От DM
К Кирасир
Дата 29.12.2002 14:49:22
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Тогда давайте...

Приветствую всех!

>и в каких объемах. И исходя из этого будем плясать. Кстати, нынешние наши БТР не очень подходят даже цинки патронные возить - слишком долгая выгрузка. А время разгрузки нужно сократить максимально! Значит нужна система типа "мультилифта": выкинул пару поддонов или транспортный контейнер и как можно быстрей смылся в тыл.

Интересно, а почему при всех этих рассуждениях никто не упомянул еще одну существенную разницу между БТР и бронегрузовиком как машины переднего края - способность плавать? Ведь передний край не всегда с кучей дорог и мостов. А заставить УРАЛ плавать можно наверное при желании, но это фактически сделать новую машину. Кстати довольно громоздкую (в противном случае БТР и получиться). Да и 6 колес похуже будут чем 8 для выполкания на берег.
Кстати, имеем пример плавающего бронегрузовика. У англичан. Как его там, запамятовал? "Столверт"?

И еще: Что мешшает на схеме БТР-80 параместить двигатель в центр, а десантников - в корму и выход через кормовые двери? Это вопрос, а не тезис в споре :))

С уважением, Дмитрий

От Кирасир
К DM (29.12.2002 14:49:22)
Дата 04.01.2003 01:18:16

Реальная необходимость в амфибийных ТС (+)

Приветствую всех!
>Приветствую всех!

возникает не так уж часто. А когда возникает - переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа (фронта) - 2 роты (36 машин) плавающих транспортеров ПТС.


Ну а колесные машины вообще практически не могут использовать свои амфибийные возможности без подгот

От Vasiliy
К DM (29.12.2002 14:49:22)
Дата 03.01.2003 10:38:36

Re: Тогда давайте...

Здрасьте!
>И еще: Что мешшает на схеме БТР-80 параместить двигатель в центр, а десантников - в корму и выход через кормовые двери? Это вопрос, а не тезис в споре :))
Ну если уж перемещать, то в морду. Мотор в середине плох хотя бы потому, что не создает дополнительной защиты, и будут разобщены отделения управления и десанта.
Вот ежели его задом наперед развернуть:о)
>С уважением, Дмитрий
С уважением, Vasiliy

От Кирасир
К DM (29.12.2002 14:49:22)
Дата 01.01.2003 20:32:35

Тут вот в чем дело... (+)

Приветствую всех!
>
>Интересно, а почему при всех этих рассуждениях никто не упомянул еще одну существенную разницу между БТР и бронегрузовиком как машины переднего края - способность плавать? Ведь передний край не всегда с кучей дорог и мостов. А заставить УРАЛ плавать можно наверное при желании, но это фактически сделать новую машину. Кстати довольно громоздкую (в противном случае БТР и получиться). Да и 6 колес похуже будут чем 8 для выполкания на берег.

Колесны

От Kadet
К DM (29.12.2002 14:49:22)
Дата 29.12.2002 23:15:26

Ре: Тогда давайте...

>Кстати, имеем пример плавающего бронегрузовика. У англичан. Как его там, запамятовал? "Столверт"?

Американский гусеничный М548 сначала был плавающим, ровно как и М113 и Эйс. Но потом от водоплавания отказались. Потому что оно нафиг не нужно.