От denis23
К NV
Дата 27.12.2002 12:09:24
Рубрики ВВС;

А как насчет запаса прочности и енерговооруженности.

Здравствуйте!
>А вообсче, У 2 какие нибуд фигуры мог делат?

>На то он и учебный самолет. К тому же он прощал многие ошибки пилотам, что важно особенно для первоначального обучения. Из штопора выходил сам, главное было при этом за органы управления не хвататься :)

>Виталий

Он же с проволокой и 100 собачйими силами? Как ему хватало на петлю?
С уважением, Денис.

От Banzay
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 14:15:23

У него если не изменяет память разрушающая 9 ед. а тяга 110 лошадей на 1200 кило (-)


От denis23
К Banzay (27.12.2002 14:15:23)
Дата 27.12.2002 14:21:30

То ест яги хватало?? (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От bav45
К denis23 (27.12.2002 14:21:30)
Дата 03.01.2003 23:29:47

Re: То ест...

Здравствуйте.
То есть? Если даже на планерах вовсю петлили, то причем тогда "тяга"?
С уважением

От NV
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 12:15:23

С этим проблем не было

прочность там вполне и вполне. А для выполнения пилотажа нужен скорее не запас мощности, а запас высоты. Высший пилотаж и на планерах крутят - без всяких двигателей. Нам же не свечкой вверх уходить надо (это для понтов), а вращаться во всех плоскостях (а это для отработки мастерства). А потом - флаг в руки, просим на более продвинутые учебные самолеты. УТ-1 например.

Виталий

От Роман (rvb)
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 12:11:10

Петлю и на планере сделать можно

... если руки у летчика из нужного места растут, а прочность позволяет :)

А запас прочности у У-2 очень даже пристойный.

S.Y. Roman