>Здравия желаю !
>.... прибалтийских государств. Или вы думаете у нас пиратские флотилии наготове?:))
А 200 мильная экономическая зона? Скажут что больно много танкеров шляется - не дай бог какой потонет и рыба вся перемрет... Поэтому в день по одному судну (а то черт вас разберет нефть везети или что) в день и под контролем непобедимого и горячего прибалтийского ВМФ! Как турки хотят через Босфор организовать...
>ЗЫ: А зачем нам чинить припятствия российскому мореходству???
Потому что есть чистый экологический путь экспорта через прибалтийские порты...
:-)
Наши нефтянники уже готовы нефтяную трубу до Мурманска тянуть... Будто бы Норвеги им то же палки в колеса вставлять не будут - типа трубу до нашего порта и там наливной терминал... А для подкрепления аргументов 12 иджесовских то ли корветов то ли фрегатов плюс береговая охрана...
После утопления очередного "Престижа" в Атлантике, недалеко от Испании, (+)
Приветствую !
французы постоянно голосят, например, о том, что необходимо вообще запрещать проход через их терр.воды/вблизи от них "всякой рухляди", перевозящей нефтепродукты.
Под рухлядью же очень часто упоминаются суда б.СССР. Мне так вообще кажется, что возможный приём Прибалтики в ЕС преследует, как одну из основных, цель по контролю за нефтяными портами и нефтяным флотом "трёх сестёр-незалежниц". А значит, РФ будет непросто.
>французы постоянно голосят, например, о том, что необходимо вообще запрещать проход через их терр.воды/вблизи от них "всякой рухляди", перевозящей нефтепродукты.
>Под рухлядью же очень часто упоминаются суда б.СССР.
...то ситуация выглядит так. Мимо прибалтийских берегов будут плавать суда с грузом. Каждое судно - это миллионы долларов. С точки зрения т. наз. "цивилизованного мира" - это как бы ничьи доллары. Сейчас тянуть к ним загребущие лапки опасно, бо можно по тем лапкам схлопотать. А когда на любой толковище можно будет сказать:"Отъехайте, наша крыша, в натуре, НАТО!" - то почему бы и не слямзить...