этого и не было, сколько от того, что боялись, что станет нечего есть. Имхо, от того Наполеон и не смог поднять дисциплину в разлагающейся уже армии, в частности, не смог приказать уничтожить громадный обоз из Москвы.
А до Бородина (и даже до Москвы) Великая армия вполне себе принимала пополнения, могла и корпус, скажем, Ренье принять.
С уважением
Геннадий
Элементарно, Геннадий! Я Вас могу завалить цитатами из различных источников о проблемах со снабжением у Наполеона, которые начались буквально от гарницы. Но мне лениво это делать, пока Вы не приведете хоть какой-то аргумент кроме собственного ИМХО. Потому что Вы уж простите, но ставить Клаузевица, Коленкура или Тарле против ИМХО Геннадия это как-то... чересчур.